#61
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.01.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 863
|
__________________
Я за мир! |
|
![]() |
|
#62
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.02.2006
Откуда: Tel-Aviv
Сообщения: 1.193
|
Карнавале
![]() |
|
![]() |
|
#63
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.09.2006
Сообщения: 1.147
|
||
![]() |
|
#64
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 24.04.2006
Откуда: Подмосковье, Электросталь
Сообщения: 3.559
|
Музей Гюстава Моро.
Повторю в эту тему свой рассказ о посещении этого музея в мае 2006г. Хочется его попиарить.
Вход в музей: ![]() Думаю, что про этот музей знают не все. Если, например, импрессионисты замечательно представлены и в Москве в Пушкинском музее, то работы художника-символиста Гюстава Моро трудно увидеть где-то, кроме Парижа. Несколько работ есть, конечно, в Орсэ и Лувре. Но огромная их часть собрана в доме-музее. Около 20 лет ведя образ жизни отшельника и продолжая работать, художник не выставлял и не продавал свои картины. Гюстав Моро создал себе музей еще при жизни, будучи абсолютно уверенным в своей гениальности. Он перестроил в выставочные залы принадлежавший семье особняк и завещал дом и коллекцию государству. Залы в музее от пола до потолка завешаны фантастическими, мерцающими картинами: ![]() Нужную температуру поддерживают огромные батареи посреди залов. В эти прохладные (несмотря на конец мая) дни они были теплые: ![]() Помимо необычных завораживающих картин, в этом музее много интересных придумок, которые вряд ли можно встретить где-то еще. Посреди залов стоят шкафы с небольшими работами мастера. При этом створки можно открывать или выдвигать и там оказываются еще картины: ![]() ![]() Вдоль окон, прикрытые занавесочками крутящиеся стеклянные рамки с рисунками, которые тоже можно рассматривать, усевшись на стул: ![]() В итоге небольшой по площади музей получился удивительно емким. Все представленное просто нереально осмотреть-пролистать. Народу в музее немного, но и не пусто. Можно просто любоваться необычными полотнами, можно при желании изучить пояснения, что за сюжет представлен на картинах, для чего лежат застекленные таблички (есть на английском). Бери, садись на скамеечку, читай и рассматривай. Печка – просто как элемент декора: ![]() На второй этаж с мемориальными жилыми комнатами ведет красивая витая лестница. В музее можно фотографировать, там достаточно светло. Правда, лестницу, мы, обнаглев, щелкнули со вспышкой. Работник музея обратился к нам почему-то шепотом: «Но флэш!» Видимо, чтобы не беспокоить углубленных в созерцание посетителей. ![]() |
|
![]() |
|
#65
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.09.2006
Сообщения: 1.147
|
Ka, спасибо за интересный рассказ и представленные изумительные фотографии. Надо посетить этот музей , тем более там не была.
|
|
![]() |
|
#66
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.02.2006
Откуда: Tel-Aviv
Сообщения: 1.193
|
Ka, Спасибо за рассказ, я не знала об этом музее! Обязательно зайду как буду в Париже в следующий раз!
|
|
![]() |
|
#67
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.02.2004
Сообщения: 2.749
|
Мюнхен - Residenz.
|
|
![]() |
|
#68
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.02.2004
Сообщения: 2.749
|
Kunsthistorisches Museum, Вена - скульптура Кановы.
|
|
![]() |
|
#69
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2007
Откуда: Ницца
Сообщения: 3.116
|
Мы летом часто едим в Верхнюю Луару. Очень люблю я эти места - чисто, тихо, прохладно, ягоды всякие... И музеи любопытные попадаются, провинциальные такие, но очень милые.
Вот музей Крозатье в Ле Пюи ан Веле: ![]() Фотографий внутри у меня не очень много - дети за руки держали. На первом этаже два больших портрета Наполеона III и императрицы Евгении, подаренных местной мэрии к открытию музея. Детей моих поразил портрет умершей девочки, долго разглядывали. Есть книга Натали Реймс об этих portraits ultimes, там, правда, о фотографиях, а здесь живопись. В 19 веке, оказывается, изображение только что умерших людей было делом совершенно обыкновенным. Есть зал галло-романского искусства, небольшой, но в нем моя дочь умудрилась потеряться, спрятавшись в стоящем саркофаге. Кроме саркофага, там были еще барельефы со сценками "из галло-романской жизни", смысл которых, к сожалению, без объяснения уловить трудно. Объяснения были отпечатаны на отдельных листах, нужно было разыскивать рельеф по номеру и потом уж пытаться понять, где же именно здесь тот ремесленник, о котором пишет музейный работник. Залы романского искусства и готики впечатлили больше, но там, увы, тоже были саркофаги, теперь уж лежачие, и моя девочка туда тут же и легла. Пришлось нам быстренько покинуть помещение и поспешить на второй этаж, посвященный местным ремеслам. Хотя там еще была очень красивая карета XVIII века. Вот кусочек зала, оформленный, надо полагать, в пятидесятых годах, а то и ранее: ![]() В витринах элементы каких-то религиозных принадлежностей (названия не помню), связанных с культом Марии, и инструменты, позволяющие их произвести. А вот станок для производства стеклянных бусин: ![]() Обратите внимание, что аннотация написана от руки, как и большинство этикеток к экспонатам. Интересно, сколько им десятилетий? Еще было множество местных кружев, пялец, колков и т.д., так как Ле Пюи славится своими кружевами. А вот кофр для путешествий со сложной системой замков и задвижек: ![]() Надпись на экспонате (стоящем, кстати, в предбаннике музейного туалета) гласит: "Если вы хотите, чтобы ваши внуки увидели эти предметы, не трогайте их". На третьем этаже сейчас реконструкция, раньше там были многочисленные чучела местной и экзотической фауны и, как уверяет мой сын, коллекции насекомых. Музей этот старый, пыльный, волшебный. Существует план его реконструкции с какой-то грандиозной стеклянной штукой позади основного здания. Экспозиция должна быть расширена и представлена в более привлекательном свете. Этикетки, наверное, на компьютере отпечатают, пыль будут стирать регулярно и поддерживать нужную влажность и температуру. Должно стать гораздо лучше. А мне почему-то очень жалко, что станет иначе, чем есть... Вот более подробная информация о музее с более качественными фотографиями: http://www.linternaute.com/musee/717..._museeoeuvre=1 Там почему-то нет портрета мертвой девочки и злополучных саркофагов, которые, наверное, не являются жемчужинами экспозиции... |
|
![]() |
|
#70
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.09.2006
Сообщения: 1.147
|
Louvre
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#71
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.09.2006
Сообщения: 1.147
|
Лувр. Джоконда
![]() Джоконда или Мона Лиза С картины смотрит… Кто она? То тень лукавства, то каприза, То грех, то святость в ней видна. С улыбкой дивной, несравненной Ты кажешься опять живой… Полупечальной иль надменной, С ума сводящей шар земной! Марина Колосова |
|
![]() |
|
#72
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 13.09.2008
Откуда: г.Озёрск
Сообщения: 46
|
Эдуард Мане.
Завтрак на траве. 1863. Холст, масло. 214х270 см. Музей д'Орсэ. Париж. ![]() Школьная экскурсия. Домашнее задание - Мане. Потребовалось чуть меньше 150 лет, чтобы непонимание сменилось восхищением. |
|
![]() |
|
#73
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 21.08.2008
Откуда: Земля Обетованная
Сообщения: 40
|
Можно и я вставлю свое любимое из музея Родена? Кто она - не знаю,но глядя на нее, представляю Люксембургский сад летом,кружевную тень каштанов и ее на скамейке с книгой в руках.
![]() А от этой скульптуры у меня просто мороз по коже:Camille Claudel, "Преклонный возраст". ![]() |
|
![]() |
|
#74
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.09.2006
Сообщения: 1.147
|
Версаль
![]() nnnnnnnnnnn ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#75
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.01.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 1.644
|
||
![]() |
|
#76
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 13.09.2008
Откуда: г.Озёрск
Сообщения: 46
|
Париж.
Музей Родена. Врата Ада. Над этим фундаментальным барельефом Роден трудился около 20 лет, и так и оставил его незаконченным... «Врата ада» существовали в виде многочисленных эскизов, и в бронзе были отлиты уже после того, как Роден умер. ![]() Вертикальная панорама левой стороны. ![]() |
|
![]() |
|
#77
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.09.2006
Сообщения: 1.147
|
Лувр
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#78
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.11.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 292
|
Музей древностей в Сен-Жермен-ан-Ле
Николай СПб, спасибо Вам за тему!
![]() Хочу поделиться, с Вашего позволения, фотографиями из Musee des antiquites nationales в Saint-Germain-en-Laye, где наконец удалось побывать. Музей расположен в замке, где родились Генрих II, Карл IX, королева Марго и Людовик XIV и где умер Людовик XIII. В 1514 году в капелле замка Людовик XII выдал замуж свою дочь, Клод де Франс, за будущего Франциска I. Замок был резиденцией королей Франции до перевода двора в Версаль в 1682 году Людовиком XIV. ![]() Вход в музей: ![]() Знаменитая "Dame de Brassempouy" - самое древнее из известных изображений человеческого лица, размер - 3,6 см. ![]() ![]() Арсенал первобытных охотников с инструкциями ![]() ![]() Олень - золотые рога ![]() ![]() Аполлон ![]() Сокровища Меровингов ![]() Многочисленные макеты римских храмов, арок etc. ![]() ![]() Нервюры ![]() Камин времён Франциска I в зале Марса ![]() Саламандры ![]() ![]() Вид на замок из парка ![]() Как гласит надпись, здесь родился Людовик XIV. ![]() |
|
![]() |
|
#79
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.11.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 292
|
Лувр. Ника Самофракийская
|
|
![]() |
|
#80
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.11.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 292
|
Лувр. Египетский отдел.
|
|
![]() |
|
#81
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.11.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 292
|
Лувр. Искусство Ассирии.
|
|
![]() |
|
#82
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.11.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 292
|
||
![]() |
|
#83
![]() |
||
Мастер
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.072
|
Музей искусств и ремесел (Conservatoire national des arts et métiers), Париж
Из истории записи и хранения информации. Один из первых вариантов "цифровой" памяти – музыкальный перфорированный диск, 1850 г. ![]() Его успешный аналоговый конкурент - пластмассовый цилиндр для граммофона, 1895 г. Впоследствии цилиндр превратился в известную всем грампластинку, просуществовав как средство записи до конца ХХ в. ![]() Первые магнитные носители: стальные ферромагнитные проволока или лента. Использовались для записи информации в первой половине ХХ-го века, до изобретения в 1934 году магнитной ленты на неметаллической основе. Бобина с лентой для машины STILLE, вес 12 кг, 1930 г. ![]() Магнитный барабан – дедушка современных жестких дисков – появился как средство быстрого доступа к информации. Барабан фирмы Bull, 1956 г. Емкость 128 Кбит, вес 19.5 кг ![]() Бумажная перфолента – первый "переносной" носитель, 1961 г. Ее предшественницей была засвеченная перфорированная кинопленка, а потомком стали перфокарты. Страшный сон программиста - рассыпать колоду непронумерованных перфокарт… ![]() Побочная ветвь технической эволюции – джукбокс для магнитных дисков, созданный по принципу музыкального автомата. Содержит 128 сменных дисков по 36 Кбайт каждый. Фирма Bull, 1962 г., вес 180 кг. ![]() "Почти современная" магнитная лента для 9-дорожечной цифровой записи, 1970 г. Такие устройства были в ходу до конца эры компьютерных динозавров – гигантских универсальных машин коллективного доступа (типа машин серии EC), приговор которым подписали персональные компьютеры. ![]() Та же эпоха компьютерных гигантов. Пакеты сменных магнитных дисков, которые использовались в вычислительных центрах наряду с магнитными лентами. Вес пакета 5 кг, емкость пакета 100-800 Mбайт. 1975 г. ![]() |
|
![]() |
|
#84
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.01.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 863
|
Музей соли. Соляные пещеры в польской Величке под Краковым.
![]() Храм, вырубленный в соляных пещерах на глубине 135 метров. Все фрески из соли. ![]() Соль оседает на бревнах в проходах. ![]() В этих залах поляки устраивают себе юбилеи, торжества и даже венчания. ![]() Концертный зал вырублен в соляных пещерах. Здесь проходят концерты классической музыки. Наверное удивительно слушать музыку на такой глубине? ![]() Дух пещеры.
__________________
Я за мир! |
|
![]() |
|
#85
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.01.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 863
|
__________________
Я за мир! |
|
![]() |
|
#86
![]() |
||
Мастер
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.072
|
Мрамор Лувра
Пракситель. Венера. Римская копия II в.н.э. с греческого оригинала IV в. до н.э. Купидон и голова статуи добавлены при реставрации в XVII в. Статуя была приобретена кардиналом Ришелье для своего дворца. ![]() Афродита Сиракузская (Анадиомена) Римская копия I-II в. н.э. с греческого оригинала II в. до н.э. Статуя представляет богиню, выходящую из воды. Найдена в море близ Триполи. ![]() Афродита, выходящая из воды (Анадиомена) Римская копия с греческого оригинала II-III в. до н.э. ![]() Купающаяся Афродита Римская копия с греческого оригинала III в. до н.э. По-видимому, римский мастер изменил положение правой руки, направив ее к затылку. В греческом оригинале богиня пркрывает рукой грудь. ![]() Афродита Капитолийская. Римская копия II в. н.э. с греческого оригинала IV в. до н.э. Мотив скульптуры восходит к Афродите Книдской Праксителя, ![]() Спящий Гермафродит Римская копия II в. н.э. с греческого оригинала II в. до н.э. Матрас добавлен при реставрации скульптуры в XVII веке. Гермафродит – сын Гермеса и Афродиты. По легенде, в Гермафродита влюбилась нимфа Салмакида и предложила ему стать его невестой. Юноша, ничего не знавший о любви, в страхе отверг нимфу. Боги, вняв мольбам Салмакиды, навеки соединили тело девушки с телом ее возлюбленного, и Гермафродит стал одновременно и мужчиной, и женщиной. ![]() |
|
![]() |
|
#87
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.11.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 2.173
|
Лувр:
Апартаменты Наполеона ![]() ![]() ![]() ![]() мраморный стол ![]()
__________________
Я счастлива по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! Если кто-то начинает воображать себя Наполеоном, я отсылаю его к тому, кто считает себя герцогом Веллингтоном. И все остаются довольны. Стивен Фрай |
|
![]() |
|
#88
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.09.2006
Сообщения: 1.147
|
Николай-СПб, Красивые тела у Афродит. Красивые женщины-статуи. Мраморные.
|
|
![]() |
|
#89
![]() |
||
Мастер
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.072
|
Мрамор Лувра
Нимфа с раковиной Римская копия II в. н.э. с греческого оригинала II в. до н.э. ![]() Венера и Купидон Рим, I-II в. н.э., реставрация начала XVII века. Левая рука статуи и Купидон добавлены при реставрации. ![]() Фонтан Дианы да Пуатье. Неизвестный автор середины XVI в. ![]() Жермен Пилон. Три грации. Усыпальница сердца Генриха II, 1560-66 ![]() Этьен-Морис Фальконе. Пигмалион и Галатея, 1763 ![]() |
|
![]() |
|
#90
![]() |
||
Мастер
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.072
|
Мрамор Лувра
Огюстен Пажу. Вакханка с бубном и двумя детьми. 1774 ![]() Огюстен Пажу. Покинутая Психея. 1790 ![]() Кристоф-Габриэль Аллегрен. Диана. 1778. ![]() Бертель Торвальдсен. Венера с яблоком. 1805 ![]() Анри-Жозеф Рюкстель. Зефир и Психея. 1814 ![]() Шарль-Франсуа Лебёф. Умирающая Эвридика. 1822 ![]() Поль Лемуан. Нимфа Эхо. 1821 ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дом-музей Бердяева | DBezrukov | Клуб inFrance - обсуждение вопросов | 1 | 04.05.2011 17:13 |
Подземный музей | Nima_V | Вопросы и ответы туристов | 2 | 13.11.2008 14:56 |
Музей д'Орсе | Anna-N | Художественный салон | 2 | 24.08.2006 00:09 |
Музей А.Доде | aldim | Вопросы и ответы туристов | 5 | 05.04.2006 01:57 |
Музей Морского флота и музей человека | Vikula65 | Вопросы и ответы туристов | 11 | 05.08.2004 16:58 |