Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 26.03.2009, 13:34
Мэтр
 
Аватара для BYU
 
Дата рег-ции: 22.03.2003
Откуда: France
Сообщения: 4.612
Очень простая задача для бухгалтеров)
Коллега покупает компьютер ( или стол) для предприятия, оплачивает со своего личного счета. Предприятие погашает задолженность . Можно ли назвать эту операцию Note de frais или просто "remborsement" ? Является ли название этой операции как "Note de frais" - ошибкой и почему?
__________________
If you think you are too small to be effective, you've never been in the dark with a mosquito.
Успех!!Удача!!
Life is not about waiting for the storm to pass, it's about learning to dance in the rain.
BYU вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 26.03.2009, 17:06
Мэтр
 
Аватара для malychka
 
Дата рег-ции: 24.01.2004
Откуда: 95
Сообщения: 1.011
Посмотреть сообщениеBYU пишет:
Является ли название этой операции как "Ноте де фраис" - ошибкой и почему?
Для меня не является. У нас на предприятии такие операции как раз и оплачиваются как Notes de frais .
__________________
Consultante paie et RH
malychka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 26.03.2009, 17:39
Мэтр
 
Аватара для BYU
 
Дата рег-ции: 22.03.2003
Откуда: France
Сообщения: 4.612
malychka,
спасибо. Кто может дать ссылку, где разъясняется, какие операции подпадают под
"note de frais" ?Cpasibo
__________________
If you think you are too small to be effective, you've never been in the dark with a mosquito.
Успех!!Удача!!
Life is not about waiting for the storm to pass, it's about learning to dance in the rain.
BYU вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 27.05.2009, 23:27
Мэтр
 
Дата рег-ции: 03.02.2008
Откуда: Минск - Montélimar
Сообщения: 715
Теоретически объяснить не смогу, но вот практический случай приведу, может вам поможет.

Нам на работе CAF выделила subvention exceptionnelle на покупку мебели и оборудования 5000 евро

Так как стоимость оборудования превышает 500 евро, то надо заносить не в затраты, а biens mobilier (класс 2), и амортизировать втечение нескольких лет.
Поэтому субсидия, которая выдавалась именно на эти затраты, заносится тоже во 2 класс и амортизируется.

Иначе в первый год у нас много прибыли, но без затрат в дебете. А в последующие годы будут затраты (амортизация), но без прибыли в кредите.

Вот эта самая амортизация субсидии и называется quote-part

Сталкивалась я с подобным только один раз. Проводки делал эксперт-бухгалтер. Надеюсь, я правильно их поняла...
Nastia-by вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 28.05.2009, 08:51
Мэтр
 
Аватара для Freddie
 
Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
Посмотреть сообщениеNastia-by пишет:
Теоретически объяснить не смогу, но вот практический случай приведу, может вам поможет.
мне уже ничего не поможет, я безнадежна

Nastia-by, спасибо за разъяснения.
Freddie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 28.05.2009, 09:25
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
Посмотреть сообщениеNastia-by пишет:
Поэтому субсидия, которая выдавалась именно на эти затраты, заносится тоже во 2 класс и амортизируется.
Заносится купленное оборудование, а не субвенция. Амортизируется тоже оборудование.
Посмотреть сообщениеNastia-by пишет:
Иначе в первый год у нас много прибыли, но без затрат в дебете.
А откуда там прибыль? Какой счет используете?

Посмотреть сообщениеNastia-by пишет:
Вот эта самая амортизация субсидии и называется quote-part
Амортизация -это класс 6, а quote-part- этот класс 7. Замечаете разницу?
Смотреть нужно на счетах 131, 139 и 777.
boomslang вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 28.05.2009, 13:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 03.02.2008
Откуда: Минск - Montélimar
Сообщения: 715
1) закупленное оборудование идет в счет 218, а полученная субсидия для закупки оборудования -- в 13

2) так в том-то и дело, что если заносить субсидию в 74 (как обычную), то получится прибыль. Поэтому и заносим в 13

3) одновременно делается две проводки: по первой амортизируем оборудование (281 -- 681). А по второй -- субсидию 13 -- 777. Только бухгалтерский термин конечно же не "амортизация". Я так написала для упрощения смысла. Французский термин -- quote part reprise de subvention. Точного перевода на русский я не знаю.

Если что не так -- спорить не буду. На курсах этого не проходила. Просто посмотрела проводки моего expert-comptable, и по-своему их истолковала
Nastia-by вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 29.05.2009, 08:35
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
Посмотреть сообщениеNastia-by пишет:
2) так в том-то и дело, что если заносить субсидию в 74 (как обычную), то получится прибыль. Поэтому и заносим в 13
А любая субсидия это прибыль, которую нужно констатировать.

Посмотреть сообщениеNastia-by пишет:
А по второй -- субсидию 13 -- 777.
ЧТо и было у вас сделано. Вопрос на что она предназначена. И исзодя из этого соответствующие записи. Сложного здесь ничего нет, если почитаете теорию то сразу поймете.
boomslang вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 29.05.2009, 11:02
Мэтр
 
Дата рег-ции: 03.02.2008
Откуда: Минск - Montélimar
Сообщения: 715
Я то для себя поняла,

но видимо, другим объяснить толком не могу
Nastia-by вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 29.05.2009, 21:20
Мэтр
 
Дата рег-ции: 03.02.2008
Откуда: Минск - Montélimar
Сообщения: 715
Это очень тонкий вопрос
Я разговаривала с моим экспертом бухгалтером на эту тему

Во-первых, категорически я не имею права вести бухгалтерию тем, кто ведет коммерческую деятельность (видела своими глазами на сайте, но не помню каком), но остается целый воз некоммерческих структур и ассоциаций. В таких структурах бухгалтерия ведется иногда добровольцами, у которых нет никаких дипломов в этом деле. И у них нет обязательства иметь эксперта бухгалтера, пока доход не превышает около 350 тыс евро

Во вторых есть разница понятий по ведению бухгалтерии, и набору проводок, когда тебе дают все данные, включая номера счетов. Здесь не надо бухгалтерских знаний, идет просто набор информации

В третьих, groupements d'employeurs не состоят в ордене экспертов бухгалтеров, но предоставляют эти услуги. По этому поводу они выиграли процесс

Я читала много форумов, где постоянно поднимается этот вопрос. Иногда споры доходили практически до оскорблений. И каждый оставался при своем мнении

Я для себя выводы сделала, и в курсе того, что можно, а что нельзя
И с коммерсантами я не собираюсь работать, так как у меня опыт только в ассоциациях.

Мой эксперт бухгалтер сказал, что риска нет. Тем более, что это не единственная моя деятельность

Но все равно спасибо за предупреждение
Nastia-by вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 29.05.2009, 21:23
Мэтр
 
Дата рег-ции: 03.02.2008
Откуда: Минск - Montélimar
Сообщения: 715
Подскажите, какая будет проводки при don des titres pour un terrain
Никогда не сталкивалась...
Nastia-by вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 28.09.2009, 23:25
Новосёл
 
Дата рег-ции: 07.11.2006
Откуда: Kiev
Сообщения: 10
Товарищи бухгалтеры!
Нужна ваша помощь.
je dois journaliser les opérations suivantes:

Le 26 Avril, j'ai cheté à Paul pour 4600 € de marchandises . Il me délivre une facture n°127 que je paierai plus tard

Le 27 Avril, mon client Marcel qui me doit 1400€ m'envoie un chèque de 679€ que j'encaisserai à ma banque ds quelques jours... Ce chèque est accompagné d'une carte commerciale portant la mention : "pour solde, sous escompte 3%

Le 28 Avril, je paye Paul par chèque N°84, sous escompte 4%

MERCI D'avance à tous ceux qui pourront m'aider.
sugita вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 29.09.2009, 09:54
Дебютант
 
Аватара для NAINA
 
Дата рег-ции: 22.05.2007
Сообщения: 59
4600 avec TTC?
NAINA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 29.09.2009, 10:15
Дебютант
 
Аватара для NAINA
 
Дата рег-ции: 22.05.2007
Сообщения: 59
я сама учусь самостоятельно надеюсь я вам помогу:

26.04
D C D C
607 Achats marchandise 4600
4456 TVA déd. 19.6 901.6
401 Fournisseure Paule 5501.6

27.04

512 Banque 679
411 Client Marcel 679

665 Escompte accordé 42
4457 TVE coll. 8.23
411 Client Marcel 50.23


28.04

401 Fournisseure Paule 5281.54
512 Banque chèque N 84 5281.54

401 Fournisseure Paule 220.06
765 Escompte obtenu 184
4456 TVA déd. 36.06



надеюсь вам это поможет
NAINA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 29.09.2009, 22:30
Новосёл
 
Дата рег-ции: 07.11.2006
Откуда: Kiev
Сообщения: 10
spasibo
sugita вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 11.11.2009, 14:29
Мэтр
 
Дата рег-ции: 03.02.2008
Откуда: Минск - Montélimar
Сообщения: 715
По теории, надо сначала в поставщики/клиенты заносить фактуру. А при оплате, в банк/кассу. По идее, есть фактуры, которые оплачиваются в течение 15 дн, месяца или 3-х месяцев. А на практике каждый делает так, как ему удобнее. На больших предприятиях, где много фактур, сначала вносят фактуру, а потом оплату. А на малых, зачем много времени терять на двойные проводки? Я через 401 только одного поставщика ввожу, а остальных напрямую при оплате. А вот клиентов стараюсь через 411. У каждого по-своему, я так думаю
Nastia-by вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 11.11.2009, 19:20
Мэтр
 
Дата рег-ции: 03.02.2008
Откуда: Минск - Montélimar
Сообщения: 715
10/09 Вы купили у поставщика сырье на 2000 евро, но оплатили только 14/09 чеком

15/09 Вам оказали услуги на 500 евро
19/09 оплата этих услуг чеком

22/09 клиент Dupont купил у вас готовых изделий на 5000 евро

23/09 Вы закупили сырье на 600 евро

25/09 Клиент Dupont оплатил свою покупку чеком 5000 евро

28/09 Вы оплатили чеком сырье, купленное 23/09 600 евро
Nastia-by вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 11.11.2009, 19:38
Мэтр
 
Аватара для Anpa
 
Дата рег-ции: 15.07.2007
Откуда: 95
Сообщения: 1.412
Nastia-by,
dva.raz, alell,
спасибо большое за помощь! Теперь стало понятно!
__________________
Знание некоторых закономерностей избавляет нас от знания некоторых фактов. (Гельвеций)
Anpa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 01.12.2009, 20:30
Мэтр
 
Дата рег-ции: 03.02.2008
Откуда: Минск - Montélimar
Сообщения: 715
Я понимаю как "повторяющиеся операции". Но лучше всю фразу написать

На пример, если у работника фиксированная зарплата, то каждый месяц вы выписываете чек на одну и ту же сумму. Или при снятии денег на оплату кредита и тп
Nastia-by вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 01.12.2009, 23:56
Мэтр
 
Дата рег-ции: 03.02.2008
Откуда: Минск - Montélimar
Сообщения: 715
Я думаю, что мое объяснение правильное.
Есть операции, которые повторяются во времени (ежемесячно, поквартально и тп)

А есть разовые. На пример, если вы покупаете канцтовары, даже у одного и того же поставщика, суммы платежек будут разные (то больше бумаги купили, то ручки)
Nastia-by вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 02.12.2009, 00:12
Мэтр
 
Аватара для Anpa
 
Дата рег-ции: 15.07.2007
Откуда: 95
Сообщения: 1.412
Nastia-by, спасибо!
__________________
Знание некоторых закономерностей избавляет нас от знания некоторых фактов. (Гельвеций)
Anpa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки

Метки
бухгалтерия, бухгалтерский учет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агент для начинающего художника Katarinochka Биржа труда 7 26.01.2012 00:04
Фотографии начинающего фотографа Anna D. Фотоателье 107 15.06.2010 16:35
Ищу начинающего фотографа в Париже на 20 июня или в Бордо хоть каждый день glalexa Биржа труда 0 08.06.2009 01:09
Выбор теннисной ракетки для начинающего selia Спортивный клуб 9 06.10.2008 03:04
Вопросы начинающего туриста chester Вопросы и ответы туристов 5 09.07.2007 19:20


Часовой пояс GMT +2, время: 01:17.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX