Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1861
Старое 02.12.2022, 10:58
Мэтр
 
Аватара для M I K A
 
Дата рег-ции: 19.02.2009
Сообщения: 2.584
Trocadero, у меня однажды посылка пропала. Отправляла не Мондиаль, а какой другой компанией, но мне поставили печать и расписались.
На сайте компании никакой информации о принятии посылки.
Несмотря, на фото бумажки с печатью, датой и росписью доказать ничего не удалось.
Покупательница обвиняла меня в "непонятных ей лично махинациях".
Спустя 1 месяц, она пошла забирать очередную посылку, и ей выдали еще и мою "потерянную".
Человек оказался порядочным, сделка была аннулирована, но она прислала мне деньги через Pay Pal.
Повезло.
Надеюсь, что ваши посылки дойдут, бывает, что не месте выдачи их отсканируют .
У меня с Мондиаль былo так пару раз.
M I K A вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1862
Старое 02.12.2022, 11:00
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Троцадеро,
я в автомате не отправляю, хотя у меня рядом, удобно. Но от них оповещение приходит поздно.
Сейчас в связи с праздниками много посылок, видимо, сбои. Я даже думаю, может поставить каникулы на декабрь.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1863
Старое 02.12.2022, 11:11     Последний раз редактировалось Small_birdie; 02.12.2022 в 11:54..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Тrocaderо, у меня вообще претензии к Mondial Relay.
Они отправили обратно очень большую коробку, так как она порвалась.
Посылка была почти рядом уже.
Они порванную посылку отправили обратно через пол-Франции.
Отправитель и получатель - я.
Сегодня мне придется всё перекладывать в новую коробку и заново отправлять, второй раз 20 евро.
Поддержка у Mondial Relay заключается в следующем: мадам, я вижу то же, что и вы, но помочь вам не могу, как-нибудь разрулится само, не волнуйтесь.

Что касается Vinted, есть такая проблема с ящиками отправки в супермаркетe. Там зелёная лампочка означает сканирование для ящика. Данные могут быть переданы позже или не переданы вообще. Раз на раз не выходит.
А Vinted считает, что всё работает тип-топ.

Я пишу, что отправлено. Подтверждение приходит позже уже со следующего этапа, где нормально отсканируют.

Vinted недоволен - пошлите им письмо, что вы отправили, с вашей подписью и датой.
А лучше послать их лесом.

Мне идёт посылка из Италии. В отслеживании только номер создан.
Продавец написала, что отправила. Та же чепуха и у них.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1864
Старое 02.12.2022, 12:04     Последний раз редактировалось Katerina_K; 02.12.2022 в 12:12..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
Посмотреть сообщениеMme Colette пишет:
Что-то мне последние дни не везет на покупки, раньше таких проколов не было. На этот раз пришла кофточка с желтыми пятнами на животе. В описании, естественно, très bon état. Открыла спор, продавец спрашивает, что я хочу. Подскажите, какие есть варианты? Кроме платного для меня возврата что-то еще можно сделать?
(С предыдущей посылкой решилось элементарно, продавец по своей воле просто возместила сумму, не запрашивая возврат, но там сумма была очень маленькая.)
У вас, должно быть , ситуация каким-то образом разрешилась, но опишу все же возможные варианты.
1. Открываете litige с описанием и фото несоответствий
2. Получаем ответ продавца, варианты:
а) извините - не заметил / ошибся- оставьте себе. Продавец просто отказывается от товара, вам возвращаются деньги и остается товар
б) продавец говорит 'не нравится - возвращайте'. Возврат за ваш счет (покупателя). Процедура тут в сообщениях прописана
в) продавец артачится и утверждает, что никакой ошибки в объявлении нет, отказывается принять возврат. Тут надо писать в поддержку Vinted и добиться через них права на возврат (за свой счет).
Были сообщения на форуме что удавалось добиться возврата за счет продавца, но я так поняла что это либо исключения из правил, либо просто повезло. В правилах Vinted прописан возврат за счет покупателя в случае несоответствий.

В общем, на вопрос продавца 'что вы хотите' можно только попросить оплатить возврат либо вернуть вам деньги, отказавшись от товара (готовые к этому продавцы обычно не спрашивают, а автоматически делают). Еще, кстати, как-то мне предложили адекватную скидку на дрессинг продавца, это вариант не всегда подходящий, так как доверия к продавцу обычно больше нет.
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1865
Старое 05.12.2022, 00:08
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
В итоге обе посылки, отправленные через автомат, обозначились наконец отправленными
Только одна прямо сразу, а вторая уже тогда, когда на винтед красным высветилось «вы все ещё не отправили посылку» и сделка бы скоро аннулировалась. Уф.
А другая посылка так и потерялась, следов никаких нет от перевозчика.
Сделка небольшая , но я упорно жала на автоматические ответы от поддержки, что нет, мне все ещё нужна помощь и есть проблема.
Пока что сделка приостановлена, и они как будто разбираются. Что там могут решить, непонятно, все будет жестом доброй воли, если будет, доказательств отправки у мен ноль. Бесит((
Если у вас так не отсканирована посылка, нужно обязательно писать в поддержку до того, как сделка аннулируется , дальше вы уже гарантировано потеряете свои деньги.
Они пишут об этом в своих правилах.
Однажды посылку уже теряли, поскольку я честно все отправила, была растеряна, когда мне написали, что все, раз вы не отправили, сделка аннулирована. Осталось только похлопать глазами, но решила отпустить, хотя в целом конечно не для этого возишься с отправками, если честно.
Trocadero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1866
Старое 05.12.2022, 00:12
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
МНе показалось, выросла цена страховки? И отправка тоже часто предлагается дороже

По поводу возвратов - я недавно возместила покупательнице стоимость детской обуви, тк сама перепутала размер. Договорились, что она передаст на благотворительность, я ей нужную пару следом выслала.
Но если с пятнами на животе будут упираться, что все ок; тогда только письма в поддержку и возврат за свой счёт
Когда сумма небольшая , проще оставить и отзыв негативный.
Но мне такие отзывы писать это тоже энергию тратить… а ещё подобные продавцы в ответ тебе негативный влепить могут.
Trocadero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1867
Старое 09.12.2022, 17:23
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
Скажите, в чем прикол мошенников , которые предлагают оплату по пейпалу?
Если деньги снять с пейпала на карту
Они как-то взламывают эккаунт пейпала потом или как?
Ok le montant me convient Je compte prendre les frais de port en ma charge et vous payer via PayPal pour plus de sécurité et de confiance
Réception de vos fonds bien avant l’envoi du colis cela vous convient ?
Trocadero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1868
Старое 09.12.2022, 22:38
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.198
Посмотреть сообщениеTrocadero пишет:
Скажите, в чем прикол мошенников , которые предлагают оплату по пейпалу?
На днях была передача именно по этому сайту и по этому виду оплаты. Я не вникала, мне не надо, единственное, что услышла, что мошенники создают похожие сайты. Один из советов работника с V. был - не покидать сайт, оставаться на нем, подолжая там все все операции.

Погуглила немного:
Цитата:
La technique est bien rodée : l'escroc contacte un vendeur pour lui dire qu'il souhaite acheter son produit, sans souvent demander le moindre renseignement, et qu'il paiera par PayPal. Il demande alors à sa victime de se créer un compte
Attention à cette arnaque PayPal qui fait rage sur les sites de revente en ligne.
https://www.journaldugeek.com/2022/1...mpte-bancaire/
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1869
Старое 16.12.2022, 20:05
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.285
Напомните, пожалуйста, что нужно делать продавцу в такой ситуации?
Продала в Голландию блузку, дорогую, кутюрной марки, за смешную сумму, свекровь попросила помочь разобрать шкафы. Размер стоял итальянский, видимо, 42. Я на глазок понимала, что не 42, в описании уточнила, что, скорее, 40. При этом в размерной сетке Винтеда, не подумав, вбила 42, к которому сайт добавил ХL (что само по себе неверно, какой же это экстра, ну ладно, не об этом речь, но этого момента я не заметила). В итоге покупательница пишет, что блузка ей мала и это точно не XL (с этим я не спорю). В описании, кроме моей фразы, что это не 42, а меньше, есть еще фото этикетки, где написано 42, и ниже на итальянском (т.е. можно, теоретически, допетрить, но я в момент оформления и сама не обратила внимания).
Я ей ответила, что понимаю ее разочарование и претензии, приму обратно, но не хотела бы оплачивать пересылку, потому как формально товар соответствует фото и описанию. Она пока молчит, литиж висит. Если никто ничего не предпринимает, он сам рассосется? Я боюсь, что уеду на каникулы и закручусь.
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ?
Cela doit tenir à l’éducation. (с)
___
Расстаюсь с фигурным инвентарём
Boulogne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1870
Старое 17.12.2022, 10:28
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Boulogne, рассосётся. Я по ошибке покупала вещи в надежде, что налезут. Были и неправильные описания тоже.
Мои риски. Спрашиваю объём груди теперь всегда, когда нет уверенности.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1871
Старое 17.12.2022, 10:33
Мэтр
 
Аватара для titan
 
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
Boulogne, главное предоставить покупателю свой адрес для возврата. Сделать скриншот и показать винтеду.
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю.
titan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1872
Старое 17.12.2022, 15:32
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.118
Boulogne, кажется у винтед где-то написано, что нужно указывать размер, который на этикетке. Так что по идее вашей вины нет.

Ce guide sert uniquement de référence. Les dimensions exactes de chaque taille peuvent légèrement varier en fonction de la marque de l’article et de son pays d’origine.

En cas de doute, nous t’invitons à demander les dimensions exactes au vendeur.

Покупатель должен был у вас уточнить размер.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1873
Старое 17.12.2022, 22:09
Мэтр
 
Аватара для Tarakanchic
 
Дата рег-ции: 08.09.2003
Сообщения: 5.964
Boulogne, вы должны дать согласие на возврат. Далее, если покупатель согласится, ему винтед пришлёт этикетку, после получения вами обратно вашей вещи и подтверждения, что все ок, покупателю автоматом вернутся деньги за покупку (но не за пересылку). То есть вам не нужно оплачивать пересылку, её стоимость вычтут из возмещаемых денег покупателю.
Tarakanchic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1874
Старое 18.12.2022, 01:29
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.285
Спасибо!
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ?
Cela doit tenir à l’éducation. (с)
___
Расстаюсь с фигурным инвентарём
Boulogne вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1875
Старое 18.12.2022, 18:34
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 853
Есть кто продает ткани на Винтед? Подскажите пожалуйста. В какой раздел вы ставите объявления на продажу тканей? Пробовала поставить 2 раза объявления, но их удаляют. Другие продавцы успешно продают.
jamaika вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1876
Старое 18.12.2022, 20:52
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.188
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеjamaika пишет:
Другие продавцы успешно продают.
А Вы посмотрите в каких разделах их обьявления.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1877
Старое 18.12.2022, 23:16
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 853
Посмотреть сообщениеMARGOO пишет:
А Вы посмотрите в каких разделах их обьявления.
я так и делаю. 2 недели назад успела продать один отрез, пока видимо работники винтеда спали. Ставила новые объявления, удаляют сразу
jamaika вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1878
Старое 20.12.2022, 09:19
Дебютант
 
Дата рег-ции: 18.05.2013
Сообщения: 29
Здравствуйте дамы,
Помогите советом, пожалуйста. Я заказала на Vinted ботинки дочке, новые DrMartens. Окрыленная, что выторговала скидку, оплатила, не проверив профиль продавца. И теперь очень сильно подозреваю, что это аферист. Заказ аннулировала почти сразу после оплаты, связалась с поддержкой, они мне не помогли, продавец должен подтвердить отмену, а он этого не сделал. Мало того, он вчера их отправил. Вопрос знатокам. Если я не заберу посылку, мне деньги вернут? Потому что вариант «передумала» для них не повод для возврата, я так поняла.
antonina_d вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1879
Старое 20.12.2022, 09:46     Последний раз редактировалось Small_birdie; 20.12.2022 в 10:07..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеantonina_d пишет:
И теперь очень сильно подозреваю, что это аферист.
Заранее не паникуйте. Я покупала Dr Martens на Vinted, всё с ними в порядке.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1880
Старое 20.12.2022, 21:57
Мэтр
 
Аватара для Робиния
 
Дата рег-ции: 18.07.2011
Откуда: Mayenne
Сообщения: 2.317
Посмотреть сообщениеantonina_d пишет:
Если я не заберу посылку, мне деньги вернут?
не вернут, уже писали не раз об этом.
Робиния вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1881
Старое 21.12.2022, 12:23
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Посмотреть сообщениеРобиния пишет:
не вернут, уже писали не раз об этом.
Не совсем так. Не вернут, если ничего не предпринимать.
Посылка полежит в пункте и через 5 дней винтед автоматически меняет статус на получено. Надо следить и не прозевать, и успеть за 2 дня им написать, что посылка не получена и она пойдет обратно к продавцу. И винтед вернет деньги. У меня так было раза 3 точно.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1882
Старое 21.12.2022, 15:21
Мэтр
 
Аватара для Робиния
 
Дата рег-ции: 18.07.2011
Откуда: Mayenne
Сообщения: 2.317
два.раз, а кто в этом случае будет платить за пересылку ?
Робиния вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1883
Старое 21.12.2022, 15:29
Мэтр
 
Аватара для M I K A
 
Дата рег-ции: 19.02.2009
Сообщения: 2.584
antonina_d, не паникуйте раньше времени. Возможно, что все в порядке будет.
Вот если ботинки не будут соответствовать заявленному описанию, тогда сразу делать фото и самой посылки и ботинки во всех ракурсах и сразу писать в поддержку.


У меня другая беда - уже второй раз присылают абсолютно другую вещь вместо купленой.
Первый раз, продавец дико извинялась, но за возврат заплатила я. Обидно
Второй раз, вместо новых джинс пришел замызганный свитер. Продавец даже не извинилась, но признала, что ошибка ее.
Получается, я снова буду платить за возврат.
Очень мне не нравятся такие правила Винтед.
M I K A вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1884
Старое 21.12.2022, 15:35
Мэтр
 
Аватара для avrora
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
Посмотреть сообщениеdva.raz пишет:
Не совсем так. Не вернут, если ничего не предпринимать.
Посылка полежит в пункте и через 5 дней винтед автоматически меняет статус на получено. Надо следить и не прозевать, и успеть за 2 дня им написать, что посылка не получена и она пойдет обратно к продавцу. И винтед вернет деньги. У меня так было раза 3 точно.
Я не знала про 5 дней, но в пункте же лежат посылки по 7-8 дней, у меня сейчас такая ситуация, я смогу забрать только в 7й день и что, если проблемы какие, я уже ничего не смогу сделать?
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
avrora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1885
Старое 21.12.2022, 17:19
Мэтр
 
Аватара для titan
 
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
avrora, сейчас такой период что срок короткий.
Сейчас мондиаль даёт неделю
n’oubliez pas que votre colis repartira dans 8 jours si vous n’êtes pas passé(e)
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю.
titan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1886
Старое 21.12.2022, 17:34
Мэтр
 
Аватара для avrora
 
Дата рег-ции: 09.01.2007
Сообщения: 8.295
titan, да, у меня такое же сообщение. 8 календарных дней или рабочих?
__________________
Возможно все. На невозможное просто требуется больше времени.
avrora вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1887
Старое 21.12.2022, 18:56
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
Робиния,
Никто не будет, посылка вернется к продавцу, а покупатель полностью получит возмещение. Новая этикетка ведь не формируется.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1888
Старое 21.12.2022, 18:59
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.912
avrora,
Мне кажется, это именно винтед ставит получено автоматом, даже если у мондиаля ничего не получено. Как именно сейчас не знаю, последний раз была такая ситуация летом.
__________________
кто первым халат надел, тот и доктор
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1889
Старое 23.12.2022, 12:52
Мэтр
 
Аватара для Tanya48
 
Дата рег-ции: 27.08.2009
Откуда: Омск -Кольмар 68000
Сообщения: 3.508
Отправить сообщение для Tanya48 с помощью Yahoo
Можно и посмеяться. Ждала уже посылку с винтеда ,но ...Livraison estimée
22 Déc - 17 Jan
Tanya48 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1890
Старое 23.12.2022, 15:58
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.02.2019
Откуда: 15arr
Сообщения: 698
вопрос завсегдатаям)
продали вещь на vinted , отправили покупателю и уже после обнаружили, что в кармане забыли наушники. по геолокации отследили, что они у покупателя, на сообщения через систему не отвечает, сам vinted тоже отморозился.
как поступить? отправить письмо на адрес покупателя с просьбой вернуть и пригрозить обращением в полицию. Понятно, что сами виноваты, но забирать чужую вещь тоже не правильно ))
VBV вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 00:55.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX