|
#1
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 18.04.2006
Сообщения: 6.784
|
||
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Vilnius
Сообщения: 5.349
|
В Европе 3 больших оператора по мультимодальным перевозкам Упомянутый Шенкер, DHL и DSV
__________________
Характеристика на товарища Бозкурта "Tы мизантроп. Наднациональный" Хмурый Toon Toon Black and White Army |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: Москва-Симферополь_Санкт-Петербург
Сообщения: 16.574
|
Bozkurt, а DSV правда жулики?
__________________
Самурай без меча - это то же самое, что самурай с мечом. Только без меча. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Vilnius
Сообщения: 5.349
|
В транспорте все своеобразно эмоционально замороженные по тем же самым причинам как и работники скорой помощи или морга.
Что касается жуликов и качества обслуживания то в больших компаниях типа перечисленных то есть общие стандарты качества и определенные конвенции регулирующие взаимоотношения сторон. Подобные международносертифицированные перевозчики их придерживаются. Тут не частная шарашкина контора тут никакой отсебятины небывает. Так что жуликами,обманщчиками,бессердечными, хамами и прочими нас называют ежедневно но совершенно необоснованно : ) Надо же на ком то злость сорвать по поводу любого невосполнимого ущерба материального и морального от коего никто не застрахован и случающегося с завидной постоянностью Грузовой транспорт не работает как часы он руководствуется принципом мы будем стараться и делать максимум в данной ситуации информируя вас о ее изменениях. Вот и все
__________________
Характеристика на товарища Бозкурта "Tы мизантроп. Наднациональный" Хмурый Toon Toon Black and White Army |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: Москва-Симферополь_Санкт-Петербург
Сообщения: 16.574
|
Bozkurt, если они мульти и что-то там, значит ли это, что я могу к ним обратиться с просьбой доставить 10 перин и 14 пуховых одеял из Дижона в столицу Буркина-Фасо, а это уже их дело, как они будут это делать - морем, нрузовиками или на осликах? и где чего перегружать?
__________________
Самурай без меча - это то же самое, что самурай с мечом. Только без меча. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Vilnius
Сообщения: 5.349
|
Потом на груз будет приклеен баркод и можете в интернете отслеживать его путь от дверей до дверей.
__________________
Характеристика на товарища Бозкурта "Tы мизантроп. Наднациональный" Хмурый Toon Toon Black and White Army |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: Москва-Симферополь_Санкт-Петербург
Сообщения: 16.574
|
Bozkurt, тыц не отве6тил, жулики они или нет)))
__________________
Самурай без меча - это то же самое, что самурай с мечом. Только без меча. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 18.04.2006
Сообщения: 6.784
|
Bozkurt, а Вы не скажете, они все три примерно одного уровня компании? Или кто-то из них , все-таки в чем-то лучше?
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Vilnius
Сообщения: 5.349
|
Они официальный перевозчик Наса к примеру. А в постсоветской части Европы он несколько загибается так же массово покидают клиенты и DHL в наших регионах сейчас. С DHL причина банальна , они пытались прорваться на рынок Америки и очень сильно туда вложились но черезвычайно неудачно. Так что сейчас у них перегруппировка плюс все пытаются компенсировать потери на рынках , неприбыльность перевозок по Европе и ищут новые ниши и прибыльные услуги В мультимодальных перевозках и качестве обслуживания набирает вес DSV , они последние годы активно скупали специализированные компании. Купили Frans Maas и кучу региональных перевозчиков в Европе .Недавно купили ABX Logistics которая успешно работала на рынках Италии,Испании,Франции и Германии. Купили Unicargo которая работала на перевозке грузов из Скандинавии в Турцию. По одной простой причине.Прибыльность перевозок почти нулевая поэтому мизерную прибыль можно получить только увеличивая обьемы перевозок каждый год практически вдвое. В принципе сказал бы так. Все перечисленные могут все, надо найти только региональный оффис и людей с которыми приятно работать : )
__________________
Характеристика на товарища Бозкурта "Tы мизантроп. Наднациональный" Хмурый Toon Toon Black and White Army |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 18.04.2006
Сообщения: 6.784
|
Bozkurt, у DSV нет предсатительства в нашем не то что департаменте, а в регионе. Несколько странно для такой большой компании. Или может стоит искать еще координаты тех компаний, которые выкуплены DSV?
А такая компания как GONDRAND Вам не знакома? Я очень вам благодарна за такую компетентную информацию. А уж каш шеф доволен. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 18.04.2006
Сообщения: 6.784
|
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перевозка груза с юга Франции | Alfa6666 | Биржа труда | 0 | 13.03.2008 14:39 |
Отели "Fortuna", "Avenir", "Le faubourg","Marena" | carry | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 4 | 05.05.2007 22:11 |
"Мастер-класс студии "Апрелик" на "Эксполанг-2007" | Albosha | Что-Где-Когда | 7 | 13.02.2007 09:52 |