teffi пишет:
Titan, прошло уже 10 дней, их них 8 рабочих :-(. У меня никакого сообщения об аннуляции и артикля этого в продаже нет
|
У меня еще хлеще

оплатила 2 июня. Тогда еще кажется давался 21 день на отправку. Через 21 день написала продавцу с вопросом. А она мне ответила что ей теперь мондиялем не удобно, так как ближайшие пункты позакрывались. И сидела так на попе ровно, как будто раньше не могла об этом сообщить. Я попросила ее аннулировать мой заказ. Она мне не ответила, хотя и бывает постоянно на сайте.
Ну думаю не страшно, винтед денежки вернёт автоматически. А их до сих пор нет. Написала сегодня в тех поддержку,а они мне ответили типа что продавец уже запросил этикетку и ждите теперь. Если не отправит, когда сроки выйдут возместим . Интересно какие еще могут быть сроки если уже 28 дней прошло.
Самой аннулировать не получается. Возможно из-за того что уже этикетка запрошена.