Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 07.04.2020, 12:35
Кандидат в мэтры
 
Аватара для uspen
 
Дата рег-ции: 03.06.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 464
Посмотреть сообщениеAlena77 пишет:
Как его можно запросить? Мы этот вопрос уже обсуждали ранее. Обращаться в страховую, или в банк?
Мотивировочное письмо с документами об оплате и отмене рейса и перепиской с компанией пишется в свой банк, карточкой которого вы оплачивали билеты. Банк передает рекламацию в Visa или Mastercard. Последние запрашивают компанию и после ее комментов принимают решение о возврате (или нет ) средств.
На нынешнем этапе Европейского законодательства при отмене рейса или его переноса за пределы 2-х часов, а также при отказе от предложенных изменений расписания гражданином, компания обязана возместить полностью средства уплаченные за билет. Все эти ваучеры и предложения перебронирования - это дело добровольное и только в рамках взаимных компромиссов.
uspen вне форумов  
  #2
Старое 07.04.2020, 14:04
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеuspen пишет:
Мотивировочное письмо с документами об оплате и отмене рейса и перепиской с компанией пишется в свой банк, карточкой которого вы оплачивали билеты. Банк передает рекламацию в Visa или Mastercard. Последние запрашивают компанию и после ее комментов принимают решение о возврате (или нет ) средств.
На нынешнем этапе Европейского законодательства при отмене рейса или его переноса за пределы 2-х часов, а также при отказе от предложенных изменений расписания гражданином, компания обязана возместить полностью средства уплаченные за билет. Все эти ваучеры и предложения перебронирования - это дело добровольное и только в рамках взаимных компромиссов.
А как я могу найти информацию о том, что рейс аннулировали? Я и не ждала подтверждения аннуляции от них, так как думала все таки вылететь другими рейсами. И вылетела бы Аэрофлотом. Он тогда летал в Россию.
Я сама аннулировала свой рейс Люфтганзы, когда уже начались аннулирования рейсов в связи с карантином и закрытием границ.
Но, проблема в том, что дозвонившись по телефону, они говорили, что выплатят все в полном объеме. А на данный момент, не выплатили ничего.
Alena77 вне форумов  
  #3
Старое 07.04.2020, 14:15
Кандидат в мэтры
 
Аватара для uspen
 
Дата рег-ции: 03.06.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 464
Посмотреть сообщениеAlena77 пишет:
А как я могу найти информацию о том, что рейс аннулировали? ...
Я сама аннулировала свой рейс Люфтганзы, когда уже начались аннулирования рейсов в связи с карантином и закрытием границ.
...
Если это было относительно недавно - до недельного отсчета назад, то например на сайте Flightradar, вбив в поиск на их станице направление, номер рейса и дату.
По собственной инициативе никогда ничего аннулировать не стоит. В этом случае компания формально находится вправе применить условия добровольного возврата билета клиентом с соответствующими штрафами. А при невозвратных билетах это может быть и чистый0. Будет ли у нее bonne volonte компенсировать что-то клиенту в таком раскладе Трудно предсказать.
uspen вне форумов  
  #4
Старое 07.04.2020, 14:31
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
uspen, так они и со штрафом не возвращают. Со штрафом я должны была проучить 70 евро. Но, и этой суммы нет.
И как я могла вылететь 18/03, если 17/03 Россия закрыла все рейсы международных компаний? Никто международники не летали.
Но, и Марго Рита уже 15 не могла вылететь.
Alena77 вне форумов  
  #5
Старое 07.04.2020, 14:46
Кандидат в мэтры
 
Аватара для uspen
 
Дата рег-ции: 03.06.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 464
Посмотреть сообщениеAlena77 пишет:
uspen, так они и со штрафом не возвращают. Со штрафом я должны была проучить 70 евро. Но, и этой суммы нет.
И как я могла вылететь 18/03, если 17/03 Россия закрыла все рейсы международных компаний? Никто международники не летали.
Но, и Марго Рита уже 15 не могла вылететь.
К сожалению, в условиях нынешнего форсмажора стоит приготовиться, что в отношениях с клиентами авиакомпаний займут сугубо формальную юридическую позицию.
Никого формально не касается чего там приняла Россия. А вдруг бы для конкретного рейса сделали бы исключение? Или бы вас по договоренности пересадили бы на месте на рейс Аэрофлота, скажем для вывоза российских граждан? И соответственно полет бы состоялся. Такие случаи действительно были.
Возврат 70 €, наверное сделают, но видимо не раньше через несколько месяцев.
Мой совет: приготовить, не откладывая, рекламацию и отослать по электронной почте в компанию, чтобы были следы ваших действий. Чтобы сохранить возможность подключения позже к коллективному иску против авиакомпании.
uspen вне форумов  
  #6
Старое 07.04.2020, 14:57
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеuspen пишет:
К сожалению, в условиях нынешнего форсмажора стоит приготовиться, что в отношениях с клиентами авиакомпаний займут сугубо формальную юридическую позицию.
Никого формально не касается чего там приняла Россия. А вдруг бы для конкретного рейса сделали бы исключение? Или бы вас по договоренности пересадили бы на месте на рейс Аэрофлота, скажем для вывоза российских граждан? И соответственно полет бы состоялся. Такие случаи действительно были.
Возврат 70 €, наверное сделают, но видимо не раньше через несколько месяцев.
Мой совет: приготовить, не откладывая, рекламацию и отослать по электронной почте в компанию, чтобы были следы ваших действий. Чтобы сохранить возможность подключения позже к коллективному иску против авиакомпании.
Рекламацию, я конечно отошлю. Только, как здесь уже писали, не отвечают они на эти рекламации.

И хорошо размышлять, что нужно было делать, сидя спокойно на карантине и размышляя в спокойствии, как правильно! А не находясь в жутком стрессе, так как рейсы аннулируют, никакую информацию не присылают, а у тебя еще целая кипа билетов, лететь дальше Москвы.

Чему я очень рада, так это тому, что стоимость моих билетов не 1000 евро.
Alena77 вне форумов  
  #7
Старое 07.04.2020, 15:07
Кандидат в мэтры
 
Аватара для uspen
 
Дата рег-ции: 03.06.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 464
Посмотреть сообщениеAlena77 пишет:
Рекламацию, я конечно отошлю. Только, как здесь уже писали, не отвечают они на эти рекламации.

И хорошо размышлять, что нужно было делать, сидя спокойно на карантине и размышляя в спокойствии, как правильно! А не находясь в жутком стрессе, так как рейсы аннулируют, никакую информацию не присылают, а у тебя еще целая кипа билетов, лететь дальше Москвы.
Ну Вы не принимайте близко к сердцу . Тут критики совсем нет. Это по-сути коллективный домашний анализ как следует вести себя в будущем с акулами авиабизнеса.
Посылайте почту настроив опцию, подтверждения получения/прочтения сообщения. Может так станется и подтвердят. Впрочем отсутствие ответа от компании не будет критично для суда, скорее наоборот - вы предприняли инициативу договориться с компанией, а они проигнорировали.
uspen вне форумов  
  #8
Старое 07.04.2020, 17:45
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.360
Посмотреть сообщениеuspen пишет:
Мотивировочное письмо с документами об оплате и отмене рейса и перепиской с компанией пишется в свой банк, карточкой которого вы оплачивали билеты. Банк передает рекламацию в Visa или Mastercard. Последние запрашивают компанию и после ее комментов принимают решение о возврате (или нет ) средств.
На нынешнем этапе Европейского законодательства при отмене рейса или его переноса за пределы 2-х часов, а также при отказе от предложенных изменений расписания гражданином, компания обязана возместить полностью средства уплаченные за билет. Все эти ваучеры и предложения перебронирования - это дело добровольное и только в рамках взаимных компромиссов.
Здравый голос в пустыне.
Вот вам инструкция, она для канадцев но может быть вам полезна - все основные правила кредиток похожи. Разница в том в ЕС законодательство ставящее авиакомпании в стойло намного строже (тот же знаменитый ЕЮ 261/2004 или недавнее заявление Европейского Комиссара по транспорту чтобы авиакомпании возвращали пассажирам деньги а не ваучеры), а в СевАм откат по кредиткам намного лучше проработан и закреплен законодательно.
Там же есть коды для откатов трансакций
For Visa Credit Cards:​ Condition 13.1 ​Merchandise/Services Not Received For MasterCard Credit Cards:​ Reason code 4855 ​Goods or Services Not Delivered

https://lookaside.fbsbx.com/file/APR...hbT1xfkHO9rk2g
Dude вне форумов  
  #9
Старое 09.04.2020, 17:07
Мэтр
 
Аватара для margo_ritas
 
Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.607
Посмотреть сообщениеuspen пишет:
Мотивировочное письмо с документами об оплате и отмене рейса и перепиской с компанией пишется в свой банк, карточкой которого вы оплачивали билеты. Банк передает рекламацию в Visa или Mastercard. Последние запрашивают компанию и после ее комментов принимают решение о возврате (или нет ) средств.
На нынешнем этапе Европейского законодательства при отмене рейса или его переноса за пределы 2-х часов, а также при отказе от предложенных изменений расписания гражданином, компания обязана возместить полностью средства уплаченные за билет. Все эти ваучеры и предложения перебронирования - это дело добровольное и только в рамках взаимных компромиссов.
Вы хорошо пишете, но это теория. И будет ли Viza_Classic_Sberbank (карта в евро) бороться за наши деньги? Хотя попробовать надо
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE
margo_ritas вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки

Метки
коронавирус, поездка в москву


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Путешествия и карантин в связи с эпидемией коронавируса (2) Tatius Вопросы и ответы туристов 2956 01.02.2021 15:11
Просроченный безвиз из-за коронавируса cruci-fiction Административные и юридические вопросы 17 04.08.2020 10:12
Карантин 2020: уход за питомцами в домашних условиях Monika Живой уголок 18 20.04.2020 01:20
Карантин для собаки lavinija Живой уголок 37 21.07.2019 21:20


Часовой пояс GMT +2, время: 13:20.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX