![]() |
|
Результаты опроса: Устраивает ли вас качество сервиса в магазинах и сфере бытовых услуг во Франции | |||
Категорически нет, отвратительно обслуживают и товары хуже некуда, терпение на пределе! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2,91% |
Что-то попадается хорошего качества, но преобладает плохая продукция и обслуживание |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 5,34% |
Качество сервиса и товаров среднее, я не в восторге, но и не жалуюсь особо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 16,99% |
По большей части все устраивает, но кое-что могло бы быть и получше, нет предела совершенству! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
105 | 50,97% |
Да, я доволен буквально всем! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 8,74% |
Не знаю, не могу ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0,97% |
Качество товаров чаще всего устраивает, сервис - нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 13,59% |
Сервис чаще всего хороший, но не устраивает качество товаров |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0,49% |
Голосовавшие: 206. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Я тут краткую подборку сделала насчёт того, КАК нравится:
- хлебнули "сервиса" по полной программе ![]() - А вот работников провайдера NOOS мне порой убить хочется. После разговора с ними у меня наверняка каждый раз давление подскакивает shocked: - а я до сих пор не могу привыкнуть к французскому anti- коммерческому отношению к клиентам. Чаще всего складывается ощущение, что они бесплатное одолжение тебе делают, а не получают деньги за товары и услуги. ![]() - хочется капиталистического сервиса, когда за деньги можно получить услуги в любое время, а не с 9-18. ![]() - покупаю все в двух экземплярах(в случае поломки ждать проще),или покупаю недорогие электротовары,чтобы в случае чего голова не болела,можно было просто выбросить и купить новое. ![]() - Первое время я был просто шокирован местным сервисом - смотрели на покупателей как на врагов ![]() Так что спасибо за опросик...
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
maman N, а я на цифры смотрю - и мне многое становится ясно
![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Fellici,
В том то и дело, что глядя на цифры получается путаница, многие увидели качество товаров. Качеству товаров нет претензий.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.07.2005
Откуда: Там, куда вы приезжаете в отпуск
Сообщения: 30.220
|
Я бы тоже переголосовала, что качество товаров устраивает, а сервис - нет. Но уже поздно.
__________________
"Зависть дана человеку не для того, чтобы поедать самого себя и чернеть изнутри, а чтобы стать лучше, посмотреть на себя со стороны и понять, что нужно сделать, чтобы завидовал не ты, а тебе." |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
maman N, в том-то и дело - как ни крути - больше половины ответивших сервисом довольны. Стакан наполовину полон
![]() А с Вашей точки зрения - наполовину пуст ![]() И ничего со стаканом не изменится... |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
А у меня как раз таки претензии к качеству товаров, но безотносительно к стране проживания, поскольку они все сделаны, кажется, в одном месте... Особенно это касается электроники, текстиля и прочего ширпотреба.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Тем более не понимаю сваливание в одну кучу качества и сервиса. Откуда Вы видете половину и даже больше??? Если почитать комментарии почти все довольны качеством товаром (в первую очередь имеются ввиду продовольственные), а вот сервис... Насчёт того, что так много довольны качеством, это Вам показалось (как в одном не очень приличном анекдоте)... Я смотрю только на комментарии (по вышеуказанным причинам) поэтому что касается товаров стакан заполнен почти весь, а что касается отношения к клиентам и сервиса, то капля в море. Среднееарифметический стакан при таком критерии заполнен действительно наполовину.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
|
||
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Fellici,
Просто уже до опроса Вы были уверены в выводах...
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество воды во Франции | rrv5 | Цены, покупки, банки, налоги | 186 | 03.12.2024 11:39 |
Ищем партнеров во Франции для оказания услуг | skif1974 | Биржа труда | 0 | 07.05.2012 19:03 |
Ищу работу в сфере услуг | Tara777 | Биржа труда | 0 | 03.02.2012 12:27 |
Комплекс бытовых услуг | Weronika | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 59 | 03.04.2008 19:08 |