Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! 6 2,91%
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание 11 5,34%
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо 35 16,99%
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! 105 50,97%
Да, я доволен буквально всем! 18 8,74%
Не знаю, не могу ответить 2 0,97%
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет 28 13,59%
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров 1 0,49%
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.08.2009, 12:45
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
Понятно. Только при чем тут уровень сервиса-то? Люди хотели сэкономить - вот и сэкономили. О чем я и говорила выше: "черный нал" себе дороже. И если ваша решетка свалится на голову прохожему - ваша "экономия" вам же выйдет боком. И вы дальше будете жаловаться на уровень сервиса, с новыми доказательствами в руках
Дискуссия вышла несколько за рамки сервиса, речь о том, что или сделать вышеуказанным способом и, если решётка на голову упадют, то обойдётся дорого, либо не сделать никак.
Со страховой открытием было, что моей коллеге сказали, что за такую ерунду никакие бонусы не снимут, что оказалось неправдой. Так что я решила не переходить в её страховую, хотя собиралась.
То, что за миллиметровую царапину снимают столько же бонусов, сколько при аварии с жертвами, как меня во всех страховых, куда я обращадась, заверяли, для меня открытие. Я им сказала, что "интересснее получается 20 человек задавить..." и все соглашались: "Это действительно так, такое положение, когдла составляешь бумагу, признаюгь сеья ответственным за АВАРИЮ и никакого значения не имеет, какая авария и какие повреждения, даже, если вообще нет никакх материальных затрат". Мой вопрос был, есть ли минимум материальных затрат на ремонт, например, 100 евро или там 10, ответ был : "хоть ноль, это ничего не меняет"...
Посмотреть сообщениеlecia пишет:
maman N, попробуйте меню на неделю примерное составить и раз в неделю закупайтесь по-крупному.Что вы мучаетесь?
У нас нет возмождости, ну просто никак по времени не получается, ездить в большие магазины, суббота вся по секундам рассписана, про остальные дни не говорю. Закупаемся раз-два в неделю, когда муж с работы приходит, конечно же сразу много берём, но часто во Фрапнпри то того нет, то сего или мы забыли что-то, в таком случае у меня есть 10 минут между работой и выходом детей из школы, а Франпри как раз по дороге. То есть удобство несомненное.
При нашем образе жизни просто невозможно тратить время на большие супермаркеты, что мы делаем обычно в каникулы потому что в каникулы субботы у нас более свободны, как все французы проводим полсубботы в супермаркетах.
Посмотреть сообщениеvrubelru пишет:
maman N, Вы путаете garantie décennale с garantie dommage-ouvrage.
У родителей мужа точно не было именно garantie décennale, ни dommage-ouvrage.
Они договор не заключали вообще, а как, когда сами себе дом строят и друзья-родственники помогают. Вот так:
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
но если вы построили сами (или заплатив по черному), то вы сами и отвечаете за все проблемы. При этом, если вы дом продаете, то вы отвечаете перед последуюшим владельцами.
Посмотреть сообщениеварежка пишет:
если не замечать, то они и не возникают.
Вот с нашим Франпри многие и не замечают и я не замечала долго, что цены на ценниках и в кассе не всегда одинаковы потому что люди не привыкли смотреть...
Это моя мама заметила, она покупает не много и всегда рассплачивается наличными. Подходя к кассе у неё в голове, что сколько стоит и, сколько она должна заплатить. Так вот она почти каждый раз указывала сотрудникам на несоотвествия в кассе и на ценнике, это мама мне сказала: "В Вашем Франпри обсчитывают хлеще, чем в советских магазинах..." Вот тогда мы с мамой вместе стали ходить в магазин с калькулятором и несоответствия действительно были. Но раньше то я не замечала из совсем. Так вот я знакомым из нашего квартала рассказала со всеми подробностями, какой товар и когда имел разные стоимости и мои знакомые тоже стали проверять... Впрочем тогда некоторые уже мне сказали, что туда не ходят по разным причинам.

Посмотреть сообщениеDroopy пишет:
Был ряд репортажей о мясе, которое мясник в магазине берёт, обрезает "серые" края, или из него делают фарш.
Гнилые, жухлые овощи в нашем Леклере и Карфуре (последний исправился понемногу, но бывают и проколы). Покупаешь, например, персики в корзинке с сеточкой, или клубнику, дома сеточку разрезаешь, а там плесень...
Вопрос о санкциях и закрытии магазинов. Меня удивляет как раз, что не закрывают и не санкционируют или недостаточно санкционируют. Впрочем я на этот вопрос ответ получила от знакомых французов, но тут я его писать воздержусь.
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Это запрешено, но возможно... И санитарные службы во Франции штрафуют и закрывают в один миг...
Теоретически да. А на практике? Пожалуйста, приведите примеры закрытых магазинов. Хотя бы после многочисленных репортажей по телевидению.
По поводу нашего Франпри знакомые писали, но ни разу не получили ответ почему-то. Так что я выше написала, что бесполезно жаловаться и, что никогда я этого не делаю, петицию какую ещё могу подписать.

Посмотреть сообщениеalgambra пишет:
Спросила на всякий случай у свекрови, которая в Дижоне: что у них там Бургундии с просроченными товарами. Она удивилась вопросу.
У нас живут много пожилых людей и даже очень пожилых, которые при мне брали просроченные товары, прямо перед этим отодвинутые мною, я и им указывала на даты и находила не просроченные, если таковые имелись. Бывшие работники этого магазина много историй рассказывали насчёт просроченных товаров в таком духе: "Ну нельзя же ТАК, это СЛИШКОМ"...
__________________
Свободу ищу от железных оков
Тех, что зовутся "житейское счастье"...
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 14.08.2009, 12:51
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.022
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Дискуссия вышла несколько за рамки сервиса
Дейсвительно, вышла, вот и хочется ее вернуть в рамки темы!
К чему эти нечитабельные посты-простыни не по теме?
Ptu сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 14.08.2009, 13:09
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.811
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Пожалуйста, приведите примеры закрытых магазинов. Хотя бы после многочисленных репортажей по телевидению.
Закрывают не после репортажеи по телевизору, а после проверки санитарнои службы. Из личных примеров есть ресторан только...
EHOT вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество воды во Франции rrv5 Цены, покупки, банки, налоги 186 03.12.2024 11:39
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг skif1974 Биржа труда 0 07.05.2012 19:03
Ищу работу в сфере услуг Tara777 Биржа труда 0 03.02.2012 12:27
Комплекс бытовых услуг Weronika Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 59 03.04.2008 19:08


Часовой пояс GMT +2, время: 19:23.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX