Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #2011
Старое 31.05.2023, 14:54
Мэтр
 
Аватара для Tiki
 
Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
Посмотреть сообщениеTanya48 пишет:
Vinted работает, и вечером также.
спасибо, у меня тоже все в порядке
Tiki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2012
Старое 01.06.2023, 16:43
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Smolyanka2014-3
 
Дата рег-ции: 02.03.2015
Откуда: Vichy
Сообщения: 230
Добрый день всем. Продавала на Vinted , теперь пришло сообщение, что какой то лимит исчерпан и нужно регистрироваться на Monopay. Иначе не могу вывести деньги на свой счёт. А на этом сайте сам черт голову сломает. Тем более, что я не предприниматель, продаю своё. Кто что знает, подскажите, пожалуйста
Smolyanka2014-3 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2013
Старое 01.06.2023, 22:23
Дебютант
 
Аватара для antarex555
 
Дата рег-ции: 04.06.2013
Откуда: Нидерланды
Сообщения: 12
Добрый вечер. Произошло что-то странное: купила пижаму в Италии, выбрала доставку Mondial Relay. Пакет шел месяц, дата доставки на Vinted все время отодвигалась. И вот сегодня внезапно появилось: ваш пакет получен. Что это значит? Кем получен? Обычно сначала бывало сообщение: ваш пакет пришел в пункт доставки. Такого сообщения не было. Шел-шел пакет, и сразу кем-то получен? Что мне делать?
antarex555 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2014
Старое 02.06.2023, 10:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
antarex555,
Посмотрите внимательно кем получен, может он уже обратно продавцу доставлен.

А может получен, это значит в пункте доставки?
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2015
Старое 06.06.2023, 13:46
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Smolyanka2014-3
 
Дата рег-ции: 02.03.2015
Откуда: Vichy
Сообщения: 230
Добрый день, девочкиподскажите, пожалуйста, а как написать в службу поддержки Vinted? Я отправляла два раза свои документы для идентификации , ни ответа ни привета, не могу вывести деньги на свой счёт. Где та волшебная кнопка, чтобы задать вопрос
Smolyanka2014-3 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2016
Старое 07.06.2023, 23:33
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
Была ли у кого-нибудь ситуация с утерей посылки? Что в этом случае делать продавцу?

Я продала вещь, отправила через Мондиаль, через две недели стало ясно, что посылка застряла на этапе доставки в пункт покупателя. Винтед написал ждать еще пару недель. Сегодня официально подтвердил , что посылка утеряна, покупатель получит обратно свои деньги, а вот про продавца тишина. Положена ли какая-то компенсация?
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2017
Старое 09.06.2023, 13:51
Мэтр
 
Аватара для aydan
 
Дата рег-ции: 08.04.2006
Откуда: Н. Новгород -> Гренобль
Сообщения: 4.394
Отправить сообщение для aydan с помощью MSN
Посмотреть сообщениеzhasmin1976 пишет:
Была ли у кого-нибудь ситуация с утерей посылки? Что в этом случае делать продавцу?

Я продала вещь, отправила через Мондиаль, через две недели стало ясно, что посылка застряла на этапе доставки в пункт покупателя. Винтед написал ждать еще пару недель. Сегодня официально подтвердил , что посылка утеряна, покупатель получит обратно свои деньги, а вот про продавца тишина. Положена ли какая-то компенсация?

zhasmin1976, у меня терялась посылка, мне вернули цену, за которую я вещь продала (это было меньше 25 евро).
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star.
17/04/2012
29/11/2019
Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес.
aydan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2018
Старое 09.06.2023, 13:54
Мэтр
 
Аватара для aydan
 
Дата рег-ции: 08.04.2006
Откуда: Н. Новгород -> Гренобль
Сообщения: 4.394
Отправить сообщение для aydan с помощью MSN
А у меня тоже вопрос. Опцию поставить свою цену за доставку убрали? Давно ничего дорогого не выставляла, теперь не найду. Хотя в старых объявлениях она на месте.
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star.
17/04/2012
29/11/2019
Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес.
aydan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2019
Старое 09.06.2023, 14:10
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
Посмотреть сообщениеaydan пишет:
zhasmin1976, у меня терялась посылка, мне вернули цену, за которую я вещь продала
aydan, а кто вам вернул? Нужно самой писать в поддержку? Мне просто прислали, что покупатель деньги получил обратно и все.
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2020
Старое 09.06.2023, 22:28     Последний раз редактировалось aydan; 10.06.2023 в 00:19..
Мэтр
 
Аватара для aydan
 
Дата рег-ции: 08.04.2006
Откуда: Н. Новгород -> Гренобль
Сообщения: 4.394
Отправить сообщение для aydan с помощью MSN
Посмотреть сообщениеzhasmin1976 пишет:
aydan, а кто вам вернул? Нужно самой писать в поддержку? Мне просто прислали, что покупатель деньги получил обратно и все.
Vinted вернул. Если честно, не помню, как точно это происходило, это года полтора назад было. Остался только осадок, что это муторно было… Пока они там расставили в е точки над i и поняли, что посылка потерялась. Это
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star.
17/04/2012
29/11/2019
Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес.
aydan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2021
Старое 12.06.2023, 07:25
Мэтр
 
Аватара для IrinaH
 
Дата рег-ции: 12.12.2015
Откуда: Тула - Pays-de-la-Loire
Сообщения: 1.726
Девочки, а как можно снизить стоимость доставки?
У меня одна покупательница попросила скидку 40% на сам предмет, теперь еще просит снизить стоимость доставки. Я бы продала, все равно вещь мне не нужная, но я не вижу как это можно сделать. Я так поняла, что Винтед рассчитывает стоимость автоматом, исходя из расстояния и веса. У меня к этому предмету стоит минимальная доставка до 5 кг, я просто не вижу возможности выбрать опцию дешевле.
IrinaH вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2022
Старое 12.06.2023, 08:56
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
Посмотреть сообщениеIrinaH пишет:
Девочки, а как можно снизить стоимость доставки?
У меня одна покупательница попросила скидку 40% на сам предмет, теперь еще просит снизить стоимость доставки. Я бы продала, все равно вещь мне не нужная, но я не вижу как это можно сделать. Я так поняла, что Винтед рассчитывает стоимость автоматом, исходя из расстояния и веса. У меня к этому предмету стоит минимальная доставка до 5 кг, я просто не вижу возможности выбрать опцию дешевле.
Может перед продажей поменять рубрику (категорию)? Например, если продаете что-то из раздела кухонной утвари, то переставить рубрику (типа столовые приборы ) и, по-моему, доставка там дешевле. Но надо это сделать быстро и чтобы сразу купили у вас.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2023
Старое 16.06.2023, 20:14
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
Посмотреть сообщениеГруша пишет:
Покупатель не забрала посылку. Написали, что она возвращается назад, покупателю вернут деньги, как только я получу посылку.
Груша, скажите, пожалуйста, а чем закончилась ваша история? Кому вернули деньги в итоге?

Только я разобралась с одной проблемой на Винтеде, тут же вторая. У меня точно такая же ситуация, как у вас, покупатель не забрала посылку, через неделю ее отправили мне. Все написано также, как у вас на скрине. Но я не уверена, что смогу ее забрать. Не знаю, в какой пункт она попадет. Как быть в таком случае? Получается теперь, что покупатель может просто передумать и все?
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2024
Старое 16.06.2023, 21:09     Последний раз редактировалось Winnie; 16.06.2023 в 21:13..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.05.2016
Сообщения: 1.041
zhasmin1976, просто для информации как может быть :у меня покупатель не забрал посылку, она поехала обратно, никакого отслеживания вообще не было. Чисто случайно зашла в один пункт отправить и работник мне сказал, что есть на моё имя (благо знал мою фамилию).
Я, ради интереса, подождала 2 дня посмотреть появится ли она у них на сайте как полученная-нет, не появилась. Я сама подтвердила, хотя была очень зла на покупателя, которая не то, что не извинилась, а делала вид, что все нормально и ей мол решать получать или нет.
Winnie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2025
Старое 16.06.2023, 21:09
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
Посмотреть сообщениеzhasmin1976 пишет:
Груша, скажите, пожалуйста, а чем закончилась ваша история? Кому вернули деньги в итоге?

Только я разобралась с одной проблемой на Винтеде, тут же вторая. У меня точно такая же ситуация, как у вас, покупатель не забрала посылку, через неделю ее отправили мне. Все написано также, как у вас на скрине. Но я не уверена, что смогу ее забрать. Не знаю, в какой пункт она попадет. Как быть в таком случае? Получается теперь, что покупатель может просто передумать и все?
Посылку я получила. А то, что покупатель не забирает посылку уже не первый раз. Причем пишут, что якобы это не сам покупатель не забрал, а служба доставки не смогла доставить. И приходится идти и забирать свою посылку. Это нервирует, потому что эту вещь мог бы купить кто-то другой, а так ее снова надо публиковать и ждать снова, когда её купят. Снова упаковывать. Но судя по тому, что покупатель не отписывается (не смог забрать, извините), это действительно так - передумал забирать и всё, денежки свои получает обратно.
Вам должно прийти сообщение, что вас ждёт посылка по такому-то адресу.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2026
Старое 16.06.2023, 21:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
Посмотреть сообщениеWinnie пишет:
zhasmin1976, просто для информации как может быть :у меня покупатель не забрал посылку, она поехала обратно, никакого отслеживания вообще не было. Чисто случайно зашла в один пункт отправить и работник мне сказал, что есть на моё имя (благо знал мою фамилию).
Это было в Mondial Relay или Relay Colis ? У меня однажды так же было в Relay Colis. Пришла отправлять посылку, а мне отдают мою посылку, которую якобы покупатель получил и даже деньги на мой счёт упали. Покупатель ничего не написал, вещи не получил, деньги мне заплатили. Вообще не поняла, что это было. Но это было больше года назад.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2027
Старое 16.06.2023, 21:41
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
Winnie,
Груша, большое вам спасибо за ответы. Получается какая-то ерунда, раз так просто покупателю можно передумать; а если, например, была отправлена большая посылка, ходить ее отправлять, потом забирать, если покупатель передумал, опять выставлять...то еще удовольствие.

Но у меня сейчас получается еще интересней. Только что я увидела, что деньги возместят покупателю, хотя сначала было написано, что я должна подтвердить получение возврата. Посылка непонятно вообще где, и главное, указано Expédition annulée, как бывает, когда не отправляешь товар. Я написала в поддержку, конечно, а они мне, не волнуйтесь, посылка едет к вам. Только доедет ли?
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2028
Старое 17.06.2023, 11:54
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
Посмотреть сообщениеzhasmin1976 пишет:
Winnie,
Груша, большое вам спасибо за ответы. Получается какая-то ерунда, раз так просто покупателю можно передумать; а если, например, была отправлена большая посылка, ходить ее отправлять, потом забирать, если покупатель передумал, опять выставлять...то еще удовольствие.

Но у меня сейчас получается еще интересней. Только что я увидела, что деньги возместят покупателю, хотя сначала было написано, что я должна подтвердить получение возврата. Посылка непонятно вообще где, и главное, указано Expédition annulée, как бывает, когда не отправляешь товар. Я написала в поддержку, конечно, а они мне, не волнуйтесь, посылка едет к вам. Только доедет ли?
Вот только что получила сообщение, что моя посылка (я продавец) потерялась и будет выплачена компенсация (я так поняла и мне и покупателю. Покупатель так хотел получить товар побыстрее, я быстро отправила и вот...
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2029
Старое 17.06.2023, 15:21
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Поразительно быстро пришла мне посылка из Италии, за 2 неполных дея. Иногда по Франции по 5 дней идет, а тут такая скорость.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2030
Старое 19.06.2023, 19:54
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.05.2005
Откуда: Пенза- 92, Vanves
Сообщения: 20.597
Скажите, когда отказываешься от товара, потому что размер не соответствует заявленному и приходит сообщение, что деньги переведут обратно, то в какой момент приходит сообщение и этикетка, чтобы отправить товар обратно? Через сколько дней примерно?
__________________
2004
2011
2018
Myshun вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2031
Старое 20.06.2023, 09:13
Мэтр
 
Аватара для Relifkba
 
Дата рег-ции: 29.01.2010
Откуда: Москва-Paris-London-Luxembourg
Сообщения: 2.553
Посмотреть сообщениеMyshun пишет:
то в какой момент приходит сообщение и этикетка, чтобы отправить товар обратно? Через сколько дней примерно?
А разве отправку обратно оплачивает не покупатель в зависимости от выбранного им самим способа пересылки и на адрес , данный продавцом?

Никто мне ничего для обратной пересылки через Винтед никогда не присылал, поэтому отправки обратно продавцу не интересны , если речь о дешёвой покупке.
__________________
"Ученье-свет, а неученье-тьма" А.В.Суворов
Продам недорого/отдам вещи для девочки от 3 месяцев и старше
Relifkba вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2032
Старое 20.06.2023, 09:28
Мэтр
 
Аватара для encrier
 
Дата рег-ции: 10.08.2007
Откуда: Paris
Сообщения: 4.354
Посмотреть сообщениеRelifkba пишет:
А разве отправку обратно оплачивает не покупатель в зависимости от выбранного им самим способа пересылки и на адрес , данный продавцом?

Никто мне ничего для обратной пересылки через Винтед никогда не присылал, поэтому отправки обратно продавцу не интересны , если речь о дешёвой покупке.
По-разному бывает. У меня как-то было, что продавец перепутала и выслала мне не ту вещь, которую я купила, поняла она это после отправки посылки. Попросила отправить ей обратно, когда получу. За пересылку платила она сама. После того, как я нажала на кнопку, что у меня проблемы и я хочу вернуть вещь, ей предлагались разные опции, в том числе заплатить за пересылку самой. Как только она заплатила, у меня появилась этикетка для отправки.
__________________
13.02.2018
encrier вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2033
Старое 20.06.2023, 11:59
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.05.2005
Откуда: Пенза- 92, Vanves
Сообщения: 20.597
Спасибо. Я, собственно, беспокоюсь, как бы не пропустить какой-нибудь срок, чтобы самой за отправку не платить. То есть, могут даже и не забрать вещь?
__________________
2004
2011
2018
Myshun вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2034
Старое 20.06.2023, 12:04
Мэтр
 
Аватара для Tiki
 
Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
Посмотреть сообщениеMyshun пишет:
Спасибо. Я, собственно, беспокоюсь, как бы не пропустить какой-нибудь срок, чтобы самой за отправку не платить. То есть, могут даже и не забрать вещь?
да, лучший для вас вариант не забрать посылку, тогда они автоматически уедет через 7 рабочих дней обратно в продавцу. платить никто не будет
еще есть вариант, прийти в пункт доставки и отказаться от посылки. В этом случае, посылка уйдет тутже обратно. выиграете время
Tiki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2035
Старое 20.06.2023, 12:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.05.2005
Откуда: Пенза- 92, Vanves
Сообщения: 20.597
Tiki, я получила посылку, отсюда и узнала, что отправленный размер не соответствует заявленному. Доки отправила, сайт пообнщал возместить. Мне теперь интересно, что с вещью делать.
__________________
2004
2011
2018
Myshun вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2036
Старое 20.06.2023, 12:23     Последний раз редактировалось Tiki; 20.06.2023 в 12:59..
Мэтр
 
Аватара для Tiki
 
Дата рег-ции: 20.06.2005
Откуда: Biarritz 64
Сообщения: 9.730
Посмотреть сообщениеMyshun пишет:
Tiki, я получила посылку, отсюда и узнала, что отправленный размер не соответствует заявленному. Доки отправила, сайт пообнщал возместить. Мне теперь интересно, что с вещью делать.

если вы докажете, что размер полученной вещи не соответсвует указанному в обьявлении, получите деньги, вещь останется у вас.
у меня так было несколько раз, я открывала литиж и прилагала фото этикетки с размером полученной вещи (последний раз в мае этого года, купила размер L, а получила S)

если вы пожелаете отправить вещь обратно, то можете
- оплатить сами или
- продавец оплатит вам ваши расходы на возврат (по договоренности)
в моих случаях, после литижа, контактов в продавцом не было
Tiki вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2037
Старое 21.06.2023, 09:22
Мэтр
 
Дата рег-ции: 06.09.2011
Сообщения: 6.442
Myshun, у меня была проблема с покупкой, на коробке один размер, а внутри другой. Я попросила продавца выкупить эту вещь за 1 евро, чтобы она к нему вернулась
vtimide вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2038
Старое 14.07.2023, 09:59
Мэтр
 
Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.502
Скажите, а доставкой покупки на дом кто-то пользовался? Я хочу заказать пару вещей, но из-за отпусков есть риск, что я пропущу доставку в Mondial Relay. При отправке на дом пакет меня дождется у нашего gardien.
Есть ли подводные камни у такой доставки? Конечно, подтвердить получение я не смогу вовремя, в этом плане это мой риск.
__________________
07/2012
03/2019
Mme Colette вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2039
Старое 22.07.2023, 13:46
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 20.03.2012
Сообщения: 226
Девочки, кто хорошо разбирается на винтед. В понедельник продала серьги Тиффани. Цена была 200 евро. Покупатель предложил 150 я согласилась. Серьги вложила в сертификат Тиффани и все замотала пупырчатой бумагой, и положила в картонную коробку. Отправила. Вчера литиго. Открываю фотки там коробка, повреждённая на сиденье авто. . И другие фотографии эта же коробка а рядом в кадре сертификат Тиффани!!! Она подала запрос что типа коробка порвана и пустая!!! Я им пишу пардон, но серьги были в сертификате и на фото этот сертификат лежит рядом с коробкой . Мне ответ ,что мол установили что коробка была порвана в результате транспортировки, продавцу возвращаются деньги полностью , а мне компенсация 25 евро.я просто потеряла дар речи. Пишу им а ничего что серьги стоят 150 евро , и сертификат в который они были вложены лежит рядом с коробкой, т е покупатель достал пакет что был внутри. И что пусть либо возвращают деньги или серьги. Пока ни ответа ни привета . Покупатель итальянка, видимо тут же увидев порваную коробку просекла свою выгоду.все классно и супер. Но получается что я просто ей подарила серьги. Кто знает как быть в такой ситуации?
EKATERINABAZIRE вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2040
Старое 22.07.2023, 15:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
EKATERINABAZIRE, а вы посмотрели ее профиль, отзывы? Она много покупает, продает? У вас самой много продаж? Хорошие отзывы? Однозначно вас обманули. Не сдавайтесь. Доказывайте свою правоту.
Как зафиксировано, что коробка была порвана в результате транспортировки? В пункте выдачи? Или это покупатель констатирует факт? Если покупатель - так очевидно сама и порвала.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 00:55.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX