Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

Результаты опроса: Какие критерии являются для Вас определяющими при выборе авиакомпании?
Цены на авиабилеты 81 95,29%
Соблюдение расписания 34 40,00%
Доброжелательность экипажа 13 15,29%
Поведение персонала авиакомпании при разрешении форс-мажорных ситуаций 18 21,18%
Развлекательная программа на борту 4 4,71%
Качество предлагаемого питания и напитков 13 15,29%
Голосование с несколькими вариантами ответов. Голосовавшие: 85. Вы еще не голосовали в этом опросе

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 09.02.2006, 19:52
Мэтр
 
Аватара для Droopy
 
Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
Nana пишет:
ещё пользовалась SN Brussel airlines но в этом году они оболдели,какую-то нереальную стоимость загнули перед рождеством, а так очень улыбчивые и шоколадки дают,очень вкусные молочный и черный шоколад
У них в марте где-то должны быть спецпредложения, я вообще "даром" как-то летела Москва-Брюссель-Марсель и обратно за 300 долларов (это после Люфтганзы за 650 и правда даром). Шоколадка в меня не полезла, а вот кормили даже на втором коротком рейсе. Соки-кола-вода, потом сэндвич или салат с рыбой и с майонезом, чай-кофе, батончик типа Твикс, не помню, как называется, ну и шоколадки. Внутренний до нас они делают совместно с Finnair.
А на основном рейсе из Москвы вообще очень хорошо кормили. Горячее на выбор с хорошим гарниром, салатик, десерт, сыр-камамбер, ну и чай-кофе. А какие милые стюарды (там мальчиков больше было, чем девочек). Всё расскажут, подскажут, да и вообще система супер - ждут, если рейс задерживается, а пассажир опаздывает на стыковку, к самолёту подходит сотрудник аэропорта и быстренько его сопровождает. У меня о них самые лучшие впечатления.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе."
Droopy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 12.02.2006, 18:22
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
отзывы об авиакомпаниях

Господа! Вы просто не осознаете своего счастья! Не сочтите за шутку,я
вполне серьезно! Здорово,что хоть в Россию можно нормально добраться
самолетом и при этом еще выбирать авиакомпанию на свой вкус и карман. А к нам,в Украину,нормально добраться невозможно.Каждый раз полет во Францию и обратно превращается для меня в сильнейший стресс. И это при том,что я сама отработала 16 лет
стюардессой,в том числе более 10 лет на международных авиалиниях.)
Я могу все оценить не только с точки зрения пассажира,но и профессионально.Особенно показательным был мой последний перелет.Во Франции я живу недалеко от Страсбурга,а оттуда нет прямых рейсов в Украину.Я могу воспользоваться "Австрийскими авиалиниями"(Боже упаси вас от этой авиакомпании!!!!)и долететь на крошечном самолетике до Вены,но следующий мой рейс на Харьков вылетает оттуда только через 30 часов.Рейс считается стыковочным,но о гостинице,питании и всем другом я должна думать сама и ,конечно же, за свои деньги.Обслуживание в этой авиакомпании ухудшается день ото дня,а цены на билеты растут в такой же последовательности.Но в последний раз они превзошли самих себя! Для того,чтобы не ждать более суток в Венском аэропорту.я приобрела билет по маршруту Франкфурт-Вена-Харьков.Муж привез меня в аэропорт и проводил до зоны регистрации.Начиналось все нормально и он " О святая простота!" не понимал,почему я нервничаю.Я пыталась ему объяснить,что как правило,из больших аэропортов никогда самолеты вовремя не вылетают и зыдержка на 20-30 мин -это правило.А для меня эти потерянные минуты могут стать критическими,т.к.время между рейсами только 40 мин.И еще надо успеть пройти зону досмотра и паспортный контроль.т.к. я должна буду покинуть Шенгенскую зону.То,что очередной раз мой багаж останется в Вене,я не сомневалась,к этому мы уже привыкли и даже не переживаем по этому поводу.Хотя,наверное,это звучит дико.К моему великому удивлению посадка началась и закончилась вовремя.И самолет вовремя( я ликовала!!!) вырулил к взлетной полосе.Это был аэробус А-300.Кресла так-себе,а на экранах телевизоров показывают только схему полета самолета.Мы перебросились со стюардессой парой слов.Я довольно неплохо говорю по-английски и немецки ,и понимаю французский.Поэтому никогда не испытывала языковых проблем ни в одной стране.Самолет замер у взлетной полосы и тут все мое везение закончилось.Мы простояли более 40 мин и не получили никакой информации от экипажа.Я безнадежно опоздала на следующий рейс и мне предстояло ждать "свои 30 часов"в Вене.После 40 мин неизвнстности.командир сделал сообщение,что наш рейс задержан.потому что (далее дословно:"В дипломате корейского дипломата обнаружено что-то интересное и полицейские хотят это посмотреть").Наверное это" что-то" было такое интересное,что досмотр одного "дипломата дипломата" проводили еще 2 часа.Когда я спросила стюардессу,к кому в Венском аэропорту я смогу обратиться и перерегистрировать мой билет,но эта барышня сказала,что она меня не понимает!!!Видно она забыла,что до этого мы с ней говорили и даже шутили и она все прекрасно понимала.В течение этой задержки воду давали только детям.И на вопросы многих пассажиров так же отвечали,что их не понимают.Это было особенно интересно,т.к. летело много немцев и австрийцев.Пассажиры были в шоке,может они от волнения забыли родной язык!!!.Кстати о питании на рейсах этой авиакомпании можно давно забыть.Когда я прилетела в Вену,то мне предложили ждать следующего рейса в Харьков в аэропорту или вылететь в другой город Украины без последующей стыковки до Харькова.И подписать отказ от каких-либо претензий к авиакомпании.Или "решайте свои проблемы сами".У меня не было выбора,т.к. в этот день у меня заканчивалась виза и я должна была покинуть Шенгенскую зону обязательно или я бы имела большие сложности с получением следующей визы(что в последствии и произошло,но это отдельный разговор).В это время муж пытался дозвониться в представительство "Австр.авиалиний" в Харькове,его переадресовали в Киевский офис,далее в офис во Франкфурте и, в конце концов,в центральный офис в Вене.Я согласилась вылететь в Киев в этот же день вечером.Ждать надо было более 6 часов.Не было предложено ни питания,ни напитков.не было даже извинений за причиненные неудобства.Видно это уже входило в стоимость билета! На мой вопрос -где я могу подзарядить мобильный телефон,мне вежливо ответили,что они не знают! Может служащие этой компании вообще не знают.что такое "мобильный телефон"?Пришлось пойти в туалет и там я нашла только одну розетку( для пылесоса).В дамском туалете,в отличии от мужских розеток, не предусмотренно!Вид у меня был потрясающий-я сидела на корточках в туалете и ждала,когда мой телефон хоть немного подзарядится.И попутно объясняя любопытным,что такое интересное я делаю Когда объявили регистрацию на рейс в Киев,я почувствовала ощущение настоящего счастья! Но и тут меня ждал сюрприз да еще какой! В свободное время я посетила дьюти-фри,хотя цены там выше,чем в обычных магазинах.Купила какую-то мелочь из косметики и парфюмерии.Вместе с чеками мне все упаковали в фирменные пакетики и я все это положила в большой бумажный пакет,который был со мной.Когда я проходила досмотр,я предъявила все свои вещи(пакет и дамскую сумочку),сняла ремень и спокойно прошла.Вещи мои проверили,но мне не отдали и даже не разрешили одеть ремень,поэтому одной рукой я все время подтягивала джинсы.На мой вопрос:"Что случилось?",мне грубо ответили.что я должна стоять и ждать.Мою сумку и пакет проверяли несколько раз и я так и не смогла добиться ничего от полиции,кроме грубости.Посадка на рейс закончилась и я понимала,что еще несколько минут задержки и самолет улетит без меня.Напомню,что я сама бывший работник авиакомпании и прекрасно знаю все правила и мои права также.В том числе,что можно перевозить в ручной клади,а что нет.И только из разговора между полицейскими ( спасло знание языков)я поняла,что в магазине произошла кража и они подозревают меня и ждут кого-то.кто может меня опознать.Я была просто в шоке! И тут пришла наша бывшая соотечественница с новеньким американским паспортом и сказала,что теперь она подозревает другую женщину! (у нее что-то украли из сумки).Меня отпустили,но никто ничего не объяснил ( они не знали,что я поняла причину задержания) и никто не извинился!!! Когда я потребовала извинений,мне дали понять.что извиняться никто не будет,а могут задержать меня до тех пор.пока не улетит мой самолет.Я пошла на посадку.но при этом позвонила мужу(не зря я сидела в туалете!) и в этот момент у меня начался нервный срыв.Меня трудно довести до слез,но тут нервы меня подвели.Муж сначала подумал,что меня арестовала полиция.В этот момент полицейский орал,чтобы я прекратила звонить по телефону,хотя в этой зоне это было не запрещено.Посадка заканчивалась и я пошла в самолет.Какое же было мое удивление и глупая счастливая улыбка,когда я увидела,что это "Международные авиалинии Украины".Девушка-стюардесса,внимательно посмотрев на меня,спросила-все-ли в порядке со мной и утешила,что летать совсем не страшно Я просто сказала,что я не боюсь летать,но у меня был очень трудный день и это последствия сервиса "Австрийских авиалиний".Видно она мне не поверила,так как не отходила от меня весь рейс.Полет прошел чудесно!Это я не как пассажир,а как профессионал могу сказать.Питание,напитки.сервис-все прекрасно! Жаль МАУ не летают в Страсбург.Кстати.муж позвонил начальнику полиции венского аэропорта и нам пришло электронное письмо и глубочайшими извинениями за действия полицейских.Позже и муж оценил качество сервиса МАУ,особенно после "сервиса" Люфтганзы( аналог "Австр.авиал.")Наши приключения можно назвать " Полеты во сне и наяву",потому что еще ни один полет не прошел нормально.
Извините за длинный опус.Наболело!!!! Теперь, во избежании стрессов,чаще езжу автобусом.Ужас,как тяжело,но больше,чем 2 раза в год общение с авиакомпаниями не выдерживаю.
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о работодателях deathcrush Работа во Франции 10 29.09.2013 15:38
Отзывы об агентстве Prettywoman Жилье во Франции 0 22.09.2010 08:09
Est Hotel. Отзывы. Cenerentola Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 2 09.03.2009 23:21
CREF: отзывы Diffe Учеба во Франции 5 19.09.2006 15:09
Отзывы об отелях Tracy Chapman Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 19 20.03.2006 00:24


Часовой пояс GMT +2, время: 15:38.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX