|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
|
1. Открываете litige с описанием и фото несоответствий 2. Получаем ответ продавца, варианты: а) извините - не заметил / ошибся- оставьте себе. Продавец просто отказывается от товара, вам возвращаются деньги и остается товар б) продавец говорит 'не нравится - возвращайте'. Возврат за ваш счет (покупателя). Процедура тут в сообщениях прописана в) продавец артачится и утверждает, что никакой ошибки в объявлении нет, отказывается принять возврат. Тут надо писать в поддержку Vinted и добиться через них права на возврат (за свой счет). Были сообщения на форуме что удавалось добиться возврата за счет продавца, но я так поняла что это либо исключения из правил, либо просто повезло. В правилах Vinted прописан возврат за счет покупателя в случае несоответствий. В общем, на вопрос продавца 'что вы хотите' можно только попросить оплатить возврат либо вернуть вам деньги, отказавшись от товара (готовые к этому продавцы обычно не спрашивают, а автоматически делают). Еще, кстати, как-то мне предложили адекватную скидку на дрессинг продавца, это вариант не всегда подходящий, так как доверия к продавцу обычно больше нет. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт Vinted | jamaika | Цены, покупки, банки, налоги | 3005 | 19.12.2020 13:50 |