![]() |
|
Результаты опроса: Какие критерии являются для Вас определяющими при выборе авиакомпании? | |||
Цены на авиабилеты |
![]() ![]() ![]() ![]() |
81 | 95,29% |
Соблюдение расписания |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 40,00% |
Доброжелательность экипажа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 15,29% |
Поведение персонала авиакомпании при разрешении форс-мажорных ситуаций |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 21,18% |
Развлекательная программа на борту |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 4,71% |
Качество предлагаемого питания и напитков |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 15,29% |
Голосование с несколькими вариантами ответов. Голосовавшие: 85. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
я пользовалась Аэрофлотом,в принипе всё устраивает,кроме того,что стюардессы не очень приятные, и кормёшка так себе,но если не считать этого то всё устраивало,задержки были,но в принципе по погодным условиям.
что мне не понравилось,так это то,что все нервничали,и никто ни словом ни полсловом не обмолвился из персонала почему отлёт задерживают...а люди нервничали, ещё пользовалась SN Brussel airlines но в этом году они оболдели,какую-то нереальную стоимость загнули перед рождеством, а так очень улыбчивые ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Nana пишет:
А на основном рейсе из Москвы вообще очень хорошо кормили. Горячее на выбор с хорошим гарниром, салатик, десерт, сыр-камамбер, ну и чай-кофе. А какие милые стюарды (там мальчиков больше было, чем девочек). Всё расскажут, подскажут, да и вообще система супер - ждут, если рейс задерживается, а пассажир опаздывает на стыковку, к самолёту подходит сотрудник аэропорта и быстренько его сопровождает. У меня о них самые лучшие впечатления.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
отзывы об авиакомпаниях
Господа! Вы просто не осознаете своего счастья! Не сочтите за шутку,я
вполне серьезно! Здорово,что хоть в Россию можно нормально добраться самолетом и при этом еще выбирать авиакомпанию на свой вкус и карман. ![]() ![]() стюардессой,в том числе более 10 лет на международных авиалиниях.) Я могу все оценить не только с точки зрения пассажира,но и профессионально.Особенно показательным был мой последний перелет.Во Франции я живу недалеко от Страсбурга,а оттуда нет прямых рейсов в Украину.Я могу воспользоваться "Австрийскими авиалиниями"(Боже упаси вас от этой авиакомпании!!!!)и долететь на крошечном самолетике до Вены,но следующий мой рейс на Харьков вылетает оттуда только через 30 часов.Рейс считается стыковочным,но о гостинице,питании и всем другом я должна думать сама и ,конечно же, за свои деньги.Обслуживание в этой авиакомпании ухудшается день ото дня,а цены на билеты растут в такой же последовательности.Но в последний раз они превзошли самих себя! Для того,чтобы не ждать более суток в Венском аэропорту.я приобрела билет по маршруту Франкфурт-Вена-Харьков.Муж привез меня в аэропорт и проводил до зоны регистрации.Начиналось все нормально и он " О святая простота!" не понимал,почему я нервничаю.Я пыталась ему объяснить,что как правило,из больших аэропортов никогда самолеты вовремя не вылетают и зыдержка на 20-30 мин -это правило.А для меня эти потерянные минуты могут стать критическими,т.к.время между рейсами только 40 мин.И еще надо успеть пройти зону досмотра и паспортный контроль.т.к. я должна буду покинуть Шенгенскую зону.То,что очередной раз мой багаж останется в Вене,я не сомневалась,к этому мы уже привыкли и даже не переживаем по этому поводу.Хотя,наверное,это звучит дико.К моему великому удивлению посадка началась и закончилась вовремя.И самолет вовремя( я ликовала!!!) вырулил к взлетной полосе.Это был аэробус А-300.Кресла так-себе,а на экранах телевизоров показывают только схему полета самолета.Мы перебросились со стюардессой парой слов.Я довольно неплохо говорю по-английски и немецки ,и понимаю французский.Поэтому никогда не испытывала языковых проблем ни в одной стране.Самолет замер у взлетной полосы и тут все мое везение закончилось.Мы простояли более 40 мин и не получили никакой информации от экипажа.Я безнадежно опоздала на следующий рейс и мне предстояло ждать "свои 30 часов"в Вене.После 40 мин неизвнстности.командир сделал сообщение,что наш рейс задержан.потому что (далее дословно:"В дипломате корейского дипломата обнаружено что-то интересное и полицейские хотят это посмотреть").Наверное это" что-то" было такое интересное,что досмотр одного "дипломата дипломата" проводили еще 2 часа.Когда я спросила стюардессу,к кому в Венском аэропорту я смогу обратиться и перерегистрировать мой билет,но эта барышня сказала,что она меня не понимает!!!Видно она забыла,что до этого мы с ней говорили и даже шутили и она все прекрасно понимала.В течение этой задержки воду давали только детям.И на вопросы многих пассажиров так же отвечали,что их не понимают.Это было особенно интересно,т.к. летело много немцев и австрийцев.Пассажиры были в шоке,может они от волнения забыли родной язык!!!.Кстати о питании на рейсах этой авиакомпании можно давно забыть.Когда я прилетела в Вену,то мне предложили ждать следующего рейса в Харьков в аэропорту или вылететь в другой город Украины без последующей стыковки до Харькова.И подписать отказ от каких-либо претензий к авиакомпании.Или "решайте свои проблемы сами".У меня не было выбора,т.к. в этот день у меня заканчивалась виза и я должна была покинуть Шенгенскую зону обязательно или я бы имела большие сложности с получением следующей визы(что в последствии и произошло,но это отдельный разговор).В это время муж пытался дозвониться в представительство "Австр.авиалиний" в Харькове,его переадресовали в Киевский офис,далее в офис во Франкфурте и, в конце концов,в центральный офис в Вене.Я согласилась вылететь в Киев в этот же день вечером.Ждать надо было более 6 часов.Не было предложено ни питания,ни напитков.не было даже извинений за причиненные неудобства.Видно это уже входило в стоимость билета! ![]() ![]() ![]() ![]() Извините за длинный опус.Наболело!!!! Теперь, во избежании стрессов,чаще езжу автобусом.Ужас,как тяжело,но больше,чем 2 раза в год общение с авиакомпаниями не выдерживаю. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о работодателях | deathcrush | Работа во Франции | 10 | 29.09.2013 15:38 |
Отзывы об агентстве | Prettywoman | Жилье во Франции | 0 | 22.09.2010 08:09 |
Est Hotel. Отзывы. | Cenerentola | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 2 | 09.03.2009 23:21 |
CREF: отзывы | Diffe | Учеба во Франции | 5 | 19.09.2006 15:09 |
Отзывы об отелях | Tracy Chapman | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 19 | 20.03.2006 00:24 |