Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 06.07.2019, 18:08
Мэтр
 
Аватара для orient_777
 
Дата рег-ции: 14.10.2010
Откуда: France
Сообщения: 545
Alena77 , стационарные ещё как то , но ноутбуки , я не помню точно в каком году техник гарантийной мастерской в Surcouf Daumesnil в Париже советовал мне не покупать уже эту марку , у них на тот момент возвратов на ремонт HP уже было много . И когда будете требовать замену , то лучше заказным письмом , с подкреплением всех Bon de reprise вашего аппарата и ссылайтесь на Закон Garantie légale de conformité Article L211-9 и Article L211-10 . Удачи Вам .
orient_777 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 06.07.2019, 18:25     Последний раз редактировалось Alena77; 06.07.2019 в 18:30..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеorient_777 пишет:
И когда будете требовать замену , то лучше заказным письмом , с подкреплением всех Bon de reprise вашего аппарата и ссылайтесь на Закон Garantie légale de conformité Article L211-9 и Article L211-10 . Удачи Вам .
Сейчас читала их Condition. Как всегда, кручу верчу, ничего не понять.
Они не пишут ничего про второй ремонт.

Вы не в курсе, какая сама процедура? Я приезжаю в сервис ремонта и запрашиваю замену? Тогда куда мне отсылать заказное письмо?
Про процедуру rétractation тоже пока непонятно.

Артикль 217-9 на который они ссылаются, не существует. 217 только 8 и 10. Скорее всего имеется ввиду 211-9
Alena77 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 08.07.2019, 11:39     Последний раз редактировалось Alena77; 08.07.2019 в 15:21..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
orient_777, спасибо Вам еще раз по помощь. Отвезла сегодня ноутбук в SAV.
Но, за выходные я спокойно почитала истории в интернете и пути решения проблемы.
У одного парня, проблема была точно такая же, как у меня. Но, он сдавал в ремонт 5 раз. И каждый раз все то же самое. Написал грозное письмо LRAR в SAV и пригрозил трибуналом. Деньги ему вернули. Марку ноутбука не писал.
Я сегодня спросила, как я могу заменить ноутбук. Ответ был, что они не принимают данного решения. Это решение принимает производитель. Но, скорее всего, будет отказ. Если есть комплектующие, они делают замену. Пометку о просьбе замены, они сделали.
Мой вопрос о возврате денег, согласно C.C. им не понравился. Поэтому, буду отправлять заказное письмо.
Alena77 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ноутбука Ницца Bellet Биржа труда 0 30.03.2017 23:00
Перевозка ноутбука крыска Транспорт и таможенные правила 1 03.11.2011 17:49
Ремонт ноутбука, а именно экрана PINKO Клуб технической взаимопомощи 14 04.03.2011 11:53
Ремонт ноутбука на дому в Париже printemps Биржа труда 1 18.02.2011 02:05
Ремонт ноутбука в Страсбурге, ищу manya_nsk Биржа труда 2 02.06.2010 11:48


Часовой пояс GMT +2, время: 17:10.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX