Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 15.04.2021, 17:16
Мэтр
 
Дата рег-ции: 10.09.2007
Откуда: Nord/ Ekaterinbourg
Сообщения: 707
Посмотреть сообщениеegasconskaya пишет:
Добрый день! В дополнение к моему предыдущему посту о схожей с вашей ситуации, получила только что письмо следующего содержания:
A refund request for a broken item is currently being processed. Funds will be credited to the source of payment in accordance with the internal regulations of your bank.
Надеюсь, я всё-таки получу возврат своих денег. Вам желаю того же!
egasconskaya, я тоже надеюсь, но пока у меня только такой ответ : "Приносим извинения от лица нашей компании за столь долгую проверку. Мы постараемся в кратчайшие сроки осуществить проверку и проинформировать Вас по факту уточнения информации. Просим ожидать рассмотрения ранее зафиксированного запроса.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Wildberries Дмитрий."
mobali вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 15.04.2021, 17:24
Новосёл
 
Дата рег-ции: 23.06.2016
Откуда: Bayonne
Сообщения: 3
Посмотреть сообщениеmobali пишет:
egasconskaya, я тоже надеюсь, но пока у меня только такой ответ : "Приносим извинения от лица нашей компании за столь долгую проверку. Мы постараемся в кратчайшие сроки осуществить проверку и проинформировать Вас по факту уточнения информации. Просим ожидать рассмотрения ранее зафиксированного запроса.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Wildberries Дмитрий."
Я получала такие однотипные ответы в течение месяца. 16 марта мой заказ был отправлен назад. Вайлдберриз писал, что мне надо выяснять этот вопрос с Meest. Meest ответил только 29 марта. В последние дни я очень часто писала Вайлдберриз с требованием прислать мне конкретную информацию по предпринятым ими действиям. После того, как мне написали, что проблема в том, что Вайлдбериз ожидает ответа от Meest (как будто это моя проблема, что их партнер не отвечает на их запросы), я им повторно перенаправила письмо Meest о таможенных пошлинах и вот, наконец, пришло то письмо, которое я ожидала.
Жалко заказанных книг, но вряд ли буду вновь связываться с этим магазином, очень много времени впустую потрачено.
egasconskaya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 15.04.2021, 18:28
Мэтр
 
Аватара для tyupa
 
Дата рег-ции: 17.10.2003
Сообщения: 9.465
Посмотреть сообщениеmobali пишет:
egasconskaya, я тоже надеюсь, но пока у меня только такой ответ : "Приносим извинения от лица нашей компании за столь долгую проверку. Мы постараемся в кратчайшие сроки осуществить проверку и проинформировать Вас по факту уточнения информации. Просим ожидать рассмотрения ранее зафиксированного запроса.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер Wildberries Дмитрий."
mobali , надеюсь, что Вам скоро возместят деньги.
Моя посылка дошла. Заказала 19 марта, пришло 12 апреля. Все по списку. Но, почитав отзывы, больше ничего заказывать у них не буду.
tyupa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 10:45.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX