Ptu пишет:
процент возможен, если его сразу добавть к цене на сайте. То есть продавать продукт без ссылки на сайт, фактически как бы скрывая его. Иначе любой турист и сам разбеерется и забронирует на сайте.
Честно - открыто давать цену за свою услугу. Но тогда вэту услуу должно входить нечто кроме умения найти на сайте и забить данные в бронь.
К примеру - прекрасное знание всех мнтересных туристов регионов, расположения продаваемых домиков, подробно рассказать что можно посмотреть в округе, короче дать туристу ЦЕННУЮ информацию, которую насайте сельских домиков не найдешь.А для этого надо подготовленный персонал, изучавший все на местности.
Взять в зарабатывать на том, куда не надо вкладывать ровно ничего - не логично. Надо вложиться в бизнес, и правильно вложиться, тогда будет за что брать деньги.
Мне так кажется.
|
Те туристы, которые способны сами определиться, что стоит посмотреть, наметить маршрут, точки ночевок, способны объясниться с французом-владельцем, они скорее всего в фирму
Li-lu и не обратятся. А придут те, кому это трудно сделать самостоятельно. Согласна, что фирма должна обладать информацией и по туристическим объектам вокруг и по удобствам.