Ptu пишет:
марина-пес, может попробовать не звонить, так как это останется просто сотрясение воздуха. А написать, обстоятельную жалобу, и потребовать к примеру , полную замену машины, или то, что вы считаете разумным. И хотя бы дождаться ответа, чтобы решить что делать дальше.
|
моя ситуация зашла в тупик. Мы написали заказное письмо в страховую, ответа не получили. Звонили в Ашан, ответили,что необходим отчет из ателье по ремонту, где будет написана,что машина ремонту не подлежит.
В июле машина находилась в их ателье 2 недели, и после того как они нам ее привезли, она снова сломалась. Вызвали мастера,тот заменил разбрызгиватель и уехал.
Даже не знаю,что предпринимать.Утром сегодня звонила в Ашан, к нам снова приедет мастер... И так длится уже 4 ый год.