|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2008
Откуда: 34
Сообщения: 3.187
|
![]() Я в Chorus "с другой стороны баррикады", но осмелюсь предположить - бухгалтерский 2018 год закончился 7 декабря, "дополнительный день" везде разный, может вас выкидывают из системы, чтобы не проводить в бюджете 2018?
__________________
Неправда, что в правительстве работают только непорядочные люди. Будем объективными. Есть еще некомпетентные. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
|
Mashoulia, спасибо, дело продвигается. Просто я не привыкла к такому недружественному интерфейсу. Обычно, я с программами на "ты" сразу, быстро схватываю. А тут прямо куда ни ткнись, кругом засада. Поняла уже, что нужно время. чтобы разобраться. Но уж слишком "много текста" и манипуляций. Сегодня полегчало :-)
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.867
|
![]() Я свой первый отчет делала с распечатанной книжечкой по эксплуатации программы. Да она и сейчас у меня всегда под рукой. Там описано какие манипуляции делать и в каком порядке. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
|
MEDEЯ, я ездила на такое обучение как раз, когда они ввели эту программу. Как-то проще все было. Но я потихоньку разбираюсь, спасибо. Я нетерпеливая, мне все нужно, чтобы быстро работало
![]() Ptu, мне показалось, что техподдержка - это автоматический ответ на введенный текст, там нет живого человека по ту сторону экрана. Я, вроде бы, нашла инструкцию пользователя 2017 года, потому что у меня была 2015 года. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.046
|
Freddie, нет нет, это живой человек. Хотя по началу может быть ощущение, потому, что сперва вам дают автоматические варианты ответа, и спрашивает тоже робот - удалось решить проблему? но если вы отвечаете, что вы не решили проблему, то за вас берется живой человек.
Я , например, не могла сама изменить свой профиль, чтобы иметь доступ к Valider la facture. Cайт глючил, и меня "вели" в чате по этапно, пока не стало ясно, что что-то глючит. И девушка, она представилась, кстати, сказала, что сама все доделает, взяв мои явки и пароли. И назавтра заработало. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
|
Ptu, понятно, спасибо.
liusinda, да, наверное я поздно вечером писала и уже не было консультанта на месте. Спасибо за советы! |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Дебютант
![]() |
А чтоб увидеть мотив отказа, седует кликуь на иконку "suivi du traitement" в самом низу ткрытого "мемуар" Кстати, не советую открывать "мемуар" кликая на иконку с изображением глаза, а росто на номер(синего цвета) |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.046
|
Freddie, а техподдержка вам не отвечает? Обычно они тут же отвечают, правда сперва пытают вас вашими данными..
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Техническая помощь по WhatsApp | Pisatel | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 42 | 17.10.2016 15:01 |
Техническая помощь | apapen | Биржа труда | 1 | 04.08.2014 11:07 |
Любая техническая работа, работа по дому | Sergenem | Биржа труда | 2 | 08.11.2013 00:14 |
Blizzard предлагает вакансии техническая поддержка – русский язык | Blizzard-Europe | Биржа труда | 6 | 12.03.2008 17:00 |