Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #931
Старое 04.09.2008, 14:47
Мэтр
 
Аватара для Orthodox
 
Дата рег-ции: 21.07.2004
Откуда: Лион
Сообщения: 1.817
Посмотреть сообщениеMarinush пишет:
Кто-нибудь из вас переходил с Оранжа на Фри. Как это происходит? Мне сказали, что между собой они разберутся, только нужно к Фри обратиться?
Перешел с Оранж на Фри прошлым месяцем. Делал дегрупаж тоталь и с Франс Телеком не общался вовсе, контракт с ними у меня был аннулирован автоматически, по факту обращения во Фри. Проблем с подключением не было.
Orthodox вне форумов  
  #932
Старое 04.09.2008, 14:48
Мэтр
 
Аватара для Orthodox
 
Дата рег-ции: 21.07.2004
Откуда: Лион
Сообщения: 1.817
Посмотреть сообщениеMarinush пишет:
С другой стороны говорили, что Оранж имеет зуб на таких предателей-перебезчиков.
Шоб они были здоровы!
Orthodox вне форумов  
  #933
Старое 05.09.2008, 17:40
Мэтр
 
Аватара для stoppel
 
Дата рег-ции: 10.02.2007
Откуда: Omsk - Paris - Châtillon
Сообщения: 2.007
Посмотреть сообщениеCime пишет:
stoppel, а Вы номер выбрали? А то может из-за этого всё зависло.
Да, набирали. И вот чего мне удалось от них сегодня добиться. Правда, не по телефону, а через чат. Мне сказали, что проблема в том, что я выбрала не то предложение интернета, что странно, т. к. я тестировала линию на их сайте, заполняла формуляр, где они мне сами предложили именно этот интернет. После этого я указывала имя своего предыдущего оператора и т. д. и т. п. А сегодня мне сказали, что я подписалась не на то предложение. То, куда я записалась, это для тех, у кого активна линия Франстелекома, а у меня линия Франстелекома неактивна с тех пор, как мы сделали дегруппаж тоталь с Нёф. Поэтому я должна сейчас отсоединиться от Фри (!!!), ОТПРАВИТЬ обратно их модем и проч. А после этого заново к ним записаться и заново получить их модем. ((( Глупость какая-то... Зачем всё отсылать назад, когда они опять это пришлют?! Тем более, посылки отправлять тоже не очень дешёвое удовольствие, учитывая то, что мне ещё надо и Нёфу модем вернуть. И вообще я так и не поняла, как так получилось, что они мне сами подсунули предложение интернета, которое мне не подходит.


Посмотреть сообщениеBerezka_fr пишет:
stoppel, а сколько по времени вас уже подключают?
Да вот скоро уже месяц будет, как всё зависло на третьем этапе.
stoppel вне форумов  
  #934
Старое 11.09.2008, 13:44
Мэтр
 
Аватара для кокина
 
Дата рег-ции: 28.02.2006
Откуда: Киев-Лимож-окрестности Лилля
Сообщения: 2.422
Отправить сообщение для  кокина с помощью ICQ
ой, народ, у меня от Фри уже совсем руки опускаются.
записалась 5 июля. до сих пор нахожусь на 1м этапе.
после многочисленных попыток сконтактироваться с технической службой по чату, выяснилось, что мне надо расторгнуть договор и подписаться снова. а как они говорят....на своем техническом тарабарском языке, и, типа, вы сами должны знать, о чем речь идет.
самое интересное дальше.
написала я им письмо с уведомлением о вручении. через неделю контактирую в чате - они не имеют следов моего письма, видишь ли! пришлите нам факс вашего уведомления. прислала. нет, говорят мне, этого не достаточно, пришлите факсом еще и копию вашего письма о разрыве контракта. тогда мы быстренько все аннулируем.
все факсы отправила, небесплатно, кстати, на почту бегала для этого.
контактирую - мы ваших факсов не получали, пришлите по новой.
где стенка биться об нее головой? ну никаких сил нет.
у кого нить такое было или мне так крупно повезло?
кокина вне форумов  
  #935
Старое 14.09.2008, 11:18
Мэтр
 
Аватара для Lera
 
Дата рег-ции: 29.11.2001
Откуда: 31
Сообщения: 2.218
кокина, искренне сочувствую.
Попробуйте позвонить им несколько раз подряд: по моему опыту все зависит от того, на какого оператора попадете. И еще (может и технически не поможет, но психологически подействует ) - спрашивайте имя консультанта, а потом его на факсах, мейлах и пр. упоминайте...
Когда у нас были проблемы, только с третьего звонка (через каждые 3-4 дня) все заработало, когда разговор уже на сдержанно-повышенных тонах пошел... А так все было :"Ждите, должно работать..." И так две недели (тогда мне это время вечностью показалось)...
__________________
Le hasard est le visage que prend Dieu quand il veut voyager en ce monde "incognito". Einstein
Lera вне форумов  
  #936
Старое 17.09.2008, 22:59
Мэтр
 
Аватара для Marine Saf
 
Дата рег-ции: 24.06.2007
Откуда: Le Mans
Сообщения: 12.374
Подскажите пож. бывалые пользователи Фрибокса. У меня пропали титры и не могу их найти в настройках.
Marine Saf вне форумов  
  #937
Старое 17.09.2008, 23:02
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
И мне подскажите, пожалуйста!
Купила первый в жизни и во Франции в том числе телевизор Антенны дома нет, смотрю все через Фрибокс.
Вопрос - надо ли мне платить налог за телевизор или как его там... И если надо - когда и где???
Fellici вне форумов  
  #938
Старое 18.09.2008, 02:00
Мэтр
 
Аватара для Berezka_fr
 
Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Вопрос - надо ли мне платить налог за телевизор или как его там... И если надо - когда и где???
Надо. Счёт вам на дом будут присылать.
Это наверное не совсем правильно , но мы все свои телевизоры при их покупке оформляем на родительский адрес в России и никаких налогов потом не платим .
Berezka_fr вне форумов  
  #939
Старое 18.09.2008, 08:00
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Post

Посмотреть сообщениеLera пишет:
И еще (может и технически не поможет, но психологически подействует ) - спрашивайте имя консультанта, а потом его на факсах, мейлах и пр. упоминайте...
Когда у нас были проблемы, только с третьего звонка (через каждые 3-4 дня) все заработало, когда разговор уже на сдержанно-повышенных тонах пошел... А так все было :"Ждите, должно работать..." И так две недели (тогда мне это время вечностью показалось)...


Каждый консультант (или почти каждый) дает вымышленное имя.
Cathy вне форумов  
  #940
Старое 18.09.2008, 08:01
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Question

Посмотреть сообщениеstoppel пишет:


Да вот скоро уже месяц будет, как всё зависло на третьем этапе.
Доброе утро! Есть хорошие новости? Все заработало?
Cathy вне форумов  
  #941
Старое 18.09.2008, 08:04
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Post

Посмотреть сообщениекокина пишет:
ой, народ, у меня от Фри уже совсем руки опускаются.
записалась 5 июля. до сих пор нахожусь на 1м этапе.
после многочисленных попыток сконтактироваться с технической службой по чату, выяснилось, что мне надо расторгнуть договор и подписаться снова. а как они говорят....на своем техническом тарабарском языке, и, типа, вы сами должны знать, о чем речь идет.
самое интересное дальше.
написала я им письмо с уведомлением о вручении. через неделю контактирую в чате - они не имеют следов моего письма, видишь ли! пришлите нам факс вашего уведомления. прислала. нет, говорят мне, этого не достаточно, пришлите факсом еще и копию вашего письма о разрыве контракта. тогда мы быстренько все аннулируем.
все факсы отправила, небесплатно, кстати, на почту бегала для этого.
контактирую - мы ваших факсов не получали, пришлите по новой.
где стенка биться об нее головой? ну никаких сил нет.
у кого нить такое было или мне так крупно повезло?


Я бы написала письмо их Дирекции, припугнув, что уйду к другому оператору немедленно и попробуйте позвонить другому оператору, к-рый проведя тест, предложит Вам свое предложение
Удачи!
Cathy вне форумов  
  #942
Старое 18.09.2008, 08:29
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Berezka_fr, спасибо! Буду ждать
Fellici вне форумов  
  #943
Старое 18.09.2008, 08:30
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Berezka_fr, а если поломка? Куда приезжают чинить, пока они на гарантии? Или сами привозите?
Fellici вне форумов  
  #944
Старое 18.09.2008, 10:02
Мэтр
 
Аватара для Berezka_fr
 
Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
Посмотреть сообщениеFellici пишет:
Berezka_fr, а если поломка? Куда приезжают чинить, пока они на гарантии? Или сами привозите?
Так гарантия и налог - это немного разные вещи. Когда хочешь чтобы приехали на дом: даёшь по телефону другой адрес и всё , а вообще мы сами прежний телек отвозили в ремонт (в тот же магазин, где купили), вы правы.
Berezka_fr вне форумов  
  #945
Старое 18.09.2008, 10:10     Последний раз редактировалось Pola; 18.09.2008 в 10:24..
Мэтр
 
Аватара для Pola
 
Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
Посмотреть сообщениеBerezka_fr пишет:
мы все свои телевизоры
Налог не зависит от кол-ва телевизоров, а только от наличия телевизора как такового.

Fellici, вы, когда телевизор купили, свой адрес оставили. Информация об этом пошла автоматом куда надо.
Этот налог называется Redevance audiovisuelle
Офиц. источник.
Так что вы не волнуйтесь, денюшку с вас взять не забудут.
__________________
photos
Pola вне форумов  
  #946
Старое 18.09.2008, 10:13
Мэтр
 
Аватара для Berezka_fr
 
Дата рег-ции: 19.04.2006
Откуда: Kourou/Tcheliabinsk
Сообщения: 3.550
Посмотреть сообщениеPola пишет:
Налог не зависит от кол-ва телевизоров, а только от наличия телевизора как такового.
Да? Спасибо за инфо
Berezka_fr вне форумов  
  #947
Старое 18.09.2008, 10:23
Мэтр
 
Аватара для Pola
 
Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
Посмотреть сообщениеBerezka_fr пишет:
Спасибо за инфо
Не за что.
__________________
photos
Pola вне форумов  
  #948
Старое 18.09.2008, 10:56
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.374
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Вот решила свое ФИ сказать-целый месяц нас засыпали письмами и звонками от ФРи ,что у нас низкая скорость и что нужно вызвать техника.Меня в принципе все устраивало,но раз так настаивают,то взяли РДВу.Предупредив нас 100 раз,что надо быть дома,а то они нам счет выставят за ненужное перемещение,пришел техник,поковырялся,сказал,что надо кабель менять и выписал счет на 49 евро.Я сильно удивилась,а он говорит,так это ж мы сами его вызвали...Я ему,мол,так ваши же настаивали.Он не поверил и ушел...Мы злые теперь,т.к не очень мне это и надо было,написали письмо недовольное и ждем ответ.Это они таким образом деньги выкачивают чтоли?
lecia вне форумов  
  #949
Старое 18.09.2008, 16:24     Последний раз редактировалось Lera; 18.09.2008 в 16:39..
Мэтр
 
Аватара для Lera
 
Дата рег-ции: 29.11.2001
Откуда: 31
Сообщения: 2.218
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
Каждый консультант (или почти каждый) дает вымышленное имя.
У меня тоже такие подозрения появились, когда я разговаривала с молодым человеком с "пригородно-магребинским" акцентом, и который мне дал чисто французские имя-фамилию. Буквально на днях общалась с дамой, которая таким же оператором работает. Поинтересовалась, как обстоят дела с вымышленными именами. Она сказала, что у них есть право придумывать псевдонимы (она и сама африканского происхождения), но вроде как они именно под этим псевдонимом зарегистрированны, и при необходимости, можно узнать, откуда корни растут. Правда, вот как у Фри с этим дело обстоит?!... В некоторых то конторах они и сами представляются, и предупреждают, что общение записывается. У Фри я такого не припомню.

Cathy,
а у вас откуда такая информация?


Посмотреть сообщениеlecia пишет:
надо кабель менять и выписал счет на 49 евро
lecia, ужость! Вы хоть не расписались в бумаге о визите?
__________________
Le hasard est le visage que prend Dieu quand il veut voyager en ce monde "incognito". Einstein
Lera вне форумов  
  #950
Старое 18.09.2008, 16:42
Мэтр
 
Аватара для Lera
 
Дата рег-ции: 29.11.2001
Откуда: 31
Сообщения: 2.218
Assistance téléphonique Free

Ребята, а кто-нибудь звонил в их тех.службу с автомата? А то нам Фри счет безмерный предъявил, будто бы мы с дом.телефона к ним звонили. А у нас он как раз и не функционировал. Т.о. мы заплатили за карточку + они со счета сняли >20€ Я просто в шоке! К тому же, тот же самый номер (0811923161) еще в июне у нас на счете появлялся как бесплатный, а за июль-август они нам отдельно от общих factures "Prestation d’assistance" прислали... Вообщем, творят, что хотят.

Никто с подобным явлением не сталкивался?
__________________
Le hasard est le visage que prend Dieu quand il veut voyager en ce monde "incognito". Einstein
Lera вне форумов  
  #951
Старое 18.09.2008, 18:29
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Smile Сама работаю таким TELECONSEILLER(E), только не у ФРИ ;)

Посмотреть сообщениеLera пишет:

Cathy,
а у вас откуда такая информация?




Сама работаю таким TELECONSEILLER(E), только не у ФРИ
Cathy вне форумов  
  #952
Старое 18.09.2008, 20:20
Мэтр
 
Аватара для Lera
 
Дата рег-ции: 29.11.2001
Откуда: 31
Сообщения: 2.218
Ясно, спасибо, Cathy. Выходит, во многих службах дозвона корней не найти при необходимости???
__________________
Le hasard est le visage que prend Dieu quand il veut voyager en ce monde "incognito". Einstein
Lera вне форумов  
  #953
Старое 18.09.2008, 20:34
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Pola, спасибо, я даже тему нашла подходящую, чтоб дальше спросить
Fellici вне форумов  
  #954
Старое 18.09.2008, 22:40
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Smile

Посмотреть сообщениеLera пишет:
Ясно, спасибо, Cathy. Выходит, во многих службах дозвона корней не найти при необходимости???
Всегда можно найти, т.к. все все разговоры записаны, и прослушиваются нашими начальниками, надо лишь найти эту запись, назвав вашу фамилию и Ваш номер телефона, но я работаю там, где мы сами звоним тем, кто осставляет свой номер телефона, чтобы мы ему позвонили.

как в других службах, не знаю.
Cathy вне форумов  
  #955
Старое 18.09.2008, 23:03
Мэтр
 
Аватара для Olgalabelle
 
Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: 95
Сообщения: 7.474
Народ, у меня последнее время проблема дозвониться в Россию, и часто разговор прерывается.Просто невыносимо стало звонить.По 10 раз перезваниваю.
Это только у меня? Или это Фри дуркует?
Olgalabelle вне форумов  
  #956
Старое 19.09.2008, 00:19
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Olgalabelle, у меня то же. Месяцев несколько. Занято, занято, занято...
Причем по вечерам, утром с полпинка...
Fellici вне форумов  
  #957
Старое 19.09.2008, 16:17
Мэтр
 
Аватара для Olgalabelle
 
Дата рег-ции: 30.05.2005
Откуда: 95
Сообщения: 7.474
Fellici, вот и у меня бывает, что набираю и занято, а потом мама говорит, что дома никого не было...линия занята наверное,но уже напрягает, нормально поговорить невозможно.
Olgalabelle вне форумов  
  #958
Старое 19.09.2008, 19:42
Мэтр
 
Аватара для stoppel
 
Дата рег-ции: 10.02.2007
Откуда: Omsk - Paris - Châtillon
Сообщения: 2.007
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
Доброе утро! Есть хорошие новости? Все заработало?
Cathy, все по-старому. Отправили назад модем, письмо с просьбой расторгнуть контракт. Активировали линию Франстелекома, поменялся номер телефона, параллельно сделали запись на новый номер. Вчера вернули им Freebox, а сегодня получила письмо, мол, поздравляем вас, вам выслан ваш модем... Вторая запись на Free висит пока на первом этапе.
stoppel вне форумов  
  #959
Старое 20.09.2008, 00:54
 
Аватара для likastarzeva
 
Дата рег-ции: 14.09.2008
Откуда: Nasha Russia - France
Сообщения: 102
У меня тоже зависло все на втором этапе на два дня,а когда заработал интернет то этот другой боат что идет на русские каналы сдох,наверное сгорел почему то или подсунули голимый,вообщем звоню им звоню,а они все ждите и ждите письмо от нас на мейл когда в наш магазин можно будет привезти дохлый боат.Вот так вот у меня с фри боксом.
likastarzeva вне форумов  
  #960
Старое 21.09.2008, 09:08
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Post

Посмотреть сообщениеstoppel пишет:
Cathy, все по-старому. Отправили назад модем, письмо с просьбой расторгнуть контракт. Активировали линию Франстелекома, поменялся номер телефона, параллельно сделали запись на новый номер. Вчера вернули им Фреебох, а сегодня получила письмо, мол, поздравляем вас, вам выслан ваш модем... Вторая запись на Фрее висит пока на первом этапе.
Да.....А когда записывают, то обещают золотые горы....
Cathy вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки

Метки
free télécom


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Freebox TV платно ? Droopy Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 21 14.10.2015 14:50
Bbox или Freebox Gercog Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 3 25.02.2010 16:04
Freebox телефон Boutry Клуб технической взаимопомощи 4 24.11.2008 19:58
Радиотелефон и Freebox Murka Клуб технической взаимопомощи 10 13.12.2005 21:38


Часовой пояс GMT +2, время: 21:12.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX