|
#1
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.027
|
Как я выше писала, я воспользовалась скидкой в июне на канал 106 vodeo, 0,99 вместо 7,99 евро в месяц. Канал мне очень порнавился. Это видеобиблиотека деокументального кино. В удобное время выбираешь из меню то, что хочешь. Зая месяц я посмотрела море очень и нтересного документального кино. И BBC шные чудесные фильмы о природе, и исторические, и о космосе и черных дырах, о культурном наследии и о многом-многом другом.
Правда брать абонемент постоянно я раздумываю. Но ведь можно периодически брать абонемент и скачивать на свой фришный десткий диск фильмы, а так же смотреть весь месяц. Ну или следить за следующими промоакциями. |
![]() |
|
#2
![]() |
|
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 28.04.2006
Откуда: IDF (78)
Сообщения: 58
|
![]() а у нас при попытке записи программ на жесткий диск Фри через 10-20 минут все отрубается, черный экран и на пульт дистанционный не реагирует, даже чтобы выключить, надо только выключать из сети и перезагружать. может у кого уже была такая проблема?
|
![]() |
|
#3
![]() |
|
Бывалый
![]() ![]() |
oksana13, у нас такое было с самого момента подключения, даже без записи, когда просто телевизор работал.
После 4х месяцев выяснения отношений с диспетчерами, которые рассказывали, что нужно понажимать разные кнопки, мы вытребовали к себе домой техника, который с порога сказал, что это у него уже 5-й такой вызов за день с одной и той же проблемой. В кратце - перегревается жесткий диск из-за несовершенной системы вентиляции. Сказал, что не нужно было так долго говорить с диспетчером, а сразу вызывать мастера (можно подумать, что это так просто). Он сразу оформил при нас заявку на обмен телевизионного блока. На днях должны прислать новый, а мы старый отдадим отбратно (обязательно в "родной" белой коробке, с проводами и пультом). |
![]() |
|
#5
![]() |
|
Бывалый
![]() ![]() |
Нет, мастер приходит за счет Freebox и коробку будет забирать та же служба UPS, которая привезет новый блок (мы обменяемся с ними). Все оплачивает Freebox, поскольку это входит в их сервисные обязанности - это они предоставили нам некачественное оборудование
![]() Да, кстати, забыла написать - если у вас такая же проблема, то вы можете написать во Freebox письмо с требованием вернуть вам все деньги, потраченные на бесполезные разговоры с диспетчером, рассказывавшем вам разные истории о перезагрузке и т.п. в то время, как был неисправен сам блок с жестким диском. |
![]() |
|
#7
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.05.2008
Откуда: Новосибирск - Boulogne Billancourt
Сообщения: 4.367
|
oksana13,
у меня тоже при записи такое часто бывает, очень напрягает, тк хочешь посмотреть, думаешь - запишу, ан нет 15 мин запись есть, а потом тю тю, злишься очень СИЛьНО!!!!!!!! А ещё считаю это несправедливо , что РТР стал платным, я когда подключала, как и все ( предполагаю он был бесплатным) он был бесплатным. Мне кажется это даже нарушение " conditions générales de vente ". |
![]() |
|
Закладки |
Метки |
free télécom |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Freebox TV платно ? | Droopy | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 21 | 14.10.2015 14:50 |
Bbox или Freebox | Gercog | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 25.02.2010 16:04 |
Freebox телефон | Boutry | Клуб технической взаимопомощи | 4 | 24.11.2008 19:58 |
Радиотелефон и Freebox | Murka | Клуб технической взаимопомощи | 10 | 13.12.2005 21:38 |