vrubelru пишет:
вот и я о том же говорю. там СТРЕЛКИ не могли вы быть на уровне второй машины и даже первой ДО стрелок, соответственно, уже на уровне первой машины надо было завершить маневр- se rabattre. никакого двойного обгона я не имела ввиду
|
Gui, очевидно понял, что нас оштрафовали за обгон 2 средств сразу, но об этом даже и речи не было!!! нам сразу стали вменять, что мы закончили маневр на ЗЕБРЕ - островке безопасности, о количестве машин и слова не было! А стрелки сообщают, что надо закончить маневр, что мы и сделали перестроившись на
второй стрелке на свою полосу, т.е. все было сделано по правилам.