Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 14.03.2020, 09:23
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.09.2016
Откуда: 22
Сообщения: 1.409
Цитата:
Dans le contexte sanitaire du COVID 19, tous les voyages jusqu’au 30 avril inclus peuvent être échangés ou annulés sans frais pour TGV Inoui, INTERCITES, OUIGO et TER
https://www.oui.sncf/aide/situation-...re-coronavirus
Juggernaut вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 21.03.2020, 19:39     Последний раз редактировалось Irbis; 21.03.2020 в 19:47..
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.469
Посмотреть сообщениеJuggernaut пишет:
[url]Dans le contexte sanitaire du COVID 19, tous les voyages jusqu’au 30 avril inclus peuvent être échangés ou annulés sans frais pour TGV Inoui, INTERCITES, OUIGO et TER
Juggernaut, спасибо за информацию.

Сегодня попытался отменить 3 билета на середину апреля. 2 билета типа E-billet отменил без проблем на сайте https://www.oui.sncf/espaceclient.
А третий билет, который оказался не E-billet, отменить не получилось. Вместо E-billet , В информации о поездке стоит Imprimer mon billet , и в отличие от других билетов третий билет Non échangeable, non remboursable.

Как можно отменить этот билет ? Действовать через reclamation ?
https://www.sncf.com/fr/service-client/reclamations/ter-transilien
Irbis сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 21.03.2020, 20:25
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.09.2016
Откуда: 22
Сообщения: 1.409
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Juggernaut, спасибо за информацию.

Сегодня попытался отменить 3 билета на середину апреля. 2 билета типа E-billet отменил без проблем на сайте https://www.oui.sncf/espaceclient.
А третий билет, который оказался не E-billet, отменить не получилось. Вместо E-billet , В информации о поездке стоит Imprimer mon billet , и в отличие от других билетов третий билет Non échangeable, non remboursable.

Как можно отменить этот билет ? Действовать через reclamation ?
https://www.sncf.com/fr/service-clie...ter-transilien
У меня в понедельник родители друзей отменяли билет( обычный, не E-billet) через кассу вокзала, но они тогда были еще открыты.

Вот что пишут на сейчас

Цитата:
En raison de la crise sanitaire Coronavirus, les boutiques SNCF sont actuellement fermées. En savoir plus

Pour TGV INOUI et INTERCITÉS : l'annulation et l'échange de vos billets peuvent être effectués sans frais dans cet espace
Si votre demande est faite après le départ de votre train, seul le remboursement sans frais est possible (pas d’échange possible) auprès du Service Clientèle uniquement, dans les 60 jours via le formulaire de réclamation SNCF
Si vous ne parvenez pas à procéder à l'échange ou à l'annulation, rendez-vous sur le formulaire de réclamation SNCF
Т.е. я, исходя из текста, понимаю, что да, через жалобу.
Juggernaut вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 22.03.2020, 15:30     Последний раз редактировалось Irbis; 22.03.2020 в 15:36..
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.469
Посмотреть сообщениеJuggernaut пишет:
Вот что пишут на сейчас
Т.е. я, исходя из текста, понимаю, что да, через жалобу.
Спасибо Juggernaut.
Позвонил сегодня в SCNF (tel.0184909090), и они сказали , что т.к. этот билет на TER, отменить его в онлайне нельзя. Остальные билеты, которые я отменил, были на TGV.
Придется заполнять réclamation на сайте :
https://formulaire.secure.force.com/TERformulaire
Irbis сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 22.03.2020, 15:35
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.09.2016
Откуда: 22
Сообщения: 1.409
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Спасибо Juggernaut.
Позвонил сегодня в SCNF (tel.0184909090), и они сказали , что т.к. этот билет на TER, отменить его в онлайне нельзя. Остальные билеты, которые я отменил, были на TGV.
Придется заполнять réclamation на сайте :
https://www.ter.sncf.com/nouvelle-aq...ts/reclamation
Понял.
Я свои еще не отменял на апрель, надо тоже заняться.
У Вас TER был в составе единого билета (один код брони, куплено сразу целым маршрутом) или он был сам по себе ?
Juggernaut вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 22.03.2020, 18:41
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.469
Посмотреть сообщениеJuggernaut пишет:
Понял.
Я свои еще не отменял на апрель, надо тоже заняться.
У Вас TER был в составе единого билета (один код брони, куплено сразу целым маршрутом) или он был сам по себе ?
Это был отдельный билет.
Irbis сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 19.04.2020, 12:56
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.469
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Juggernaut, спасибо за информацию.

Сегодня попытался отменить 3 билета на середину апреля. 2 билета типа E-billet отменил без проблем на сайте https://www.oui.sncf/espaceclient.
Уже месяц прошел как я отменил билеты sncf. Компенсацию пока не получил.
Кто-нибудь получил возврат денег после отмены билетов sncf за последний месяц?
Irbis сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 19.04.2020, 13:01
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.09.2016
Откуда: 22
Сообщения: 1.409
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Уже месяц прошел как я отменил билеты sncf. Компенсацию пока не получил.
Кто-нибудь получил возврат денег после отмены билетов sncf за последний месяц?
Я свое отменил чуть позже той переписки, на пару дней.
Все пришло на счет в течении 3-4 дней..
upd/ Там было 4 билета..
Juggernaut вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 19.04.2020, 13:12
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.469
Посмотреть сообщениеJuggernaut пишет:
Я свое отменил чуть позже той переписки, на пару дней.
Все пришло на счет в течении 3-4 дней..
upd/ Там было 4 билета..
Спасибо за ответ.
Еще раз проверил мне ничего не пришло
Irbis сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 19.04.2020, 17:41
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.09.2016
Откуда: 22
Сообщения: 1.409
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Спасибо за ответ.
Еще раз проверил мне ничего не пришло
А коды бронировок остались ?
Если по ним сейчас сделать поиск на сайте, что пишет, с каком они статусе ?
Juggernaut вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 19.04.2020, 18:29
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.469
Посмотреть сообщениеJuggernaut пишет:
А коды бронировок остались ?
Если по ним сейчас сделать поиск на сайте, что пишет, с каком они статусе ?
Пишут, что поездки были осуществлены. Хотя поезда на мои даты даты были отменены
Буду завтра им звонить , чтобы разобраться
Irbis сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 19.04.2020, 13:05
Мэтр
 
Дата рег-ции: 11.11.2007
Откуда: France
Сообщения: 19.214
Irbis, не было дано информации, в течение какого периода вернут деньги?
azalea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки

Метки
поездки, студент, транспорт, экономия


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Карты SNCF kykyshka Транспорт и таможенные правила 23 22.04.2016 09:38
Carrefour, карты, бонусы, скидки Ivett Цены, покупки, банки, налоги 14 19.12.2014 23:36
Дисконтные магазины типа La Vallee Village starmaker Вопросы и ответы туристов 0 24.01.2007 00:44


Часовой пояс GMT +2, время: 10:34.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX