Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Клуб inFrance > Клуб технической взаимопомощи

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 29.12.2018, 18:23     Последний раз редактировалось Freddie; 29.12.2018 в 18:27..
Мэтр
 
Аватара для Freddie
 
Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
MEDEЯ, я ездила на такое обучение как раз, когда они ввели эту программу. Как-то проще все было. Но я потихоньку разбираюсь, спасибо. Я нетерпеливая, мне все нужно, чтобы быстро работало

Ptu, мне показалось, что техподдержка - это автоматический ответ на введенный текст, там нет живого человека по ту сторону экрана. Я, вроде бы, нашла инструкцию пользователя 2017 года, потому что у меня была 2015 года.
Freddie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 29.12.2018, 19:24     Последний раз редактировалось Ptu; 29.12.2018 в 19:35..
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.059
Freddie, нет нет, это живой человек. Хотя по началу может быть ощущение, потому, что сперва вам дают автоматические варианты ответа, и спрашивает тоже робот - удалось решить проблему? но если вы отвечаете, что вы не решили проблему, то за вас берется живой человек.

Я , например, не могла сама изменить свой профиль, чтобы иметь доступ к Valider la facture. Cайт глючил, и меня "вели" в чате по этапно, пока не стало ясно, что что-то глючит. И девушка, она представилась, кстати, сказала, что сама все доделает, взяв мои явки и пароли. И назавтра заработало.
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 29.12.2018, 23:08
Мэтр
 
Аватара для Freddie
 
Дата рег-ции: 27.02.2004
Откуда: Энергодар
Сообщения: 3.668
Ptu, понятно, спасибо.
liusinda, да, наверное я поздно вечером писала и уже не было консультанта на месте. Спасибо за советы!
Freddie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 29.12.2018, 22:23
Дебютант
 
Аватара для liusinda
 
Дата рег-ции: 20.02.2007
Откуда: PARIS
Сообщения: 37
Отправить сообщение для liusinda с помощью MSN
Посмотреть сообщениеFreddie пишет:
MEDEЯ, я ездила на такое обучение как раз, когда они ввели эту программу. Как-то проще все было. Но я потихоньку разбираюсь, спасибо. Я нетерпеливая, мне все нужно, чтобы быстро работало

Ptu, мне показалось, что техподдержка - это автоматический ответ на введенный текст, там нет живого человека по ту сторону экрана. Я, вроде бы, нашла инструкцию пользователя 2017 года, потому что у меня была 2015 года.
Там дейтвительно на простые вопросы отвечает робот, но в рабочие дни с 8.30 до 18.30 если написать в поле вопроса "parler a queilq'un" то вам ответит живой консультант.
А чтоб увидеть мотив отказа, седует кликуь на иконку "suivi du traitement" в самом низу ткрытого "мемуар"
Кстати, не советую открывать "мемуар" кликая на иконку с изображением глаза, а росто на номер(синего цвета)
liusinda вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техническая помощь по WhatsApp Pisatel Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 42 17.10.2016 15:01
Техническая помощь apapen Биржа труда 1 04.08.2014 11:07
Любая техническая работа, работа по дому Sergenem Биржа труда 2 08.11.2013 00:14
Blizzard предлагает вакансии техническая поддержка – русский язык Blizzard-Europe Биржа труда 6 12.03.2008 17:00


Часовой пояс GMT +2, время: 23:17.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX