#1261
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.08.2015
Сообщения: 1.305
|
aydan, я делаю хэштэги с именем и возрастом, затем несколько с названием предмета одежды +цвет, либо + Марка, либо + мотив или рисунок. Сразу количество просмотром идет вверх. Плюс делаю подробное описание.
Да, я сегодня выставила несколько вещей и хэштэги работают. А вот на вчерашних вещах- никак. Я уже пересоздала и все равно нет. Странно |
|
![]() |
|
#1262
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Тоже попробую
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star. 17/04/2012 29/11/2019 Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес. |
|
![]() |
|
#1263
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
|
Поделюсь опытом. Пришёл ко мне артикул новый с этикеткой, как заявлено, но с дырками (моль, видимо,) что не было заявлено. Я открыла спор, продавец без всяких сантиментов и извинений просто предложил отправить артикул обратно за мой счет. Я по советам стала писать в поддержку, ответ - сожалеем что так вышло, но по правилам возврат за счет покупателя. Я думала вернуть уж за свой счет, но в результате решила не делать лишних телодвижений с возвратами и штопать дырки. Придется усилия, конечно, приложить, но вещь мне нравится, и там можно сделать незаметно. Однако я решила тянуть до последнего с решением чтобы посмотреть как оно работает. Продавец отправил мне адрес в тот день, когда я открыла спор. Поддержка мне написала в первый раз что свяжется с продавцом. Если он не ответит, то через два дня мне вернутся деньги. И что после того как у меня будет адрес у меня есть три дня на отправку. Продавец, видимо, поддержке ответил.
Через два дня поддержка со мной связалась с вопросом какие новости. Я ответила, что изменений в процессе нет. Мы с продавцом пообменивались сообщениями, но он ссылался на правила vinted. Через день мне написали что по их сведениям продавец мне уже предоставил адрес и что у меня есть три дня чтобы предоставить доказательства возврата - трэк номер, фото в упаковке, фото бордеро возврата. Ещё через три дня сделку закрыли. |
|
![]() |
|
#1264
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
|
Винтед всегда следует правилам. Возврат за счет покупателя. Принудить продавца сделать возврат за свой счет они не могут. За счет продавца возврат возможен только если он сам согласен или если он не отвечает на запрос службы поддержки (сделку закроют, деньги вернут без возврата товара). На возврат дается три дня после сообщения Винтед что 'Nous vous donnons un délai de 72 heures' (должен быть открыт спор), а не с даты, когда продавец фактически предоставил адрес. Можно сказать, что Винтед на стороне продавца. В принципе, надо принять как данность, что в случае покупки мы рискуем суммой возврата продавцу. Правда, надо еще чтобы продавец был согласен на возврат. Возможно, к этому его Винтед может принудить в случае спора. В случае отмены сделки покупатель не может оставить отзыв. Я смогла оставить, так как сделка состоялась. |
|
![]() |
|
#1265
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.05.2015
Откуда: Verneuil-sur-Seine
Сообщения: 786
|
Поэтому лучше платить пейпалом, чтобы пересылка возврата была возмещена.
|
|
![]() |
|
#1266
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
|
У кого-то был опыт удаления / исправления негативной оценки, автоматически выставленной Vinted отменившему сделку покупателю? У меня такое случилось, покупатель отменил сделку по согласованию со мной. Я хочу исправить его оценку, но возможности не вижу. Написала в поддержку - они отвечают, сожалеем, ничего сделать нельзя. При том , что в правилах написано, что можно. Я с ними бодаюсь пока, интересует есть такая практика вообще, есть условия какие-нибудь для отмены/корректировки оценки?
|
|
![]() |
|
#1267
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.09.2011
Сообщения: 6.442
|
Katerina_K, чтобы себя оправдать вы можете написать комментарий, что покупатель отменил сделку. Я вообще не тороплюсь скачивать этикетку, вдруг будет отмена, тогда негатив не падает. У меня были быстрые отмены сделки и негативный отзыв не падал.
|
|
![]() |
|
#1268
![]() |
||
Модератор
![]() |
Есть такие принципиальные покупатели, которые наотрез отказываются отменять.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#1269
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
|
Я в состоянии переписки с Винтедом. Первоначально написали что автоматическую оценку отменить невозможно. При этом тут же выслали правила (автоматический ответ) ● Si votre acheteur ou vous avez reçu une évaluation négative de Vinted pour l’annulation de la vente, notre équipe ne pourra malheureusement pas la supprimer. En revanche, bien que cette évaluation provienne de Vinted, l’autre membre a la possibilité de la modifier ou de la supprimer s’il le souhaite. Черным по белому написано что 'autre membre ' может оценку подправить. Я сослалась на это правило, в результате ответили что это покупатель должен обратиться с просьбой. Ок, написала покупателю. Ожидаемо ему ответили что только продавец может корректировать оценку. Я отправила опять запрос в службу поддержки, посмотрим что ответят. Мне в принципе интересно разобраться как это работает. |
|
![]() |
|
#1270
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.08.2012
Сообщения: 1.047
|
А продавцу в любом случае при отмене негатив ставится? Я разобралась только со стороны покупателя - там всегда, за исключением первого раза. Независимо от выбранной причины отмены.
|
|
![]() |
|
#1271
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Вот и у меня посылка потерялась (я в качестве покупателя). В relais colis. После принятия посылки к отправке 6 ноября, после только 2 сообщения, что она в процессе доставки. И если на сайте мондиаль можно отследить на каком этапе посылка потерялась, то в relais colis, как я поняла, без вариантов?! У них в historique ничего нет. И где теперь искать посылку?!
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1272
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.04.2009
Сообщения: 2.823
|
Подскажите как проходит покупка на винтед. У меня на счете винтед лежит определенная сумма, хотела купить одну вешь, но мне предлагают ввести данные карты банковской. Я думала, что списание должно происходить с учетом суммы на винтед, а получается что нет.
__________________
04/2013+05/2016 |
|
![]() |
|
#1273
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.09.2011
Сообщения: 6.442
|
Пчелка-Светлана, обычно автоматически списывается с кошелька. Я покупала ровно 4 раза и каждый раз списывалось с кошелька, данные кары не вводила.
|
|
![]() |
|
#1274
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.05.2016
Сообщения: 1.041
|
Пчелка-Светлана, не пугайтесь,спишут с кошелька. Но данные карты,да,все равно просят. Один раз.
|
|
![]() |
|
#1275
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.04.2009
Сообщения: 2.823
|
vtimide,
Winnie, спасибо, номер карты ввела, деньги списались из партмоне.
__________________
04/2013+05/2016 |
|
![]() |
|
#1276
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Vtimide, а у меня сращу потребовали данные карты. Может потому, что у меня пэйпала нет? Не помню, надо ли указывать его наличие при регистрации.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1277
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1278
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
Продавец аннулировал сделку, но я не могу оставить отзыв, нет опции отзыва. Любопытно, почему
Эта же странная дама ещё вчера подписалась на меня, можно ли как-то её отписать? Мне своих тараканов хватает, чужими некогда заниматься
__________________
No pasaran ! |
|
![]() |
|
#1279
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Недавно я купила ботинки в Италии. Посылка прибыла в тот момент, когда местные ребята из винного магазина решили устроить, как и все остальные, длинный уикенд по поводу 11 ноября.
С той лишь разницей, что посылку они не оставили, чтоб мне вручить, а сразу гордо от неё отказались, чего там, их же за срыв сроков накажут. А то, что мне не предложили её забрaть, это ерунда, типа. Вернулась посылка в Италию обратно, продавец мне ее опять предложила. Я возмещение получила, так как открывала литиж. Короче, купила снова, но уже в другой город, жду. |
|
![]() |
|
#1280
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Ну вот и меня коснулась проблема некачественного товара. Точнее артикль сам хорошего качества, но пришёл весь в пятнах, я насчитала 5 штук, каких то странных, как об колёса или внутреннюю поверхность двери машины(где резиновая прокладка).
Буду возвращать. Подскажите порядок действий, пожалуйста. Я сформировала литиж, прикрепила фото. Теперь надо писать продавцу, снова прикреплять фото и сообщить, что хочу вернуть? Мне надо просить ее адрес? И как я могу отправить в Испанию? Только почтой?
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1281
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
|
Ее можно забанить
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю. |
|
![]() |
|
#1282
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
И тогда да она не сможет меня видеть? Или только я её? У меня мания преследования
![]() ![]()
__________________
No pasaran ! |
|
![]() |
|
#1283
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
|
Покупателю не пришла моя посылка от мр, ей вернут деньги, а мне влепили автоматический негативный отзыв
Мне надо было сразу звонить в мр, да? Вроде когда посылку сдала, пришёл мейл о prise en charge Вчера с покупательницей списались, посылки нет, договорились что я позвоню в мр сегодня. А сегодня винтед уже все оформил в ее пользу. Буду звонить, хорошо что сумма небольшая, но все равно стране все и неприятно( |
|
![]() |
|
#1284
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1285
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
|
teffi, я знаю, что не специально с ее стороны. Но странно что вообще ноль информации о моей посылке, тогда как мне мейл тут же от мр пришёл. И если я не буду разбираться, у меня товар ушёл без денег , плюс отзыв негативный
|
|
![]() |
|
#1286
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.03.2009
Откуда: 92
Сообщения: 531
|
wrabbit
Цитата:
|
|
![]() |
|
#1287
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Сама вот не поняла, что делать, если товар пришел бракованный. Литиж открыла, фотки присоединила. А теперь надо продавцу писать? Адрес просить?И каким способом отправлять посылку, если продавец не во Франции? Почтой?
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1288
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
|
teffi, нужно чтобы покупатель согласился на литиж и отправил вам адрес.
Если вы ему написали с фотками, этого должно быть достаточно, если все правильно помню. Дальше, надеюсь что доставка не слишком дорого вам выйдет… тк это за ваш счёт. Как отправлять за границу увы не знаю. Я написала винтед, что прошу вернуть деньги и убрать отзыв плохой, тк товар отправлен и мр по телефону подтвердил доставку посылки. Правда адрес они мне дали какой-то там не как у покупателя, в общем она то вообще не в курсе. Мне вообще непонятно, почему это я должна все расследовать и этим заниматься , покупателю то здорово, а я свои обязательства выполнила и ((( |
|
![]() |
|
#1289
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.404
|
Да, неприятно, что приходится всем заниматься продавцу. Это, наверное, потому что покупателя/получателя в мондиалях и на почте слушать не будут. Если отправляешь частным образом, не через сайт, то заявку на поиски посылки или претензии к отправке только от отправителя принимают. Видимо и через сайт такой же принцип. Странно, что при неполученный (не пришедшей) в пункт реле посылки негатив ставят автоматом продавцу. Ведь сайту должно быть видно, что посылка отправлена, просто затерялась по дороге. С вы не пробовали написать в службу поддержки? Если писать па английском, они отвечают быстро , более толково и по делу
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#1290
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.09.2011
Сообщения: 6.442
|
Я только данные банковского счёта давала при регистрации. Может это нововведение, я с последний раз покупала летом и неудачно, с тех пор не покупаю.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт Vinted | jamaika | Цены, покупки, банки, налоги | 3005 | 19.12.2020 13:50 |