Кландестанчик пишет:
Мотор - В6, две турбины, японская версия ограничена автоматически (в связи с законодаельством местным) на 280 сил, американскии вариант 320 лошадеи. Путем перенастроики електроники легко добавляеться мошность еще 40-60 конеи. С вложением нескольких тысяч евро вполне реально снять около 500 лошадеи, без риска для механики особого.
|
Кландестанчик, не вдаваясь в технические подробности могу сказать, что если заводская версия выдает 280 сил, ну даже 300, то с вложением суммы до 500 лошадей (как правило, увеличивают давление наддува турбины и кое что еще

) - мотор умрет довольно быстро, к сожалению. Если сделать мотор как нужно, то тогда умрет трансмиссия, практически вся - от сцепления до моста, ибо переварить крутящий момент и такую мощность уже не сможет никак. для адаптации трансмиссии понадобится еще энное количество тысяч. в общем в сумме надбавка в 7000-10000 евро того не стоит!
