Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #2851
Старое 04.02.2025, 23:42
Мэтр
 
Дата рег-ции: 08.05.2015
Откуда: Verneuil-sur-Seine
Сообщения: 786
Груша, спасибо, что-то я запаниковала понапрасну, в итоге через сутки полтора обе посылки всплыли, когда их отсканировали на следующем этапе. Просто с Мондиалем показалось странно, что скопом осканировали 3 посылки и подтвердили зараз их получение в пункте, а suivi и мейл пришли только на 2 из 3.
А с хронопостом на почте видимо тоже что-то недожали В общем, сейчас все в порядке!
lapka79 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2852
Старое 05.02.2025, 12:11
Новосёл
 
Дата рег-ции: 02.02.2023
Откуда: РФ-Франция
Сообщения: 8
Уважаемые форумчане, добрый день! Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и подскажет. Ситуация следующая: Выставила на продажу на Винтед пару обуви, Покупатель прислал предложение и я акцептировала, ну и на этом все закончилось. На сегодняшний день прошло более недели и покупатель ничего не пишет ну и не оплачивает. В правилах Винтед не смогла найти информацию о том через какое время покупатель должен произвести оплату. В итоге у меня куча предложений о покупке, а я не могу продать так как приняла предложение и Винтед написал ждите оплату. Сколько ждать кто-нибудь знает? Отзывы о покупателе (уже после акцепта посмотрела) мягко сказать плохие, мне конечно надо было на это сразу обратить внимание, но это мой первый опыт продажи на Винтед. Подскажите ,пожалуйста как правильно поступить чтоб не заработать себе отрицательный отзыв и одну звезду. Заранее благодарна за ваше внимание и возможные советы!
ONest вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2853
Старое 05.02.2025, 14:40     Последний раз редактировалось lapka79; 05.02.2025 в 14:44..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 08.05.2015
Откуда: Verneuil-sur-Seine
Сообщения: 786
ONest, не надо ждать, что купят после подтверждения цены, люди передумывают постоянно. Если есть другие предложения, принимайте их. Кто первый оплатит, того и «тапки»��

Отзыв негативный можно оставить в случае, если окончательная сделка состоялась (товар получен и подтверждено получение) или, если была конкретно оплата и после оплаты сделку аннулировала одна из сторон

Это не как на Авито, где отзыв можно оставить и без сделки
lapka79 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2854
Старое 10.02.2025, 11:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
ONest, это то же самое, что ждать у моря погоды
Вы можете принять сотни офферов и не сделать ни одной продажи, и наоборот купить могут по полной цене без скидки и без всяких офферов.
Как выше правильно вам ответили, отзывы вы получаете только после завершенной продажи (и это тоже по желанию покупателя, часто отзывы и не ставят вовсе)
Trocadero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2855
Старое 11.02.2025, 11:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.448
Посмотреть сообщениеLionne пишет:
dva.raz, спасибо! Видно, там на сайте такая буча поднялась, мама не горюй. Буквально через пару дней сообщение от админов поменялось, типа мы изменили цену, чтобы лучше продавалось, но вы можете её восстановить по ссылке... (и ссылка на объявление).
А сейчас, похоже, они оставили идею "помощи" в продажах. Но тенденция мне совсем не нравится...
У них давно такая практика. Потом они как - то откорректировали и изменение цены в лс не стало отражаться в объявлении на сайте. В декабре вдруг снова началась эта свистопляска. Наверное, они решили таки образом поднять доход сайта. Но я еще с давних пор всегда проверяю объявления, если возникает покупатель и торгуется, но покупка не совершена.
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига....
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2856
Старое 11.02.2025, 11:36
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.448
Посмотреть сообщениеONest пишет:
Уважаемые форумчане, добрый день! Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и подскажет. Ситуация следующая: Выставила на продажу на Винтед пару обуви, Покупатель прислал предложение и я акцептировала, ну и на этом все закончилось. На сегодняшний день прошло более недели и покупатель ничего не пишет ну и не оплачивает. В правилах Винтед не смогла найти информацию о том через какое время покупатель должен произвести оплату. В итоге у меня куча предложений о покупке, а я не могу продать так как приняла предложение и Винтед написал ждите оплату. Сколько ждать кто-нибудь знает? Отзывы о покупателе (уже после акцепта посмотрела) мягко сказать плохие, мне конечно надо было на это сразу обратить внимание, но это мой первый опыт продажи на Винтед. Подскажите ,пожалуйста как правильно поступить чтоб не заработать себе отрицательный отзыв и одну звезду. Заранее благодарна за ваше внимание и возможные советы!
Винтед не обязывает продавать тому, кому вы согласны продать по его цене. Кто нажал нга кнопку купить и оплатил, тому и продаёте. Это система как евау. Кто успел купить, тот и молодец. Но вы можете зарезервировать за покупателем вещь на 1 день и сообщить ему об этом. Если не купит, то с чистой совестью можете снять резерв и открыть продажу любому другому
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига....
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2857
Старое 11.02.2025, 11:40
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.448
Посмотреть сообщениеdeltom пишет:
Trocadero

А меня очень раздражают эти фразы (C'est votre dernier prix?) Чаще всего теперь уже и не отвечаю таким, потому что это сразу же первое сообщение, которое они пишут (даже не напрягаются предложить свою цену).
Для французов это нормальная шаблонная фраза. Если я не могу снизить цену, я тоже отвечаю таким же шаблоном "Сожалею, но это последняя цена" или молча делаю предложение со снижением цены.
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига....
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2858
Старое 11.02.2025, 11:43
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.448
Посмотреть сообщениеIzumka пишет:
Когда мне задают такой вопрос - я вообще не отвечаю - моя цена та, которую я указала в объявлении. Как раз потому что терпеть не могу восточные базары и не люблю торговаться. Также беспощадно отклоняю все предложения за полцены - именно по этой же цене : не на базаре. И сама не торгуюсь .
Но вообще -то Винтед и есть базар, где все торгуются. Редко кто покупает сразу и по цене продавца, только если действительно товар по хорошей цене и очень востребованный.
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига....
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2859
Старое 11.02.2025, 11:53     Последний раз редактировалось Blanche; 11.02.2025 в 12:09..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.448
Посмотреть сообщениеSasa пишет:
А я вот как бы мне не было нужно что-то ,никогда не куплю у продавца игнориста!!Обычно я спрашиваю размеры,тк оромное кол-во продавцов не утруждает себя ими.Спрашиваешь-игнор
Никогда не куплю!!!Или прикидываются деб-ми и отвечают,ну, написано размер 40.Так и хочется спросить,у тебя реально проблемы с мозгом и ты не в курсе что есть полный 40 ,есть маломерка итд.Не , не знали и в джунглях не рассказывали?одно дело вещь стоит 5 евро,а другое 100.Я никогда не буду продавать вещь что мне не подошла.Придется тащить в Красный крест.А я не настолько богата ,чтобы дарить ему дорогие вещи.Поэтому нормально,что я хочу изначально знать подойдет мне вещь или нет.Неа,игнорят,это выше их достоинства.Ну и сидите со своими шмотками!! Поэтому я предпочитаю покупать все в магазах.
Я тоже не покупаю у тех, кто игнорит мои сообщения или пишет всякую ерунду , например, при продаже одежды на просьбу прислать измерения пишут "я не портниха и не могу указать измерения". Таким хочется написать:" я поняла, что ты не портниха, а инвалид по голове и у тебя нет линейки, чтобы приложить и измерить ширину от плеча до плеча или от подмышки до подмышки . " Но приходится молчать и просто такое объявление исключить из покупки. С неадекватом лучше не связываться. И по своему опыту знаю, что покупателям лучше отвечать вежливо, даже если не уступаешь или уступить чисто символически. У меня были продажи после того, как я вежливо отвечала, что не могу больше понизить цену к сожаленью или уступала какие -то копейки и люди радостно тут же покупали.
Посмотреть сообщениеФлора Ф. пишет:
А я заметила, что когда спрашивают замеры, никогда не покупают. Вообще люди очень странные. Ещё в последнее время такое: человек торгуется, ему уступаешь, а он в итоге не покупает.
Значит или не подходит, или сомневаются, подойдет ли? И это лучше, чем купят, а потом вернут. С измерениями все же реже возврат бывает.
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига....
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2860
Старое 11.02.2025, 12:10
Мэтр
 
Аватара для Флора Ф.
 
Дата рег-ции: 10.10.2014
Откуда: Фонтенбло
Сообщения: 2.961
Посмотреть сообщениеBlanche пишет:
покупателям лучше отвечать вежливо
Естественно! И вообще есть отличная поговорка: la politesse ne coûte rien et achète tout.. Вежливости много не бывает и она творит чудеса. На Винтед в том числе
Флора Ф. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2861
Старое 11.02.2025, 12:16
Мэтр
 
Аватара для Флора Ф.
 
Дата рег-ции: 10.10.2014
Откуда: Фонтенбло
Сообщения: 2.961
Посмотреть сообщениеBlanche пишет:
Значит или не подходит, или сомневаются, подойдет ли? И это лучше, чем купят, а потом вернут. С измерениями все же реже возврат бывает.
Да нет, у меня всегда замеры выставлены. Но знаете, есть такие дотошные люди, которые задают ещё всякие вопросы, просят какие-то дополнительные непонятные замеры.. Вот когда такой диалог начинается, я точно знаю, что покупки не будет
Флора Ф. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2862
Старое 11.02.2025, 12:33
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.448
Посмотреть сообщениеФлора Ф. пишет:
Да нет, у меня всегда замеры выставлены. Но знаете, есть такие дотошные люди, которые задают ещё всякие вопросы, просят какие-то дополнительные непонятные замеры.. Вот когда такой диалог начинается, я точно знаю, что покупки не будет
Вот в этом случае тоже не связываюсь! Я понимаю, что у людей могут быть особенности фигуры всякие, не могут подобрать одежду, но им лучше идти в магазин тогда и мерять. Ну или человек со странностями непредсказуемыми. У меня такая знакомая была в России, которая на рынке все китайско - турецкие вещи выворачивала и каждый шовчик проверяла с комментариями. Но это точно риск на возврат, а это потраченное время, когда могут купить другие люди. Я обычно просто и тихо сливаюсь и не отвечаю. На Винтед нет опции отзывов , если нет транзакции оплаченной покупки. И слава Богу!
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига....
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2863
Старое 11.02.2025, 12:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Бланче,
поэтому спрашивать маломерка или полный размер - это тоже некоректно. При одном и том же размере фигуры м б разные, и одежда будет сидеть тоже по разному. Худощавая дама 40 размера скажет оверсайз, а купит дама обычного 40 с грудью - и будет кричать обманули, маломерка.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2864
Старое 11.02.2025, 12:39
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Вот я очень много детской одежды продаю. Например, размер 8 лет. Народ спрашивает это на 7/8 или 8/9, это марка маломерка или нет? Я ничего не отвечаю, обычно без вопросов покупают те, кто марку знает. Измерять все детские вещи времени нет.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2865
Старое 11.02.2025, 13:01
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.448
Посмотреть сообщениеdva.raz пишет:
Вот я очень много детской одежды продаю. Например, размер 8 лет. Народ спрашивает это на 7/8 или 8/9, это марка маломерка или нет? Я ничего не отвечаю, обычно без вопросов покупают те, кто марку знает. Измерять все детские вещи времени нет.
Ну а если бы отвечали, то продали может быть быстрее. А еще лучше замерить всё - таки и в объявлении указать. Я для детских вещей делала шаблон в емейле своем. Ширина плеч, ширина между подмышками, длина, для штанишек еще длина по внутреннему шву. Замерить быстро можно, в объявлении шаблон вставив и заполнив цифрами, тем более что в один раз вы же не выставляете по 20 -30 объявлений, еще фото же надо сделать и загрузить. Расчет на то, что "знают марку" не очень правильный, потому что и у марок бывают отклонения по лекалам и очень часто. Всё меняется год от года. Да и измерения съэкономят вам время потом, избавив вас от вопросов "маломерит ", "размер в размер" и прочее.
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига....
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2866
Старое 11.02.2025, 13:05
Мэтр
 
Аватара для Sasa
 
Дата рег-ции: 06.11.2005
Сообщения: 16.061
***
__________________
Мои фото
Sasa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2867
Старое 11.02.2025, 13:12     Последний раз редактировалось Blanche; 11.02.2025 в 13:17..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.448
Посмотреть сообщениеdva.raz пишет:
Бланче,
поэтому спрашивать маломерка или полный размер - это тоже некоректно. При одном и том же размере фигуры м б разные, и одежда будет сидеть тоже по разному. Худощавая дама 40 размера скажет оверсайз, а купит дама обычного 40 с грудью - и будет кричать обманули, маломерка.
Это каким образом такое может произойти, если размер 40 - это одинаковый объем по груди? Разница может быть только по обхвату бедёр и росту. А вот то, что размер 40 может отличаться у разных марок - это да. Тем более что на Винтед при указании размера уже неточность идет. У них 40 размер - это L. В то время как в России, например, это M/ А некоторые марки ставят просто L на этикетке и он реально больше, чем нормальный 40. Потому в объявлениях Винтеда на размер 40 и XL, и L стоит, без измерений и уточнений размера вообще не понятно, какой размер. И я встречаю часто объявления " купила тут на сайте, но мне оказалось мало / велико, потому продаю"
Еще в объявлениях меня лично тормозят от покупки слова" на фото пальто на мне, я имею рост 170 см". Я рада за вас! Но мы с сестрой одного роста, но мои вещи ей все длинные в рукавах, потому, что у нее узкие плечи, а у меня наоборот широкие и мне рукава часто коротковаты. Да и любая информация по вещи - это отношение к покупателю и визитная карточка продавца. Сейчас даже в интернет магазинах стали указывать измерения и информацию о стандарте одежды и обуви - маломерит или большемерит.
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига....
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2868
Старое 11.02.2025, 17:03
Дебютант
 
Дата рег-ции: 27.09.2015
Откуда: Aquitaine
Сообщения: 52
Посмотреть сообщениеlecia пишет:
Я замеры всегда спрашиваю,если нет в описании. Даже если знаю марку,но всегда есть риск,плюс иногда не только французские размеры есть в заголовке.
Но всегда напишу потом продавцу подошла ли вещь и спасибо.
Очень сама не люблю когда спросят и ,получив замеры,молча исчезают.
( Кстати,и в личке здесь такие иногда пишут. Скоро незнакомым никак вообще отвечать не буду...)
Но с другой стороны, если по полученным замерам не подходит, зачем засорять лс ответом типа " спасибо, извините, не подошло, может в следующий раз" , как бы вынуждение продавца к реверансам ответным? По сути это ошибка продавца - не указать эту информацию в анонсе. Но я всегда в просьбе измерений на этот случай пишу " merci en avance". И лично по моему мнению, меньше слофф! Надо жалеть время других. И обижаться на покупателей за исчезновение после уточнений деталей не имеет смысла. Вот когда просят, умоляют, в ногах чуть не валяются, пишут три дня, а потом сливаются - вот это неприятно.
Millachka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2869
Старое 11.02.2025, 17:45
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Посмотреть сообщениеBlanche пишет:
Ну а если бы отвечали, то продали может быть быстрее. А еще лучше замерить всё - таки и в объявлении указать. Я для детских вещей делала шаблон в емейле своем. Ширина плеч, ширина между подмышками, длина, для штанишек еще длина по внутреннему шву. Замерить быстро можно, в объявлении шаблон вставив и заполнив цифрами, тем более что в один раз вы же не выставляете по 20 -30 объявлений, еще фото же надо сделать и загрузить. Расчет на то, что "знают марку" не очень правильный, потому что и у марок бывают отклонения по лекалам и очень часто. Всё меняется год от года. Да и измерения съэкономят вам время потом, избавив вас от вопросов "маломерит ", "размер в размер" и прочее.
Ой, нет, я такое не осилю покупают и так хорошо.
А по поводу замеров, как я выше писала, было такое, я измеряла трикотаж - 50 см, а дама натянула - и у нее 55. Но ей просто свитер не понравился и она хотела под этим предлогом его вернуть.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2870
Старое 11.02.2025, 17:47
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Посмотреть сообщениеBlanche пишет:
Это каким образом такое может произойти, если размер 40 - это одинаковый объем по груди?
Это очень даже м б, если у кого то размер А, а у кого то Д.

По поводу указания размеров, я всегда фотографирую этикетку с размером.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2871
Старое 12.02.2025, 00:46
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.448
Посмотреть сообщениеdva.raz пишет:
Ой, нет, я такое не осилю покупают и так хорошо.
А по поводу замеров, как я выше писала, было такое, я измеряла трикотаж - 50 см, а дама натянула - и у нее 55. Но ей просто свитер не понравился и она хотела под этим предлогом его вернуть.
А так бы покупали еще лучше! Вернуть можно под любым предлогом. Цвет не понравился, не подошёл! Когда хотят вернуть, к любому придерутся, на Винтед и ограничений в этом нет. Могут вообще не писать конкретно что не так. Просто "не подошла". Возврат всё равно за счёт покупателя. Я как -то раз литиж открывала, кофточка пришла с пятнами и мне от Винтед пришло сообщение, что возврат за мой счёт. Хорошо, что я постирала и пятна отстирались. Литиж я закрыла сама, хотя продавец уже согласилась деньги вернуть, путем расследования выяснили с ней, что упаковка, в которой она выслала, испачкала. Я предложила сначала попробовать постирать и всё благополучно разрешилось. Ну бывает, не проверила она упаковку, ошиблась.
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига....
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2872
Старое 12.02.2025, 00:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.448
Посмотреть сообщениеdva.raz пишет:
Это очень даже м б, если у кого то размер А, а у кого то Д.

По поводу указания размеров, я всегда фотографирую этикетку с размером.
В сантиметрах одинаковый обхват.Хоть А, хоть Д - размер по окружности идёт. Но если нестандартная фигура - широкие бедра или плечи, как у пловчихи при окружности для 40 размера, то будет мало, ну и рост, естесственно, сейчас не указывают, а у швейного изделия их 4 вообще -то. Проблема только еще в том, что у разных производителей 40 размер на разный обхват груди. Во Франции он от 90 до 94 см, а это существенная разница - изделие на обхват 90 и на обхват 94 см.
Этикетка, конечно, очень помогает, но даже ее люди почему -то не хотят фотографировать даже у относительно дорогих вещей.
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига....
Blanche вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2873
Старое 12.02.2025, 13:38
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.374
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеMillachka пишет:
Но с другой стороны, если по полученным замерам не подходит, зачем засорять лс ответом типа " спасибо, извините, не подошло, может в следующий раз" , как бы вынуждение продавца к реверансам ответным? По сути это ошибка продавца - не указать эту информацию в анонсе. Но я всегда в просьбе измерений на этот случай пишу " merci en avance". И лично по моему мнению, меньше слофф! Надо жалеть время других. И обижаться на покупателей за исчезновение после уточнений деталей не имеет смысла. Вот когда просят, умоляют, в ногах чуть не валяются, пишут три дня, а потом сливаются - вот это неприятно.
Просто сказать спасибо и не подошло много времени не занимает.
lecia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2874
Старое 16.02.2025, 00:16
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
Кто-то покупал с доставкой далеко от дома?
Думаю заказать в город, где будем на каникулах.
Не могу сообразить, возможно ли это сделать технически
Trocadero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2875
Старое 16.02.2025, 08:19
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.188
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеTrocadero пишет:
Не могу сообразить, возможно ли это сделать технически
Можно, меняйте свой адрес в настройках на адер, например, отеля и увидите список пунктов рядом.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2876
Старое 16.02.2025, 08:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 07.02.2006
Откуда: Donetsk- Le Pecq (78)
Сообщения: 2.474
Посмотреть сообщениеTrocadero пишет:
Кто-то покупал с доставкой далеко от дома?
Думаю заказать в город, где будем на каникулах.
Не могу сообразить, возможно ли это сделать технически
Надеюсь вы там пробудете больше недели.
Я этим летом так купила, посылку выслали не сразу, хоть и обещали и она опоздала. Мы уже уехали. Но мы были всего неделю, оказался оч маленький запас времени
Vary вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2877
Старое 16.02.2025, 10:03
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
Спасибо за ответы, попробую!
Trocadero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2878
Старое 17.02.2025, 10:01
Мэтр
 
Аватара для Lionne
 
Дата рег-ции: 01.02.2005
Откуда: Франция-Россия
Сообщения: 4.414
Девочки, у меня опять вопрос на засыпку
Допустим, я продаю 2 блузки совершенно одинаковых, по одной и той же цене, но блузки разного цвета. Покупатель оплатил одну блузку, а потом мне тут же написал, что ему хочется блузку другого цвета и просит положить в посылку ему именно её.
Можно как-то это организовать без аннулирования покупки?
__________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения
Lionne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2879
Старое 17.02.2025, 14:21
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
Посмотреть сообщениеLionne пишет:
Девочки, у меня опять вопрос на засыпку
Допустим, я продаю 2 блузки совершенно одинаковых, по одной и той же цене, но блузки разного цвета. Покупатель оплатил одну блузку, а потом мне тут же написал, что ему хочется блузку другого цвета и просит положить в посылку ему именно её.
Можно как-то это организовать без аннулирования покупки?
Попробуйте всё это сделать в переписке с покупателем. Вставьте фото блузки другого цвета и пусть покупатель подтвердит ещё раз, что хочет именно эту блузку.

В любом случае, если вы аннулируете продажу, укажите, что аннуляция была по согласованию с покупателем. Покупателю сразу вернутся деньги (вам же не будет никакой негативной оценки от винтед) и пусть снова покупает блузку нужного ей цвета.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2880
Старое 17.02.2025, 20:58
Мэтр
 
Аватара для Lionne
 
Дата рег-ции: 01.02.2005
Откуда: Франция-Россия
Сообщения: 4.414
Посмотреть сообщениеГруша пишет:
Попробуйте всё это сделать в переписке с покупателем. Вставьте фото блузки другого цвета и пусть покупатель подтвердит ещё раз, что хочет именно эту блузку.
Груша, в переписке-то понятно, а вот заменить фото уже не получится. Когда оплата произведена, в объявлении продавца пропадают все опции, в том числе опция изменения объявления. Это я сегодня обнаружила.

Посмотреть сообщениеГруша пишет:
В любом случае, если вы аннулируете продажу, укажите, что аннуляция была по согласованию с покупателем. Покупателю сразу вернутся деньги (вам же не будет никакой негативной оценки от винтед) и пусть снова покупает блузку нужного ей цвета.
Я когда-то сама поменяла цвет. Уже оплатила, а продавец тут же выставил такую же вещь, но более приятного цвета по той же цене. Я её попросила поменять, она как-то так сделала, что покупка не была аннулирована, а вещь нужного мне цвета была перекинута на как бы новую покупку, но без моей второй оплаты.
Т.е. есть какая-то возможность, но какая... Надо было у неё сразу спросить, но я чего-то тормознула Теперь не могу найти, у кого я покупала. Наверное, объявление уже удалено.


ПыСы Эта тема пользуется какой-то бешеной популярностью До 300 посетителей одновременно, и все гости
__________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения
Lionne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 00:01.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX