![]() |
|
Результаты опроса: Какие критерии являются для Вас определяющими при выборе авиакомпании? | |||
Цены на авиабилеты |
![]() ![]() ![]() ![]() |
81 | 95,29% |
Соблюдение расписания |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 40,00% |
Доброжелательность экипажа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 15,29% |
Поведение персонала авиакомпании при разрешении форс-мажорных ситуаций |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 21,18% |
Развлекательная программа на борту |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 4,71% |
Качество предлагаемого питания и напитков |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 15,29% |
Голосование с несколькими вариантами ответов. Голосовавшие: 85. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Nana пишет:
А на основном рейсе из Москвы вообще очень хорошо кормили. Горячее на выбор с хорошим гарниром, салатик, десерт, сыр-камамбер, ну и чай-кофе. А какие милые стюарды (там мальчиков больше было, чем девочек). Всё расскажут, подскажут, да и вообще система супер - ждут, если рейс задерживается, а пассажир опаздывает на стыковку, к самолёту подходит сотрудник аэропорта и быстренько его сопровождает. У меня о них самые лучшие впечатления.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
отзывы об авиакомпаниях
Господа! Вы просто не осознаете своего счастья! Не сочтите за шутку,я
вполне серьезно! Здорово,что хоть в Россию можно нормально добраться самолетом и при этом еще выбирать авиакомпанию на свой вкус и карман. ![]() ![]() стюардессой,в том числе более 10 лет на международных авиалиниях.) Я могу все оценить не только с точки зрения пассажира,но и профессионально.Особенно показательным был мой последний перелет.Во Франции я живу недалеко от Страсбурга,а оттуда нет прямых рейсов в Украину.Я могу воспользоваться "Австрийскими авиалиниями"(Боже упаси вас от этой авиакомпании!!!!)и долететь на крошечном самолетике до Вены,но следующий мой рейс на Харьков вылетает оттуда только через 30 часов.Рейс считается стыковочным,но о гостинице,питании и всем другом я должна думать сама и ,конечно же, за свои деньги.Обслуживание в этой авиакомпании ухудшается день ото дня,а цены на билеты растут в такой же последовательности.Но в последний раз они превзошли самих себя! Для того,чтобы не ждать более суток в Венском аэропорту.я приобрела билет по маршруту Франкфурт-Вена-Харьков.Муж привез меня в аэропорт и проводил до зоны регистрации.Начиналось все нормально и он " О святая простота!" не понимал,почему я нервничаю.Я пыталась ему объяснить,что как правило,из больших аэропортов никогда самолеты вовремя не вылетают и зыдержка на 20-30 мин -это правило.А для меня эти потерянные минуты могут стать критическими,т.к.время между рейсами только 40 мин.И еще надо успеть пройти зону досмотра и паспортный контроль.т.к. я должна буду покинуть Шенгенскую зону.То,что очередной раз мой багаж останется в Вене,я не сомневалась,к этому мы уже привыкли и даже не переживаем по этому поводу.Хотя,наверное,это звучит дико.К моему великому удивлению посадка началась и закончилась вовремя.И самолет вовремя( я ликовала!!!) вырулил к взлетной полосе.Это был аэробус А-300.Кресла так-себе,а на экранах телевизоров показывают только схему полета самолета.Мы перебросились со стюардессой парой слов.Я довольно неплохо говорю по-английски и немецки ,и понимаю французский.Поэтому никогда не испытывала языковых проблем ни в одной стране.Самолет замер у взлетной полосы и тут все мое везение закончилось.Мы простояли более 40 мин и не получили никакой информации от экипажа.Я безнадежно опоздала на следующий рейс и мне предстояло ждать "свои 30 часов"в Вене.После 40 мин неизвнстности.командир сделал сообщение,что наш рейс задержан.потому что (далее дословно:"В дипломате корейского дипломата обнаружено что-то интересное и полицейские хотят это посмотреть").Наверное это" что-то" было такое интересное,что досмотр одного "дипломата дипломата" проводили еще 2 часа.Когда я спросила стюардессу,к кому в Венском аэропорту я смогу обратиться и перерегистрировать мой билет,но эта барышня сказала,что она меня не понимает!!!Видно она забыла,что до этого мы с ней говорили и даже шутили и она все прекрасно понимала.В течение этой задержки воду давали только детям.И на вопросы многих пассажиров так же отвечали,что их не понимают.Это было особенно интересно,т.к. летело много немцев и австрийцев.Пассажиры были в шоке,может они от волнения забыли родной язык!!!.Кстати о питании на рейсах этой авиакомпании можно давно забыть.Когда я прилетела в Вену,то мне предложили ждать следующего рейса в Харьков в аэропорту или вылететь в другой город Украины без последующей стыковки до Харькова.И подписать отказ от каких-либо претензий к авиакомпании.Или "решайте свои проблемы сами".У меня не было выбора,т.к. в этот день у меня заканчивалась виза и я должна была покинуть Шенгенскую зону обязательно или я бы имела большие сложности с получением следующей визы(что в последствии и произошло,но это отдельный разговор).В это время муж пытался дозвониться в представительство "Австр.авиалиний" в Харькове,его переадресовали в Киевский офис,далее в офис во Франкфурте и, в конце концов,в центральный офис в Вене.Я согласилась вылететь в Киев в этот же день вечером.Ждать надо было более 6 часов.Не было предложено ни питания,ни напитков.не было даже извинений за причиненные неудобства.Видно это уже входило в стоимость билета! ![]() ![]() ![]() ![]() Извините за длинный опус.Наболело!!!! Теперь, во избежании стрессов,чаще езжу автобусом.Ужас,как тяжело,но больше,чем 2 раза в год общение с авиакомпаниями не выдерживаю. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о работодателях | deathcrush | Работа во Франции | 10 | 29.09.2013 15:38 |
Отзывы об агентстве | Prettywoman | Жилье во Франции | 0 | 22.09.2010 08:09 |
Est Hotel. Отзывы. | Cenerentola | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 2 | 09.03.2009 23:21 |
CREF: отзывы | Diffe | Учеба во Франции | 5 | 19.09.2006 15:09 |
Отзывы об отелях | Tracy Chapman | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 19 | 20.03.2006 00:24 |