Fellici пишет:
Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции, где Вы живете?
|
Я не нашла для себя подходяшего варианта для ответа, лучше ьыло бы рассматривать качество и сервис отдельно.
Например, если качество вполне устраивает, но часы работы сервиса такие, что попасть в автосервис можно, только тем, кто работает не в офисные часы или брать отгул, то это, как в Одессе говорят две совершенно разные вещи.
Упор в Вашем опроснике сделан на качество.
Если бы опрос был сделан по сервису о отношению к клиентам в магазинах и сервисах, было бы интересснее.
Fellici пишет:
я вдохновлялась темой, где про сервис и товары...
|
Ваш опрос был бы очень кстати в дополнение к той теме, если бы он ограничился сервисом и качеством обслуживания (а не товаров).
Mashoulia пишет:
Практически год прошёл после переезда во Францию, а я до сих пор не могу привыкнуть к французскому anti - коммерческому отношению к клиентам. Чаще всего складывается ощущение, что они бесплатное одолжение тебе делают, а не получают деньги за товары и услуги.
|
К этому трудно привыкнуть. А какие по-Вашему причины?
Я тут в соседней ветке как раз причины понять пытаюсь.
Noemie пишет:
потому как по приезду, хлебнули "сервиса" по полной программе.
К качеству товаров в магазинах больших претензий нет, так по мелочи.
|
Я бы так ответила...
Cleo пишет:
практически все устраивает и нет предела совершенству .
Но вчера была очень разочарована
|
Может поторопились голосовать...
