|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
Теоретически можно заработать себе статус суперхоста в самом начале (типа, имея "ужасные обои", которые вряд ли тянут на хорошую оценку), когда нужно только 10 положительных рецензий набрать, смухлевав через ботов или друзей такие отзывы оставить, но это тоже не так просто, ибо через сайт все-таки придется сделать эти 10 резерваций и прогнать деньги, как если бы клиенты действительно заезжали 10 раз. В любом случае долго такой хозяин с искусственным отзывами не продержится, тк идет регулярная переоценка статуса несколько раз в год. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
![]() |
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
Miss_Nadine, а я о Вашем утверждении, что "суперхоста дают за первые 10 отзывов". По критериям эрбнб если пять из этих десяти отзывов, допустим, поставлены с оценкой 2 (неудовлетворительно), то никакого суперхоста хозяин не получит. Или если все оценки из этих 10 отзывов равны пятерке (высшему баллу), но хозяин на запросы клиентов до этого не отвечал в переписке (то есть процент его реактивности равен нулю), а только автоматически принимал бронь, суперхоста он тоже не получит.
Поэтому Ваше утверждение некорректно. В остальном непонятно о чем Вы, какие сто долларов, какие труды и какой ад... |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.10.2009
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 954
|
Видимо, девушка заработала статус супер-хозяин (или продержалась в нем), и в связи с этим получила от Аэробнб подарок - кредит на поездку 100 евро. Этот кредит был использован на поездку в Германию, но там автору совсем не понравилась (не каникулы, а ад).
Я так поняла... |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
KristinochKa, все это как-то мутно и не очень правдоподобно. Удержаться в статусе суперхоста три года ОЧЕНЬ сложно. Можно, конечно, сдать жилье всего 10 раз, все сделать правильно на 10 отличных отзывов и выполнив все прочие условия, а потом просто висеть на сайте и это жилье больше никому не сдавать, но объявление держать активным...(не уверена, что это по правилам возможно), но потом ехать в Германию на 100 евро...это какая дешевая квартира должна быть, чтобы на нее 100 евро хватило? При такой дешевизне рассчитывать на суперкачество как-то сложновато.
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
![]() |
У меня 91 отзыв на 5 звёзд в основном, а гостей чуть больше, некоторые забывают в срок 14 дней оставлять. Другие гости поддерживают контакт и присылают подарки и после. Закрывать невыгодно объявления ради сохранения статуса суперхозяина и 100 долларов в год, которые эйрбнб потом пересчитает до 80 евро по своему курсу и которые можно использовать для оплаты жилья на их сайте, остаток оплачиваете вы деньгами, резервируйте хоть на миллион евро за ночь. В целом, не хочу этот ад перемалывать, но, для интересующихся -достаточно почитать форум хозяев на эйрбр, когда у них проблемы, и гостей, когда у них трудности. Эйрбнб пропагандируют открытый и добрый мир, а налогов заплатили во Франции в 2017- 2018 году меньше, чем компания среднего француза, который далеко не Рокфеллер. В 2016 году эйрбр заработали во Франции всего 237.900 euros, к примеру! Такие же добрые, как Юбер. Конечная их цель-тест рынка и там, где потом им интересно- своя инфраструктура. Что они и делают уже в крупных городах с их бутиками- отелями. По тому же принципу действует и блаблакар, купивший у SNCF ouibus и теперь сравнявший цены и получивший больший контроль рынка. Так что, в благодетельность этих предприятий не верю. И да, пользователь в системе эйрбнб не защищён достаточно ни как гость, ни как хозяин. До первой проблемы можно восхищаться этим хитромудрым сервисом, который по факту ответственности ни за что не несёт.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
Вам просто сильно не повезло разово где-то в Германии, поэтому Вы теперь негатив на весь сайт транслируете. Для понимания статистики, как часто Вы снимали жилье у кого-то помимо негативного немецкого случая и каков был опыт, чтобы так резко об отсутствии помощи отзываться? И смотря что Вы назваете благодетельностью. Это коммерческая организация, цель которой - максимальный доход и прибыль, как и у любого другого бизнеса. Есть возможность оптимизировать налоги - значит, оптимизируют. И построена эта организация все-таки на качестве, иначе клиенты будут просто уходить к конкурентам. Так что в любом случае качество они поддерживают не только через заинтересованность хозяев и гостей в нормальном поддержании условий сдаваемого и снимаемого жилья, но и в решении проблем, т.к. это репутация, которая напрямую связана придет-останется клиент или уйдет недовольный и другим отсоветует. Не зря они имеют очень солидную страховую базу для выплат по форс-мажорным случаям. Потом, при проблемных ситуациях еще многое зависит от активности сторон, что естественно. Чем больше ты их толкаешь, чтобы помогли - тем больше сделают. Но наверняка бывают исключения. Понимаете, Вы ведь не одна сдаете или снимаете жилье, у нас тоже за несколько лет в прошлом было более 200 гостей на разных объектах, мы регулярно сами выступаем клиентами и разных городах и странах, всегда нормально выходили из спорных ситуаций (хотя их было-то совсем мало, нам попадалось всегда нормальное жилье). Когда-то нам разбили стеклянную дверь в дорогущую душевую, сайт нам выплатил компенсацию, потом были какие-то проблемы с жильем, договаривались с самими хозяивами и получали компенсацию. Если были косяки с нашей стороны (даже от нас не зависящие) - мы тоже отправляли деньги клиентам за неудобства. Если, допустим, жилье было не совсем пригодно для полноценного проживания (непредвиденно отключали горячую воду в здании) или хозяин отменяет бронь в последнюю минуту - служба поддержи эрбнб находит альтернативу. Ну и еще нужно уметь выбирать квартиры для аренды, часто уже на этом этапе можно избежать потенциальных проблем. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.10.2009
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 954
|
||
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
![]() |
KristinochKa, можно закрывать даты и если за год у вас есть 10 визитов, то, сохранят ваш статус, но, сами подумайте: ради чего? Ради мнимых 80 евро в год? Кроме этого - только поддержка по ты бонусом и всё. Суперхостов как грязи, так что, наверху в поисковике вряд ли будете. Анонс повышается в рейтинге из-за резерваций, из-за реактивности ответов.
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
получится, если после первого заработанного статуса больше не сдавать, тогда в статистике так и будут оставаться положительные отзывы и оценки, которые при каждых последующих трех месяцах будут считаться (это теоретически, потому что нет смысла не сдавать и не иметь дохода только ради гарантии сохранения статуса суперхоста)
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
![]() |
Ну, вы ещё вопрос забыли о том, что я зарабатываю "благодаря" этой чудесной организации и неблагодарная.
Про хозяев в службе поддержки - мне это сообщил работник службы поддержки. В любом случае, я описала свой опыт, иллюзий по поводу этой компании не питаю, считаю их нечистыми на руку - у них никогда даже нет единой комиссии - все время округляют в свою пользу, точно проценты никогда! не высчитывают. Ни для хозяев, ни для гостей. Это в их правилах указано. Мутная компания, выезжает за счёт добросовестных хозяев. Это - мое мнение. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
Комиссии да, всегда разные, это называется "гибкая ценовая политика", зависит от сезонов, востребованности жилья и еще многих факторов. Цена ведь афишируется всегда до сделки, право клиента или хозяина с ней согласиться или нет, никто насильно платить и сдавать не заставляет. |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
airbnb |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сдача квартиры через airbnb и вывод средств | Nastasia_Bright | Жилье во Франции | 19 | 05.05.2016 19:09 |
Организация ремонта квартиры? Советы и опыт - велкам! | Knyazeff | Жилье во Франции | 1 | 01.11.2007 20:33 |
Неудачный опыт оформления визы через фирму | cincinnatus | Административные и юридические вопросы | 0 | 07.10.2007 12:32 |
Неудачный опыт au-pair | Floyn | Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting | 16 | 04.08.2006 08:08 |