#1861
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.02.2009
Сообщения: 2.584
|
Trocadero, у меня однажды посылка пропала. Отправляла не Мондиаль, а какой другой компанией, но мне поставили печать и расписались.
На сайте компании никакой информации о принятии посылки. Несмотря, на фото бумажки с печатью, датой и росписью доказать ничего не удалось. Покупательница обвиняла меня в "непонятных ей лично махинациях". Спустя 1 месяц, она пошла забирать очередную посылку, и ей выдали еще и мою "потерянную". Человек оказался порядочным, сделка была аннулирована, но она прислала мне деньги через Pay Pal. Повезло. Надеюсь, что ваши посылки дойдут, бывает, что не месте выдачи их отсканируют . У меня с Мондиаль былo так пару раз. |
|
![]() |
|
#1862
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
|
Троцадеро,
я в автомате не отправляю, хотя у меня рядом, удобно. Но от них оповещение приходит поздно. Сейчас в связи с праздниками много посылок, видимо, сбои. Я даже думаю, может поставить каникулы на декабрь.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор |
|
![]() |
|
#1863
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Тrocaderо, у меня вообще претензии к Mondial Relay.
Они отправили обратно очень большую коробку, так как она порвалась. Посылка была почти рядом уже. Они порванную посылку отправили обратно через пол-Франции. Отправитель и получатель - я. Сегодня мне придется всё перекладывать в новую коробку и заново отправлять, второй раз 20 евро. Поддержка у Mondial Relay заключается в следующем: мадам, я вижу то же, что и вы, но помочь вам не могу, как-нибудь разрулится само, не волнуйтесь. Что касается Vinted, есть такая проблема с ящиками отправки в супермаркетe. Там зелёная лампочка означает сканирование для ящика. Данные могут быть переданы позже или не переданы вообще. Раз на раз не выходит. А Vinted считает, что всё работает тип-топ. Я пишу, что отправлено. Подтверждение приходит позже уже со следующего этапа, где нормально отсканируют. Vinted недоволен - пошлите им письмо, что вы отправили, с вашей подписью и датой. А лучше послать их лесом. Мне идёт посылка из Италии. В отслеживании только номер создан. Продавец написала, что отправила. Та же чепуха и у них. |
|
![]() |
|
#1864
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
|
1. Открываете litige с описанием и фото несоответствий 2. Получаем ответ продавца, варианты: а) извините - не заметил / ошибся- оставьте себе. Продавец просто отказывается от товара, вам возвращаются деньги и остается товар б) продавец говорит 'не нравится - возвращайте'. Возврат за ваш счет (покупателя). Процедура тут в сообщениях прописана в) продавец артачится и утверждает, что никакой ошибки в объявлении нет, отказывается принять возврат. Тут надо писать в поддержку Vinted и добиться через них права на возврат (за свой счет). Были сообщения на форуме что удавалось добиться возврата за счет продавца, но я так поняла что это либо исключения из правил, либо просто повезло. В правилах Vinted прописан возврат за счет покупателя в случае несоответствий. В общем, на вопрос продавца 'что вы хотите' можно только попросить оплатить возврат либо вернуть вам деньги, отказавшись от товара (готовые к этому продавцы обычно не спрашивают, а автоматически делают). Еще, кстати, как-то мне предложили адекватную скидку на дрессинг продавца, это вариант не всегда подходящий, так как доверия к продавцу обычно больше нет. |
|
![]() |
|
#1865
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
|
В итоге обе посылки, отправленные через автомат, обозначились наконец отправленными
Только одна прямо сразу, а вторая уже тогда, когда на винтед красным высветилось «вы все ещё не отправили посылку» и сделка бы скоро аннулировалась. Уф. А другая посылка так и потерялась, следов никаких нет от перевозчика. Сделка небольшая , но я упорно жала на автоматические ответы от поддержки, что нет, мне все ещё нужна помощь и есть проблема. Пока что сделка приостановлена, и они как будто разбираются. Что там могут решить, непонятно, все будет жестом доброй воли, если будет, доказательств отправки у мен ноль. Бесит(( Если у вас так не отсканирована посылка, нужно обязательно писать в поддержку до того, как сделка аннулируется , дальше вы уже гарантировано потеряете свои деньги. Они пишут об этом в своих правилах. Однажды посылку уже теряли, поскольку я честно все отправила, была растеряна, когда мне написали, что все, раз вы не отправили, сделка аннулирована. Осталось только похлопать глазами, но решила отпустить, хотя в целом конечно не для этого возишься с отправками, если честно. |
|
![]() |
|
#1866
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
|
МНе показалось, выросла цена страховки? И отправка тоже часто предлагается дороже
По поводу возвратов - я недавно возместила покупательнице стоимость детской обуви, тк сама перепутала размер. Договорились, что она передаст на благотворительность, я ей нужную пару следом выслала. Но если с пятнами на животе будут упираться, что все ок; тогда только письма в поддержку и возврат за свой счёт Когда сумма небольшая , проще оставить и отзыв негативный. Но мне такие отзывы писать это тоже энергию тратить… а ещё подобные продавцы в ответ тебе негативный влепить могут. |
|
![]() |
|
#1867
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
|
Скажите, в чем прикол мошенников , которые предлагают оплату по пейпалу?
Если деньги снять с пейпала на карту Они как-то взламывают эккаунт пейпала потом или как? Ok le montant me convient Je compte prendre les frais de port en ma charge et vous payer via PayPal pour plus de sécurité et de confiance Réception de vos fonds bien avant l’envoi du colis cela vous convient ? |
|
![]() |
|
#1868
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.198
|
На днях была передача именно по этому сайту и по этому виду оплаты. Я не вникала, мне не надо, единственное, что услышла, что мошенники создают похожие сайты. Один из советов работника с V. был - не покидать сайт, оставаться на нем, подолжая там все все операции.
Погуглила немного: Цитата:
https://www.journaldugeek.com/2022/1...mpte-bancaire/ |
|
![]() |
|
#1869
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.285
![]() |
Напомните, пожалуйста, что нужно делать продавцу в такой ситуации?
Продала в Голландию блузку, дорогую, кутюрной марки, за смешную сумму, свекровь попросила помочь разобрать шкафы. Размер стоял итальянский, видимо, 42. Я на глазок понимала, что не 42, в описании уточнила, что, скорее, 40. При этом в размерной сетке Винтеда, не подумав, вбила 42, к которому сайт добавил ХL (что само по себе неверно, какой же это экстра, ну ладно, не об этом речь, но этого момента я не заметила). В итоге покупательница пишет, что блузка ей мала и это точно не XL (с этим я не спорю). В описании, кроме моей фразы, что это не 42, а меньше, есть еще фото этикетки, где написано 42, и ниже на итальянском (т.е. можно, теоретически, допетрить, но я в момент оформления и сама не обратила внимания). Я ей ответила, что понимаю ее разочарование и претензии, приму обратно, но не хотела бы оплачивать пересылку, потому как формально товар соответствует фото и описанию. Она пока молчит, литиж висит. Если никто ничего не предпринимает, он сам рассосется? Я боюсь, что уеду на каникулы и закручусь.
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ? Cela doit tenir à l’éducation. (с) ___ Расстаюсь с фигурным инвентарём ![]() |
|
![]() |
|
#1870
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Boulogne, рассосётся. Я по ошибке покупала вещи в надежде, что налезут. Были и неправильные описания тоже.
Мои риски. Спрашиваю объём груди теперь всегда, когда нет уверенности. |
|
![]() |
|
#1871
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
|
Boulogne, главное предоставить покупателю свой адрес для возврата. Сделать скриншот и показать винтеду.
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю. |
|
![]() |
|
#1872
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
|
Boulogne, кажется у винтед где-то написано, что нужно указывать размер, который на этикетке. Так что по идее вашей вины нет.
Ce guide sert uniquement de référence. Les dimensions exactes de chaque taille peuvent légèrement varier en fonction de la marque de l’article et de son pays d’origine. En cas de doute, nous t’invitons à demander les dimensions exactes au vendeur. Покупатель должен был у вас уточнить размер.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит |
|
![]() |
|
#1873
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.09.2003
Сообщения: 5.964
|
Boulogne, вы должны дать согласие на возврат. Далее, если покупатель согласится, ему винтед пришлёт этикетку, после получения вами обратно вашей вещи и подтверждения, что все ок, покупателю автоматом вернутся деньги за покупку (но не за пересылку). То есть вам не нужно оплачивать пересылку, её стоимость вычтут из возмещаемых денег покупателю.
|
|
![]() |
|
#1874
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.285
![]() |
Спасибо!
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ? Cela doit tenir à l’éducation. (с) ___ Расстаюсь с фигурным инвентарём ![]() |
|
![]() |
|
#1875
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 853
|
Есть кто продает ткани на Винтед? Подскажите пожалуйста. В какой раздел вы ставите объявления на продажу тканей? Пробовала поставить 2 раза объявления, но их удаляют. Другие продавцы успешно продают.
|
|
![]() |
|
#1876
![]() |
||
Модератор
![]() |
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#1877
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 853
|
||
![]() |
|
#1878
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 18.05.2013
Сообщения: 29
|
Здравствуйте дамы,
Помогите советом, пожалуйста. Я заказала на Vinted ботинки дочке, новые DrMartens. Окрыленная, что выторговала скидку, оплатила, не проверив профиль продавца. И теперь очень сильно подозреваю, что это аферист. Заказ аннулировала почти сразу после оплаты, связалась с поддержкой, они мне не помогли, продавец должен подтвердить отмену, а он этого не сделал. Мало того, он вчера их отправил. Вопрос знатокам. Если я не заберу посылку, мне деньги вернут? Потому что вариант «передумала» для них не повод для возврата, я так поняла. |
|
![]() |
|
#1879
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
||
![]() |
|
#1880
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.07.2011
Откуда: Mayenne
Сообщения: 2.317
|
||
![]() |
|
#1881
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
|
Не совсем так. Не вернут, если ничего не предпринимать.
Посылка полежит в пункте и через 5 дней винтед автоматически меняет статус на получено. Надо следить и не прозевать, и успеть за 2 дня им написать, что посылка не получена и она пойдет обратно к продавцу. И винтед вернет деньги. У меня так было раза 3 точно.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор |
|
![]() |
|
#1882
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.07.2011
Откуда: Mayenne
Сообщения: 2.317
|
два.раз, а кто в этом случае будет платить за пересылку ?
|
|
![]() |
|
#1883
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.02.2009
Сообщения: 2.584
|
antonina_d, не паникуйте раньше времени. Возможно, что все в порядке будет.
Вот если ботинки не будут соответствовать заявленному описанию, тогда сразу делать фото и самой посылки и ботинки во всех ракурсах и сразу писать в поддержку. У меня другая беда - уже второй раз присылают абсолютно другую вещь вместо купленой. Первый раз, продавец дико извинялась, но за возврат заплатила я. Обидно Второй раз, вместо новых джинс пришел замызганный свитер. Продавец даже не извинилась, но признала, что ошибка ее. Получается, я снова буду платить за возврат. Очень мне не нравятся такие правила Винтед. |
|
![]() |
|
#1884
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
#1885
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
|
avrora, сейчас такой период что срок короткий.
Сейчас мондиаль даёт неделю n’oubliez pas que votre colis repartira dans 8 jours si vous n’êtes pas passé(e)
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю. |
|
![]() |
|
#1886
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
|
titan, да, у меня такое же сообщение. 8 календарных дней или рабочих?
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени. |
|
![]() |
|
#1887
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
|
Робиния,
Никто не будет, посылка вернется к продавцу, а покупатель полностью получит возмещение. Новая этикетка ведь не формируется.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор |
|
![]() |
|
#1888
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
|
avrora,
Мне кажется, это именно винтед ставит получено автоматом, даже если у мондиаля ничего не получено. Как именно сейчас не знаю, последний раз была такая ситуация летом.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор |
|
![]() |
|
#1889
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Можно и посмеяться. Ждала уже посылку с винтеда ,но ...Livraison estimée
22 Déc - 17 Jan |
|
![]() |
|
#1890
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.02.2019
Откуда: 15arr
Сообщения: 698
|
вопрос завсегдатаям)
продали вещь на vinted , отправили покупателю и уже после обнаружили, что в кармане забыли наушники. по геолокации отследили, что они у покупателя, на сообщения через систему не отвечает, сам vinted тоже отморозился. как поступить? отправить письмо на адрес покупателя с просьбой вернуть и пригрозить обращением в полицию. Понятно, что сами виноваты, но забирать чужую вещь тоже не правильно )) |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт Vinted | jamaika | Цены, покупки, банки, налоги | 3005 | 19.12.2020 13:50 |