Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

Результаты опроса: Какие критерии являются для Вас определяющими при выборе авиакомпании?
Цены на авиабилеты 81 95,29%
Соблюдение расписания 34 40,00%
Доброжелательность экипажа 13 15,29%
Поведение персонала авиакомпании при разрешении форс-мажорных ситуаций 18 21,18%
Развлекательная программа на борту 4 4,71%
Качество предлагаемого питания и напитков 13 15,29%
Голосование с несколькими вариантами ответов. Голосовавшие: 85. Вы еще не голосовали в этом опросе

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 09.02.2006, 19:17
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Nana
 
Дата рег-ции: 01.03.2005
Откуда: Moscou
Сообщения: 197
Отправить сообщение для  Nana с помощью ICQ
я пользовалась Аэрофлотом,в принипе всё устраивает,кроме того,что стюардессы не очень приятные, и кормёшка так себе,но если не считать этого то всё устраивало,задержки были,но в принципе по погодным условиям.
что мне не понравилось,так это то,что все нервничали,и никто ни словом ни полсловом не обмолвился из персонала почему отлёт задерживают...а люди нервничали,
ещё пользовалась SN Brussel airlines но в этом году они оболдели,какую-то нереальную стоимость загнули перед рождеством, а так очень улыбчивые и шоколадки дают,очень вкусные молочный и черный шоколад
Nana вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 09.02.2006, 19:52
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Nana пишет:
ещё пользовалась SN Brussel airlines но в этом году они оболдели,какую-то нереальную стоимость загнули перед рождеством, а так очень улыбчивые и шоколадки дают,очень вкусные молочный и черный шоколад
У них в марте где-то должны быть спецпредложения, я вообще "даром" как-то летела Москва-Брюссель-Марсель и обратно за 300 долларов (это после Люфтганзы за 650 и правда даром). Шоколадка в меня не полезла, а вот кормили даже на втором коротком рейсе. Соки-кола-вода, потом сэндвич или салат с рыбой и с майонезом, чай-кофе, батончик типа Твикс, не помню, как называется, ну и шоколадки. Внутренний до нас они делают совместно с Finnair.
А на основном рейсе из Москвы вообще очень хорошо кормили. Горячее на выбор с хорошим гарниром, салатик, десерт, сыр-камамбер, ну и чай-кофе. А какие милые стюарды (там мальчиков больше было, чем девочек). Всё расскажут, подскажут, да и вообще система супер - ждут, если рейс задерживается, а пассажир опаздывает на стыковку, к самолёту подходит сотрудник аэропорта и быстренько его сопровождает. У меня о них самые лучшие впечатления.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 12.02.2006, 18:22
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
отзывы об авиакомпаниях

Господа! Вы просто не осознаете своего счастья! Не сочтите за шутку,я
вполне серьезно! Здорово,что хоть в Россию можно нормально добраться
самолетом и при этом еще выбирать авиакомпанию на свой вкус и карман. А к нам,в Украину,нормально добраться невозможно.Каждый раз полет во Францию и обратно превращается для меня в сильнейший стресс. И это при том,что я сама отработала 16 лет
стюардессой,в том числе более 10 лет на международных авиалиниях.)
Я могу все оценить не только с точки зрения пассажира,но и профессионально.Особенно показательным был мой последний перелет.Во Франции я живу недалеко от Страсбурга,а оттуда нет прямых рейсов в Украину.Я могу воспользоваться "Австрийскими авиалиниями"(Боже упаси вас от этой авиакомпании!!!!)и долететь на крошечном самолетике до Вены,но следующий мой рейс на Харьков вылетает оттуда только через 30 часов.Рейс считается стыковочным,но о гостинице,питании и всем другом я должна думать сама и ,конечно же, за свои деньги.Обслуживание в этой авиакомпании ухудшается день ото дня,а цены на билеты растут в такой же последовательности.Но в последний раз они превзошли самих себя! Для того,чтобы не ждать более суток в Венском аэропорту.я приобрела билет по маршруту Франкфурт-Вена-Харьков.Муж привез меня в аэропорт и проводил до зоны регистрации.Начиналось все нормально и он " О святая простота!" не понимал,почему я нервничаю.Я пыталась ему объяснить,что как правило,из больших аэропортов никогда самолеты вовремя не вылетают и зыдержка на 20-30 мин -это правило.А для меня эти потерянные минуты могут стать критическими,т.к.время между рейсами только 40 мин.И еще надо успеть пройти зону досмотра и паспортный контроль.т.к. я должна буду покинуть Шенгенскую зону.То,что очередной раз мой багаж останется в Вене,я не сомневалась,к этому мы уже привыкли и даже не переживаем по этому поводу.Хотя,наверное,это звучит дико.К моему великому удивлению посадка началась и закончилась вовремя.И самолет вовремя( я ликовала!!!) вырулил к взлетной полосе.Это был аэробус А-300.Кресла так-себе,а на экранах телевизоров показывают только схему полета самолета.Мы перебросились со стюардессой парой слов.Я довольно неплохо говорю по-английски и немецки ,и понимаю французский.Поэтому никогда не испытывала языковых проблем ни в одной стране.Самолет замер у взлетной полосы и тут все мое везение закончилось.Мы простояли более 40 мин и не получили никакой информации от экипажа.Я безнадежно опоздала на следующий рейс и мне предстояло ждать "свои 30 часов"в Вене.После 40 мин неизвнстности.командир сделал сообщение,что наш рейс задержан.потому что (далее дословно:"В дипломате корейского дипломата обнаружено что-то интересное и полицейские хотят это посмотреть").Наверное это" что-то" было такое интересное,что досмотр одного "дипломата дипломата" проводили еще 2 часа.Когда я спросила стюардессу,к кому в Венском аэропорту я смогу обратиться и перерегистрировать мой билет,но эта барышня сказала,что она меня не понимает!!!Видно она забыла,что до этого мы с ней говорили и даже шутили и она все прекрасно понимала.В течение этой задержки воду давали только детям.И на вопросы многих пассажиров так же отвечали,что их не понимают.Это было особенно интересно,т.к. летело много немцев и австрийцев.Пассажиры были в шоке,может они от волнения забыли родной язык!!!.Кстати о питании на рейсах этой авиакомпании можно давно забыть.Когда я прилетела в Вену,то мне предложили ждать следующего рейса в Харьков в аэропорту или вылететь в другой город Украины без последующей стыковки до Харькова.И подписать отказ от каких-либо претензий к авиакомпании.Или "решайте свои проблемы сами".У меня не было выбора,т.к. в этот день у меня заканчивалась виза и я должна была покинуть Шенгенскую зону обязательно или я бы имела большие сложности с получением следующей визы(что в последствии и произошло,но это отдельный разговор).В это время муж пытался дозвониться в представительство "Австр.авиалиний" в Харькове,его переадресовали в Киевский офис,далее в офис во Франкфурте и, в конце концов,в центральный офис в Вене.Я согласилась вылететь в Киев в этот же день вечером.Ждать надо было более 6 часов.Не было предложено ни питания,ни напитков.не было даже извинений за причиненные неудобства.Видно это уже входило в стоимость билета! На мой вопрос -где я могу подзарядить мобильный телефон,мне вежливо ответили,что они не знают! Может служащие этой компании вообще не знают.что такое "мобильный телефон"?Пришлось пойти в туалет и там я нашла только одну розетку( для пылесоса).В дамском туалете,в отличии от мужских розеток, не предусмотренно!Вид у меня был потрясающий-я сидела на корточках в туалете и ждала,когда мой телефон хоть немного подзарядится.И попутно объясняя любопытным,что такое интересное я делаю Когда объявили регистрацию на рейс в Киев,я почувствовала ощущение настоящего счастья! Но и тут меня ждал сюрприз да еще какой! В свободное время я посетила дьюти-фри,хотя цены там выше,чем в обычных магазинах.Купила какую-то мелочь из косметики и парфюмерии.Вместе с чеками мне все упаковали в фирменные пакетики и я все это положила в большой бумажный пакет,который был со мной.Когда я проходила досмотр,я предъявила все свои вещи(пакет и дамскую сумочку),сняла ремень и спокойно прошла.Вещи мои проверили,но мне не отдали и даже не разрешили одеть ремень,поэтому одной рукой я все время подтягивала джинсы.На мой вопрос:"Что случилось?",мне грубо ответили.что я должна стоять и ждать.Мою сумку и пакет проверяли несколько раз и я так и не смогла добиться ничего от полиции,кроме грубости.Посадка на рейс закончилась и я понимала,что еще несколько минут задержки и самолет улетит без меня.Напомню,что я сама бывший работник авиакомпании и прекрасно знаю все правила и мои права также.В том числе,что можно перевозить в ручной клади,а что нет.И только из разговора между полицейскими ( спасло знание языков)я поняла,что в магазине произошла кража и они подозревают меня и ждут кого-то.кто может меня опознать.Я была просто в шоке! И тут пришла наша бывшая соотечественница с новеньким американским паспортом и сказала,что теперь она подозревает другую женщину! (у нее что-то украли из сумки).Меня отпустили,но никто ничего не объяснил ( они не знали,что я поняла причину задержания) и никто не извинился!!! Когда я потребовала извинений,мне дали понять.что извиняться никто не будет,а могут задержать меня до тех пор.пока не улетит мой самолет.Я пошла на посадку.но при этом позвонила мужу(не зря я сидела в туалете!) и в этот момент у меня начался нервный срыв.Меня трудно довести до слез,но тут нервы меня подвели.Муж сначала подумал,что меня арестовала полиция.В этот момент полицейский орал,чтобы я прекратила звонить по телефону,хотя в этой зоне это было не запрещено.Посадка заканчивалась и я пошла в самолет.Какое же было мое удивление и глупая счастливая улыбка,когда я увидела,что это "Международные авиалинии Украины".Девушка-стюардесса,внимательно посмотрев на меня,спросила-все-ли в порядке со мной и утешила,что летать совсем не страшно Я просто сказала,что я не боюсь летать,но у меня был очень трудный день и это последствия сервиса "Австрийских авиалиний".Видно она мне не поверила,так как не отходила от меня весь рейс.Полет прошел чудесно!Это я не как пассажир,а как профессионал могу сказать.Питание,напитки.сервис-все прекрасно! Жаль МАУ не летают в Страсбург.Кстати.муж позвонил начальнику полиции венского аэропорта и нам пришло электронное письмо и глубочайшими извинениями за действия полицейских.Позже и муж оценил качество сервиса МАУ,особенно после "сервиса" Люфтганзы( аналог "Австр.авиал.")Наши приключения можно назвать " Полеты во сне и наяву",потому что еще ни один полет не прошел нормально.
Извините за длинный опус.Наболело!!!! Теперь, во избежании стрессов,чаще езжу автобусом.Ужас,как тяжело,но больше,чем 2 раза в год общение с авиакомпаниями не выдерживаю.
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о работодателях deathcrush Работа во Франции 10 29.09.2013 15:38
Отзывы об агентстве Prettywoman Жилье во Франции 0 22.09.2010 08:09
Est Hotel. Отзывы. Cenerentola Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 2 09.03.2009 23:21
CREF: отзывы Diffe Учеба во Франции 5 19.09.2006 15:09
Отзывы об отелях Tracy Chapman Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 19 20.03.2006 00:24


Часовой пояс GMT +2, время: 20:31.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX