![]() |
|
Результаты опроса: Ваш оператор телефона-Интернета и Ваше мнение о нем | |||
Neuf - доволен, советую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 9,72% |
Neuf - не устраивает, жалею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 5,37% |
Free - доволен, советую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 32,99% |
Free - не устраивает, жалею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 5,88% |
Alice - доволен, советую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 2,05% |
Alice - не устраивает, жалею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2,30% |
France Télécom - доволен, советую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 8,44% |
France Télécom - не устраивает, жалею |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 5,37% |
Другое |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 18,93% |
Вообще ничего |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 8,95% |
Голосовавшие: 391. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь сталкивался с такой вещью-дней десять назад отправили мы письмо о расторжении контракта с Neuf Club-internet,в субботу получили подтверждение о получении письма и обещание разобраться/?/ с вопросом...Сегодня с утра скорость интернета очень значительно упала,комп постоянно зависает.Я его перегрузила,но ничего от этого не поменялось.Было сообщение после перегрузки,что скорость маленькая и некоторые сайты могут быть недоступны...Вопрос-это не 9 случайно пытается отомстить таким образом?Разрыв контракта с ними по его окончании годовом,мы у них были три года,поэтому не понимаю таких шуток с их стороны.
![]() |
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
1077 |
|
![]() |
|
#5
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() Canal+ Le Bouquet et Foot+ offerts pendant 6 mois
Du 09/082008 au 07/10/2008, une offre exceptionnelle pour découvrir Canal+ Le Bouquet : Canal+ Le Bouquet et Foot+ offerts pendant 6 mois + frais d'accès remboursés(10) pour tout nouvel abonnement d'un an avec 100% Neuf Box et Neuf TV HD dans la limite de 20 000 souscriptions. http://offres.neuf.fr/adsl/adsl/adsl...canalplus.html ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
#6
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.870
![]() |
Cathy, всё,я дозвонилась до Neuf.
![]() Мою линию проверили.И сказали что через 3 недели примерно сделают дегрупаж.Новый модем они мне не предложили.Да и старый пока что в порядке. Я получила от них мессаж с моими офрами.Но меня заинтересовала вот эта фраза: "Portabilité du numéro gratuit" ![]() И вот эта фраза: "Si vous disposiez déjà du Téléphone illimité avec Neuf : notez bien que les communications passées pendant l'interruption momentanée de votre ligne Haut Débit risquent de vous être facturées" ![]() |
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]()
ЭТО значит что ваш номер теперешний сохраняется! т.е. менять номер вашего телефона не будут=это очень здорово! |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]()
постарайтесь пока не звонить на другие номера телефонов, пока ваша линия не была прервана на несколько часов, как только линия вновь заработала, проверьте, подключили ли вас к обслуживaнию? ! ? а то будете звонить, а вам потом придет счет фактура на все ваши звонки. Я бы на вашем месте запросила бы новый модем N 4 с Wi Fi ![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.870
![]() |
Cathy, ой Блин!!!
![]() Но меня пока что еще не прерывали.Они обещали через 3 недели.Прошло дня 4 всего. А сколько стоит этот модем? Потому что я видела по моему в Дарти модем Neuf .И по моему там возмещается стоимость этого модема.Если я правильно поняла. А может это для вновь прибывших?Хотя я тоже наверное вновь прибывшая? "как только линия вновь заработала, проверьте, подключили ли вас к обслуживaнию? ! ? " А как я могу это проверить? И еще вопрос,как я могу контролировать мои исходящие звонки,за прошедшие дни?Как это было в Клуб-Интернете.Я уже все перерыла на этом сайте.Ну нигде не нашла информацию. ![]() Потому что фактура будет приходить раз в 2 месяца.За это время я таких дров могу наломать,что в жизнь не рассчитаюсь. ![]() |
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]()
www.neuf.fr У вас ведь есть номер? Numéro identifiant ?? с этим номер создайте ваш espace client и в вашем espace client будете следить за счет фактурой , звонками и оплатой (датой prelevement и суммой оплаты) Я Вам только что ответила в ЛЯ + дала номер сотового телефона удачи!! |
|
![]() |
|
#11
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.870
![]() |
Cathy, и еще вопрос.В последние дни что-то странное творится,когда я в Молдавию звоню.Вместо "Алло" на другом конце трубки мне отвечают "Салам Малейкум"!
![]() У меня все мои номера забиты в память телефона.И я не могу допустить,что я не правильно набрала номер. Куда это я интерессно попадаю? ![]() Может мне позвонить по номеру, 1077 и спрсить,почему меня так соеденяюти сколько у меня по фактуре? Только я не знаю,как лудше об этом спросить. ![]() |
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]()
Молдавия-точно бесплатна создайте, как я написала выше на сайте ваш espace client и смотрите за текущими звонками и текущей оплатой или позвоните 1077, говорите или на французском или на английском. если хотите, то напишите вопрос и я вам точно переведу, хорошо? удачи! |
|
![]() |
|
#13
![]() |
|
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 18.02.2010
Откуда: Antibes
Сообщения: 149
|
Добрый вечер всем!
Прочитала все сообщения в этой теме, но только еще больше запуталась ![]() Дело в том, что мы скоро переезжаем и в новом доме хотим установить ТВ , телефон(за границу не звоним) и интернет WIFI, но интернет нам нужен очень хороший , без перебоев, высокоскоростной. В старом доме у нас телефон от франстелеком, муж говорит, что мы можем его сохранить. И еще муж принципиально не хочет SFR, ORANGE. Для нас главное качество хорошее,а этого в рекламе ведь не пишут ![]() |
![]() |
|
#14
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.469
![]() |
![]() Вы хотите номер телефона сохранить или классическую линию Франстелекома? |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 18.02.2010
Откуда: Antibes
Сообщения: 149
|
Номер мы хотим сохранить... А насчет "оптоволоконного кабеля"- Вы не знаете кто такие услуги предоставляет? для меня это вообще темный лес ![]() |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.469
![]() |
http://www.degrouptest.com/test/mode/normal |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем своего врача-терапевта | Cime | Здоровье, медицина и страховки | 198 | 12.11.2010 06:32 |
Выбираем префектуру | Benata | Административные и юридические вопросы | 6 | 25.11.2008 22:16 |
Выбираем название для темы | Жизель | Здоровье, медицина и страховки | 26 | 28.02.2006 10:39 |