Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 04.10.2019, 13:32
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
Посмотреть сообщениеMiss_Nadine пишет:
mathilde, суперхоста присваивают сразу после первых 10 резерваций. У нас в городе комнату сдают без ремонта, со страшными обоями - тоже суперхосты
Это не так. Чтобы получить этот статус, надо выполнить ряд критериев, только один из которых - наличие 10 отзывов клиентов, при этом отзывы должны быть положительными с оценкой минимум 4,8 по шкале из 5 (при этом оценка расчитывается не только общая от гостя, но и разбивка отдельных оценок по чистоте квартиры - общении с хозяином - местоположению-цене и проч), плюс хозяин должен быть активен в реакции на запросы (процент и время его ответов), плюс еще ряд требований (они все есть на сайте, можно ознакомиться, а не писать то, о чем плохо осведомлены).

Теоретически можно заработать себе статус суперхоста в самом начале (типа, имея "ужасные обои", которые вряд ли тянут на хорошую оценку), когда нужно только 10 положительных рецензий набрать, смухлевав через ботов или друзей такие отзывы оставить, но это тоже не так просто, ибо через сайт все-таки придется сделать эти 10 резерваций и прогнать деньги, как если бы клиенты действительно заезжали 10 раз.
В любом случае долго такой хозяин с искусственным отзывами не продержится, тк идет регулярная переоценка статуса несколько раз в год.
Stroka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 09.10.2019, 20:35     Последний раз редактировалось Miss_Nadine; 09.10.2019 в 20:47..
Мэтр
 
Аватара для Miss_Nadine
 
Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
Посмотреть сообщениеStroka пишет:
Это не так. Чтобы получить этот статус, надо выполнить ряд критериев, только один из которых - наличие 10 отзывов клиентов, при этом отзывы должны быть положительными с оценкой минимум 4,8 по шкале из 5 (при этом оценка расчитывается не только общая от гостя, но и разбивка отдельных оценок по чистоте квартиры - общении с хозяином - местоположению-цене и проч), плюс хозяин должен быть активен в реакции на запросы (процент и время его ответов), плюс еще ряд требований (они все есть на сайте, можно ознакомиться, а не писать то, о чем плохо осведомлены).

Теоретически можно заработать себе статус суперхоста в самом начале (типа, имея "ужасные обои", которые вряд ли тянут на хорошую оценку), когда нужно только 10 положительных рецензий набрать, смухлевав через ботов или друзей такие отзывы оставить, но это тоже не так просто, ибо через сайт все-таки придется сделать эти 10 резерваций и прогнать деньги, как если бы клиенты действительно заезжали 10 раз.
В любом случае долго такой хозяин с искусственным отзывами не продержится, тк идет регулярная переоценка статуса несколько раз в год.
Я писала о конкретном объявлении, а критерии все знаю наизусть, так как сама - суперхозяин третий год. Благодаря как раз и чеку на сто долларов - подарок Пандоры от эйрбнб за мои труды, как суперхозяина, у меня и случились в этом году каникулы на мой день рождения из серии "Добро пожаловать в ад" в очень туристическом месте Германии. После этого, я поподробнее ознакомилась с работой этих ушлых товарищей и больше иллюзий не имею, ни как хозяин, ни как гость. Сама я никогда больше через эйрбнб бронировать не буду себе жильё, а, сдавать его именно в духе открытого гостеприимного дома, супер обмена между людьми - пока да, но, уже без иллюзий. А напрямую сдавать хозяину не так выгодно, для хозяев комиссия минимальна на сайте, а в случае проблем - будет чуть проще.
Miss_Nadine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 09.10.2019, 22:44
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
Miss_Nadine, а я о Вашем утверждении, что "суперхоста дают за первые 10 отзывов". По критериям эрбнб если пять из этих десяти отзывов, допустим, поставлены с оценкой 2 (неудовлетворительно), то никакого суперхоста хозяин не получит. Или если все оценки из этих 10 отзывов равны пятерке (высшему баллу), но хозяин на запросы клиентов до этого не отвечал в переписке (то есть процент его реактивности равен нулю), а только автоматически принимал бронь, суперхоста он тоже не получит.
Поэтому Ваше утверждение некорректно.
В остальном непонятно о чем Вы, какие сто долларов, какие труды и какой ад...
Stroka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 09.10.2019, 23:16
Мэтр
 
Аватара для KristinochKa
 
Дата рег-ции: 08.10.2009
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 954
Посмотреть сообщениеStroka пишет:
В остальном непонятно о чем Вы, какие сто долларов, какие труды и какой ад...
Видимо, девушка заработала статус супер-хозяин (или продержалась в нем), и в связи с этим получила от Аэробнб подарок - кредит на поездку 100 евро. Этот кредит был использован на поездку в Германию, но там автору совсем не понравилась (не каникулы, а ад).
Я так поняла...
KristinochKa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 09.10.2019, 23:29
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
KristinochKa, все это как-то мутно и не очень правдоподобно. Удержаться в статусе суперхоста три года ОЧЕНЬ сложно. Можно, конечно, сдать жилье всего 10 раз, все сделать правильно на 10 отличных отзывов и выполнив все прочие условия, а потом просто висеть на сайте и это жилье больше никому не сдавать, но объявление держать активным...(не уверена, что это по правилам возможно), но потом ехать в Германию на 100 евро...это какая дешевая квартира должна быть, чтобы на нее 100 евро хватило? При такой дешевизне рассчитывать на суперкачество как-то сложновато.
Stroka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 10.10.2019, 01:01     Последний раз редактировалось Miss_Nadine; 10.10.2019 в 05:44..
Мэтр
 
Аватара для Miss_Nadine
 
Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
У меня 91 отзыв на 5 звёзд в основном, а гостей чуть больше, некоторые забывают в срок 14 дней оставлять. Другие гости поддерживают контакт и присылают подарки и после. Закрывать невыгодно объявления ради сохранения статуса суперхозяина и 100 долларов в год, которые эйрбнб потом пересчитает до 80 евро по своему курсу и которые можно использовать для оплаты жилья на их сайте, остаток оплачиваете вы деньгами, резервируйте хоть на миллион евро за ночь. В целом, не хочу этот ад перемалывать, но, для интересующихся -достаточно почитать форум хозяев на эйрбр, когда у них проблемы, и гостей, когда у них трудности. Эйрбнб пропагандируют открытый и добрый мир, а налогов заплатили во Франции в 2017- 2018 году меньше, чем компания среднего француза, который далеко не Рокфеллер. В 2016 году эйрбр заработали во Франции всего 237.900 euros, к примеру! Такие же добрые, как Юбер. Конечная их цель-тест рынка и там, где потом им интересно- своя инфраструктура. Что они и делают уже в крупных городах с их бутиками- отелями. По тому же принципу действует и блаблакар, купивший у SNCF ouibus и теперь сравнявший цены и получивший больший контроль рынка. Так что, в благодетельность этих предприятий не верю. И да, пользователь в системе эйрбнб не защищён достаточно ни как гость, ни как хозяин. До первой проблемы можно восхищаться этим хитромудрым сервисом, который по факту ответственности ни за что не несёт.
Miss_Nadine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 10.10.2019, 16:15     Последний раз редактировалось Stroka; 10.10.2019 в 16:19..
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
Посмотреть сообщениеMiss_Nadine пишет:
До первой проблемы можно восхищаться этим хитромудрым сервисом, который по факту ответственности ни за что не несёт.
Это неправда, в конфликтных ситуациях они очень активно действуют и помогают.
Вам просто сильно не повезло разово где-то в Германии, поэтому Вы теперь негатив на весь сайт транслируете.
Для понимания статистики, как часто Вы снимали жилье у кого-то помимо негативного немецкого случая и каков был опыт, чтобы так резко об отсутствии помощи отзываться?
И смотря что Вы назваете благодетельностью. Это коммерческая организация, цель которой - максимальный доход и прибыль, как и у любого другого бизнеса. Есть возможность оптимизировать налоги - значит, оптимизируют. И построена эта организация все-таки на качестве, иначе клиенты будут просто уходить к конкурентам. Так что в любом случае качество они поддерживают не только через заинтересованность хозяев и гостей в нормальном поддержании условий сдаваемого и снимаемого жилья, но и в решении проблем, т.к. это репутация, которая напрямую связана придет-останется клиент или уйдет недовольный и другим отсоветует. Не зря они имеют очень солидную страховую базу для выплат по форс-мажорным случаям.
Потом, при проблемных ситуациях еще многое зависит от активности сторон, что естественно. Чем больше ты их толкаешь, чтобы помогли - тем больше сделают. Но наверняка бывают исключения.

Понимаете, Вы ведь не одна сдаете или снимаете жилье, у нас тоже за несколько лет в прошлом было более 200 гостей на разных объектах, мы регулярно сами выступаем клиентами и разных городах и странах, всегда нормально выходили из спорных ситуаций (хотя их было-то совсем мало, нам попадалось всегда нормальное жилье). Когда-то нам разбили стеклянную дверь в дорогущую душевую, сайт нам выплатил компенсацию, потом были какие-то проблемы с жильем, договаривались с самими хозяивами и получали компенсацию. Если были косяки с нашей стороны (даже от нас не зависящие) - мы тоже отправляли деньги клиентам за неудобства. Если, допустим, жилье было не совсем пригодно для полноценного проживания (непредвиденно отключали горячую воду в здании) или хозяин отменяет бронь в последнюю минуту - служба поддержи эрбнб находит альтернативу.
Ну и еще нужно уметь выбирать квартиры для аренды, часто уже на этом этапе можно избежать потенциальных проблем.
Stroka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 10.10.2019, 09:49
Мэтр
 
Аватара для KristinochKa
 
Дата рег-ции: 08.10.2009
Откуда: Москва-Париж
Сообщения: 954
Посмотреть сообщениеStroka пишет:
и это жилье больше никому не сдавать, но объявление держать активным...(не уверена, что это по правилам возможно),
Нет, так не получится: ведь суперхоста пересчитывают каждые три месяца
KristinochKa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 10.10.2019, 12:00
Мэтр
 
Аватара для Miss_Nadine
 
Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
KristinochKa, можно закрывать даты и если за год у вас есть 10 визитов, то, сохранят ваш статус, но, сами подумайте: ради чего? Ради мнимых 80 евро в год? Кроме этого - только поддержка по ты бонусом и всё. Суперхостов как грязи, так что, наверху в поисковике вряд ли будете. Анонс повышается в рейтинге из-за резерваций, из-за реактивности ответов.
Miss_Nadine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 10.10.2019, 15:53
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
Посмотреть сообщениеKristinochKa пишет:
Нет, так не получится: ведь суперхоста пересчитывают каждые три месяца
получится, если после первого заработанного статуса больше не сдавать, тогда в статистике так и будут оставаться положительные отзывы и оценки, которые при каждых последующих трех месяцах будут считаться (это теоретически, потому что нет смысла не сдавать и не иметь дохода только ради гарантии сохранения статуса суперхоста)
Stroka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 17.10.2019, 18:37
Мэтр
 
Аватара для Miss_Nadine
 
Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
Ну, вы ещё вопрос забыли о том, что я зарабатываю "благодаря" этой чудесной организации и неблагодарная.

Про хозяев в службе поддержки - мне это сообщил работник службы поддержки. В любом случае, я описала свой опыт, иллюзий по поводу этой компании не питаю, считаю их нечистыми на руку - у них никогда даже нет единой комиссии - все время округляют в свою пользу, точно проценты никогда! не высчитывают. Ни для хозяев, ни для гостей. Это в их правилах указано. Мутная компания, выезжает за счёт добросовестных хозяев. Это - мое мнение.
Miss_Nadine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 17.10.2019, 22:14
Мэтр
 
Аватара для Stroka
 
Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
Посмотреть сообщениеMiss_Nadine пишет:
Ну, вы ещё вопрос забыли о том, что я зарабатываю "благодаря" этой чудесной организации
там никакого вопроса не было, было замечание, что с одной стороны ругаете, но с другой несправедливо пропускаете, что ей пользуетесь для заработка. Все-таки нужно быть объективными и не плевать в колодец, из которого пьешь. Разве не чудесно, что она Вам дала возможность заработать аж в течение трех лет? Наверное, если бы она была такая плохая и мутная, Вы бы не оставались с ней так долго?

Комиссии да, всегда разные, это называется "гибкая ценовая политика", зависит от сезонов, востребованности жилья и еще многих факторов. Цена ведь афишируется всегда до сделки, право клиента или хозяина с ней согласиться или нет, никто насильно платить и сдавать не заставляет.
Stroka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки

Метки
airbnb


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сдача квартиры через airbnb и вывод средств Nastasia_Bright Жилье во Франции 19 05.05.2016 19:09
Организация ремонта квартиры? Советы и опыт - велкам! Knyazeff Жилье во Франции 1 01.11.2007 20:33
Неудачный опыт оформления визы через фирму cincinnatus Административные и юридические вопросы 0 07.10.2007 12:32
Неудачный опыт au-pair Floyn Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting 16 04.08.2006 08:08


Часовой пояс GMT +2, время: 12:43.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX