stoppel пишет:
У меня ситуация такая. Начали менять Нёф на Фри. Отправили письмо в Нёфтелеком с уведомлением о получении с просьбой расторгнуть контракт. Отправляла через сайт www.resilier.com, нам по мейлу пришло подтверждение, что письмо наше получено. Уже прошло дня 4, а от Нёф нас ещё не отключили. Сегодня по почте получили модем Фри. Но когда я захожу на сайт Фри, то вижу, что всё застыло на третьем этапе. Т. е. уже неделю я вижу одно и то же:
Etape 3 - Accusé/réception de la commande de votre ligne validée par France Telecom
La commande de mardi 12 août 2008 a été refusée pour l'erreur TRAITEE_NOK - ANNULE, contacter la Hotline.
Мы пробовали дозвониться до Фри, но они нас отправляют с одного номера на другой, и никто ничего не может объяснить.
Кто-нибудь знает, почему такое может быть? Возможно ли это из-за того, что нас Нёф ещё не отключил? А то такое ощущение, что у нас сейчас уже два абонемента, и платить надо будет за два...
|
Когда ваше заказное письмо получено,
Вас точно обязаны отключить от Неф в течение 10 дней максимум.
10 дней еще не прошло?
Подождите эти 10 дней с момента, как неф получили ваше заказное письмо и потом уже начинайте беспокоиться.