Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1261
Старое 12.11.2021, 15:54
Мэтр
 
Дата рег-ции: 09.08.2015
Сообщения: 1.305
aydan, я делаю хэштэги с именем и возрастом, затем несколько с названием предмета одежды +цвет, либо + Марка, либо + мотив или рисунок. Сразу количество просмотром идет вверх. Плюс делаю подробное описание.

Да, я сегодня выставила несколько вещей и хэштэги работают. А вот на вчерашних вещах- никак. Я уже пересоздала и все равно нет. Странно
angelina58 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1262
Старое 12.11.2021, 19:09
Мэтр
 
Аватара для aydan
 
Дата рег-ции: 08.04.2006
Откуда: Н. Новгород -> Гренобль
Сообщения: 4.394
Отправить сообщение для aydan с помощью MSN
Посмотреть сообщениеangelina58 пишет:
aydan, я делаю хэштэги с именем и возрастом, затем несколько с названием предмета одежды +цвет, либо + Марка, либо + мотив или рисунок. Сразу количество просмотром идет вверх. Плюс делаю подробное описание.
Спасибо!
Тоже попробую
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star.
17/04/2012
29/11/2019
Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес.
aydan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1263
Старое 14.11.2021, 04:54     Последний раз редактировалось Katerina_K; 14.11.2021 в 11:22..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
Поделюсь опытом. Пришёл ко мне артикул новый с этикеткой, как заявлено, но с дырками (моль, видимо,) что не было заявлено. Я открыла спор, продавец без всяких сантиментов и извинений просто предложил отправить артикул обратно за мой счет. Я по советам стала писать в поддержку, ответ - сожалеем что так вышло, но по правилам возврат за счет покупателя. Я думала вернуть уж за свой счет, но в результате решила не делать лишних телодвижений с возвратами и штопать дырки. Придется усилия, конечно, приложить, но вещь мне нравится, и там можно сделать незаметно. Однако я решила тянуть до последнего с решением чтобы посмотреть как оно работает. Продавец отправил мне адрес в тот день, когда я открыла спор. Поддержка мне написала в первый раз что свяжется с продавцом. Если он не ответит, то через два дня мне вернутся деньги. И что после того как у меня будет адрес у меня есть три дня на отправку. Продавец, видимо, поддержке ответил.
Через два дня поддержка со мной связалась с вопросом какие новости. Я ответила, что изменений в процессе нет. Мы с продавцом пообменивались сообщениями, но он ссылался на правила vinted.
Через день мне написали что по их сведениям продавец мне уже предоставил адрес и что у меня есть три дня чтобы предоставить доказательства возврата - трэк номер, фото в упаковке, фото бордеро возврата.
Ещё через три дня сделку закрыли.
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1264
Старое 14.11.2021, 05:27     Последний раз редактировалось Katerina_K; 14.11.2021 в 10:18..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
Посмотреть сообщениеtitan пишет:
У меня не получилось оставить отзыв недобросовестному продавцу ни в случае возврата ни в случае невозврата когда винтед мне вернул деньги и товар остался у меня
Выводы
Винтед всегда следует правилам. Возврат за счет покупателя. Принудить продавца сделать возврат за свой счет они не могут. За счет продавца возврат возможен только если он сам согласен или если он не отвечает на запрос службы поддержки (сделку закроют, деньги вернут без возврата товара).

На возврат дается три дня после сообщения Винтед что 'Nous vous donnons un délai de 72 heures' (должен быть открыт спор), а не с даты, когда продавец фактически предоставил адрес.

Можно сказать, что Винтед на стороне продавца. В принципе, надо принять как данность, что в случае покупки мы рискуем суммой возврата продавцу. Правда, надо еще чтобы продавец был согласен на возврат. Возможно, к этому его Винтед может принудить в случае спора.

В случае отмены сделки покупатель не может оставить отзыв. Я смогла оставить, так как сделка состоялась.
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1265
Старое 14.11.2021, 10:34
Мэтр
 
Дата рег-ции: 08.05.2015
Откуда: Verneuil-sur-Seine
Сообщения: 786
Поэтому лучше платить пейпалом, чтобы пересылка возврата была возмещена.
lapka79 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1266
Старое 18.11.2021, 10:54     Последний раз редактировалось Katerina_K; 18.11.2021 в 15:39..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
У кого-то был опыт удаления / исправления негативной оценки, автоматически выставленной Vinted отменившему сделку покупателю? У меня такое случилось, покупатель отменил сделку по согласованию со мной. Я хочу исправить его оценку, но возможности не вижу. Написала в поддержку - они отвечают, сожалеем, ничего сделать нельзя. При том , что в правилах написано, что можно. Я с ними бодаюсь пока, интересует есть такая практика вообще, есть условия какие-нибудь для отмены/корректировки оценки?
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1267
Старое 18.11.2021, 16:40
Мэтр
 
Дата рег-ции: 06.09.2011
Сообщения: 6.442
Katerina_K, чтобы себя оправдать вы можете написать комментарий, что покупатель отменил сделку. Я вообще не тороплюсь скачивать этикетку, вдруг будет отмена, тогда негатив не падает. У меня были быстрые отмены сделки и негативный отзыв не падал.
vtimide вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1268
Старое 18.11.2021, 19:45
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.188
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеvtimide пишет:
Я вообще не тороплюсь скачивать этикетку, вдруг будет отмена, тогда негатив не падает. У меня были быстрые отмены сделки и негативный отзыв не падал.
Если нет отмены со стороны покупателя, то негатив таки падает.
Есть такие принципиальные покупатели, которые наотрез отказываются отменять.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1269
Старое 18.11.2021, 21:54
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
Посмотреть сообщениеMARGOO пишет:
Если нет отмены со стороны покупателя, то негатив таки падает.
Есть такие принципиальные покупатели, которые наотрез отказываются отменять.
Так покупателю-то тоже негативная оценка падает. Я не знала, кстати, что у продавца тоже без вариантов. В моем крнкретно случае сделку отменил покупатель, ему негатив и упал. Однако отмена по согласованию со мной и по моей вине в общем-то. Я собиралась отменить сама, но покупатель меня опередил. Теперь я хочу исправить негативную оценку у моего покупателя, так как он ни в чем не виноват.
Я в состоянии переписки с Винтедом. Первоначально написали что автоматическую оценку отменить невозможно. При этом тут же выслали правила (автоматический ответ)
● Si votre acheteur ou vous avez reçu une évaluation négative de Vinted pour l’annulation de la vente, notre équipe ne pourra malheureusement pas la supprimer. En revanche, bien que cette évaluation provienne de Vinted, l’autre membre a la possibilité de la modifier ou de la supprimer s’il le souhaite.

Черным по белому написано что 'autre membre ' может оценку подправить. Я сослалась на это правило, в результате ответили что это покупатель должен обратиться с просьбой. Ок, написала покупателю. Ожидаемо ему ответили что только продавец может корректировать оценку.
Я отправила опять запрос в службу поддержки, посмотрим что ответят. Мне в принципе интересно разобраться как это работает.
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1270
Старое 18.11.2021, 21:57
Мэтр
 
Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
А продавцу в любом случае при отмене негатив ставится? Я разобралась только со стороны покупателя - там всегда, за исключением первого раза. Независимо от выбранной причины отмены.
Katerina_K вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1271
Старое 19.11.2021, 07:37
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Вот и у меня посылка потерялась (я в качестве покупателя). В relais colis. После принятия посылки к отправке 6 ноября, после только 2 сообщения, что она в процессе доставки. И если на сайте мондиаль можно отследить на каком этапе посылка потерялась, то в relais colis, как я поняла, без вариантов?! У них в historique ничего нет. И где теперь искать посылку?!
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1272
Старое 21.11.2021, 01:03
Мэтр
 
Аватара для Пчелка-Светлана
 
Дата рег-ции: 09.04.2009
Сообщения: 2.823
Подскажите как проходит покупка на винтед. У меня на счете винтед лежит определенная сумма, хотела купить одну вешь, но мне предлагают ввести данные карты банковской. Я думала, что списание должно происходить с учетом суммы на винтед, а получается что нет.
__________________
04/2013+05/2016
Пчелка-Светлана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1273
Старое 21.11.2021, 22:38
Мэтр
 
Дата рег-ции: 06.09.2011
Сообщения: 6.442
Пчелка-Светлана, обычно автоматически списывается с кошелька. Я покупала ровно 4 раза и каждый раз списывалось с кошелька, данные кары не вводила.
vtimide вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1274
Старое 21.11.2021, 23:28
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.05.2016
Сообщения: 1.041
Пчелка-Светлана, не пугайтесь,спишут с кошелька. Но данные карты,да,все равно просят. Один раз.
Winnie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1275
Старое 21.11.2021, 23:54
Мэтр
 
Аватара для Пчелка-Светлана
 
Дата рег-ции: 09.04.2009
Сообщения: 2.823
vtimide,
Winnie, спасибо, номер карты ввела, деньги списались из партмоне.
__________________
04/2013+05/2016
Пчелка-Светлана вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1276
Старое 22.11.2021, 11:42
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеvtimide пишет:
Пчелка-Светлана, обычно автоматически списывается с кошелька. Я покупала ровно 4 раза и каждый раз списывалось с кошелька, данные кары не вводила.
Vtimide, а у меня сращу потребовали данные карты. Может потому, что у меня пэйпала нет? Не помню, надо ли указывать его наличие при регистрации.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1277
Старое 22.11.2021, 11:45
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Вот и у меня посылка потерялась (я в качестве покупателя). В relais colis. После принятия посылки к отправке 6 ноября, после только 2 сообщения, что она в процессе доставки. И если на сайте мондиаль можно отследить на каком этапе посылка потерялась, то в relais colis, как я поняла, без вариантов?! У них в historique ничего нет. И где теперь искать посылку?!
Посылка наконец прибыла, но в другой пункт relais colis, у черта на куличках:-(. В оправдание написали, что мой пункт был закрыт. Судя по истории, они прибыли в мой пункт в 8.40, он открывается в 9 часов (в Карефуре) и часы открытия не плавающие, потому они отволокли посылку в другой пункт, который тоже в 9 открывается, но в него заехали уже после обеда. Работнички, блин.
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1278
Старое 22.11.2021, 13:48     Последний раз редактировалось wrabbit; 22.11.2021 в 14:34..
Мэтр
 
Аватара для wrabbit
 
Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
Продавец аннулировал сделку, но я не могу оставить отзыв, нет опции отзыва. Любопытно, почему

Эта же странная дама ещё вчера подписалась на меня, можно ли как-то её отписать? Мне своих тараканов хватает, чужими некогда заниматься
__________________
No pasaran !
wrabbit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1279
Старое 22.11.2021, 19:08
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Недавно я купила ботинки в Италии. Посылка прибыла в тот момент, когда местные ребята из винного магазина решили устроить, как и все остальные, длинный уикенд по поводу 11 ноября.
С той лишь разницей, что посылку они не оставили, чтоб мне вручить, а сразу гордо от неё отказались, чего там, их же за срыв сроков накажут. А то, что мне не предложили её забрaть, это ерунда, типа. Вернулась посылка в Италию обратно, продавец мне ее опять предложила. Я возмещение получила, так как открывала литиж. Короче, купила снова, но уже в другой город, жду.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1280
Старое 22.11.2021, 19:11
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Ну вот и меня коснулась проблема некачественного товара. Точнее артикль сам хорошего качества, но пришёл весь в пятнах, я насчитала 5 штук, каких то странных, как об колёса или внутреннюю поверхность двери машины(где резиновая прокладка).

Буду возвращать. Подскажите порядок действий, пожалуйста. Я сформировала литиж, прикрепила фото. Теперь надо писать продавцу, снова прикреплять фото и сообщить, что хочу вернуть? Мне надо просить ее адрес? И как я могу отправить в Испанию? Только почтой?
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1281
Старое 22.11.2021, 20:54
Мэтр
 
Аватара для titan
 
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
Посмотреть сообщениеwrabbit пишет:

Эта же странная дама ещё вчера подписалась на меня, можно ли как-то её отписать? Мне своих тараканов хватает, чужими некогда заниматься
Ее можно забанить
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю.
titan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1282
Старое 22.11.2021, 21:06
Мэтр
 
Аватара для wrabbit
 
Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
Посмотреть сообщениеtitan пишет:
Ее можно забанить
И тогда да она не сможет меня видеть? Или только я её? У меня мания преследования не хочу, чтоб меня отслеживали неприятные мне люди. Хочу только приятных преследователей
__________________
No pasaran !
wrabbit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1283
Старое 23.11.2021, 16:12
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
Покупателю не пришла моя посылка от мр, ей вернут деньги, а мне влепили автоматический негативный отзыв
Мне надо было сразу звонить в мр, да? Вроде когда посылку сдала, пришёл мейл о prise en charge
Вчера с покупательницей списались, посылки нет, договорились что я позвоню в мр сегодня.
А сегодня винтед уже все оформил в ее пользу. Буду звонить, хорошо что сумма небольшая, но все равно стране все и неприятно(
Trocadero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1284
Старое 23.11.2021, 16:57
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеTrocadero пишет:
Покупателю не пришла моя посылка от мр, ей вернут деньги, а мне влепили автоматический негативный отзыв
Мне надо было сразу звонить в мр, да? Вроде когда посылку сдала, пришёл мейл о prise en charge
Вчера с покупательницей списались, посылки нет, договорились что я позвоню в мр сегодня.
А сегодня винтед уже все оформил в ее пользу. Буду звонить, хорошо что сумма небольшая, но все равно стране все и неприятно(
Мне кажется, это автоматом происходит. Покупателю же надо как то сигнализировать, что посылка не пришла. Он выбирает в мессажах сайта опцию "у меня проблемы", а дальше пункт "посылка не пришла", есть ли коментарии при выборе этого пункта - я не знаю, но возможно независимо от комментов идет автоматом негативный отзыв
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1285
Старое 23.11.2021, 17:01
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
teffi, я знаю, что не специально с ее стороны. Но странно что вообще ноль информации о моей посылке, тогда как мне мейл тут же от мр пришёл. И если я не буду разбираться, у меня товар ушёл без денег , плюс отзыв негативный
Trocadero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1286
Старое 23.11.2021, 17:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 15.03.2009
Откуда: 92
Сообщения: 531
wrabbit
Цитата:
И тогда да она не сможет меня видеть? Или только я её?
Видеть друг друга можете, но купить она у вас уже ничего не сможет.
deltom вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1287
Старое 23.11.2021, 17:48
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеTrocadero пишет:
teffi, я знаю, что не специально с ее стороны. Но странно что вообще ноль информации о моей посылке, тогда как мне мейл тут же от мр пришёл. И если я не буду разбираться, у меня товар ушёл без денег , плюс отзыв негативный
trocadero, разбираться, конечно, надо. Просто на винтед часто функции автоматом, через которые фиг знаешь как перепрыгнуть.
Сама вот не поняла, что делать, если товар пришел бракованный. Литиж открыла, фотки присоединила. А теперь надо продавцу писать? Адрес просить?И каким способом отправлять посылку, если продавец не во Франции? Почтой?
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1288
Старое 23.11.2021, 19:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
teffi, нужно чтобы покупатель согласился на литиж и отправил вам адрес.
Если вы ему написали с фотками, этого должно быть достаточно, если все правильно помню.
Дальше, надеюсь что доставка не слишком дорого вам выйдет… тк это за ваш счёт.
Как отправлять за границу увы не знаю.

Я написала винтед, что прошу вернуть деньги и убрать отзыв плохой, тк товар отправлен и мр по телефону подтвердил доставку посылки.
Правда адрес они мне дали какой-то там не как у покупателя, в общем она то вообще не в курсе.
Мне вообще непонятно, почему это я должна все расследовать и этим заниматься , покупателю то здорово, а я свои обязательства выполнила и (((
Trocadero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1289
Старое 23.11.2021, 19:46
Мэтр
 
Аватара для teffi
 
Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
Посмотреть сообщениеTrocadero пишет:
teffi, нужно чтобы покупатель согласился на литиж и отправил вам адрес.
Если вы ему написали с фотками, этого должно быть достаточно, если все правильно помню.
Дальше, надеюсь что доставка не слишком дорого вам выйдет… тк это за ваш счёт.
Как отправлять за границу увы не знаю.

Я написала винтед, что прошу вернуть деньги и убрать отзыв плохой, тк товар отправлен и мр по телефону подтвердил доставку посылки.
Правда адрес они мне дали какой-то там не как у покупателя, в общем она то вообще не в курсе.
Мне вообще непонятно, почему это я должна все расследовать и этим заниматься , покупателю то здорово, а я свои обязательства выполнила и (((
Trocadero, спасибо! Продавец сейчас мне написала (видимо ей автоматом приходит сообщение о литиже), что на артикле никаких пятен не было при отправке , она не понимает, и désolé. Адрес не оставила куда отправлять. Я ей отправила фотки с пятнами. Жду.

Да, неприятно, что приходится всем заниматься продавцу. Это, наверное, потому что покупателя/получателя в мондиалях и на почте слушать не будут. Если отправляешь частным образом, не через сайт, то заявку на поиски посылки или претензии к отправке только от отправителя принимают. Видимо и через сайт такой же принцип. Странно, что при неполученный (не пришедшей) в пункт реле посылки негатив ставят автоматом продавцу. Ведь сайту должно быть видно, что посылка отправлена, просто затерялась по дороге. С вы не пробовали написать в службу поддержки? Если писать па английском, они отвечают быстро , более толково и по делу
__________________
Amat victoria curam
teffi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1290
Старое 23.11.2021, 23:10
Мэтр
 
Дата рег-ции: 06.09.2011
Сообщения: 6.442
Посмотреть сообщениеteffi пишет:
Vtimide, а у меня сращу потребовали данные карты. Может потому, что у меня пэйпала нет? Не помню, надо ли указывать его наличие при регистрации.
Я только данные банковского счёта давала при регистрации. Может это нововведение, я с последний раз покупала летом и неудачно, с тех пор не покупаю.
vtimide вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 13:16.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX