Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 01.10.2018, 09:27
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
То что вы симку не получили , это возможно проблема почты или другого оператора доставки.
А правом retraction вы не воспользовались?

Не раз пользовался услугами Bouygues (был их клиентом , потом уходил к другому оператору, опять возвращался к ним по акции) и никаких проблем не было с этим оператором.
В принципе, мне без разницы, чья это проблема. Я, как потребитель симку не получила. Почему, я должна платить за услуги, которых НЕТ?
Рекламация кому? Я звонила в Буиг и каждый раз, мне насчитывалась фактура моего оператора. С номера телефона Буиг я же не могу позвонить, так как его нет?
Я плюнула на это дело и отправила данный сервис в сад. Сейчас позвонила в Пейпал, они автоматически мне вернули эту сумму. А оплата фактуры должна быть 07 октября. Автоматическое снятие денег, я заблокировала.
Я считаю, что если оператор отсылает активированную симку обычным письмом, то должен брать на себя риски, что это письмо не дойдет до адресата. Наверное они должны разбираться с почтой, а не я?
С оператором может и не быть проблем. До какого то момента. Я раньше тоже пользовалась их услугами. В данном случае, если эти проблемы возникли, уже не хочу.
Alena77 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 01.10.2018, 09:47
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеAlena77 пишет:
В принципе, мне без разницы, чья это проблема. Я, как потребитель симку не получила. Почему, я должна платить за услуги, которых НЕТ?
Рекламация кому? Я звонила в Буиг и каждый раз, мне насчитывалась фактура моего оператора. С номера телефона Буиг я же не могу позвонить, так как его нет?
Я плюнула на это дело и отправила данный сервис в сад. Сейчас позвонила в Пейпал, они автоматически мне вернули эту сумму. А оплата фактуры должна быть 07 октября. Автоматическое снятие денег, я заблокировала.
Я считаю, что если оператор отсылает активированную симку обычным письмом, то должен брать на себя риски, что это письмо не дойдет до адресата. Наверное они должны разбираться с почтой, а не я?
С оператором может и не быть проблем. До какого то момента. Я раньше тоже пользовалась их услугами. В данном случае, если эти проблемы возникли, уже не хочу.
Когда вы заказываете товар на сайте E-commerce, вы сначала оплачиваете этот товар. И всегда есть небольшая вероятность, что посылка не дойдет.
В таком случае вы уже разбираетесь с Web магазином.
Что очень странно, что у Bouygues симкарты активируются автоматически. Хотя на их сайте написано, что для активации надо зайти в личный кабинет и активировать симку.
Alena, и ваш случай не единичный для Bouygues. Вот здесь немало клиентов пишут об этой проблеме :
https://forum.bouyguestelecom.fr/que...ctivation-auto

Конечно вам выбирать вашего моб.оператора (я вот тоже ушел от Bouygues к Sosh ), но вы , конечнo, понимаете, что не существует идеального моб.оператора, с которым ни у одного из его клиентов не было бы проблем
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 01.10.2018, 09:52     Последний раз редактировалось Alena77; 01.10.2018 в 10:05..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Alena77
 
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Когда вы заказываете товар на сайте E-commerce, вы сначала оплачиваете этот товар. И всегда есть небольшая вероятность, что посылка не дойдет.
В таком случае вы уже разбираетесь с Web магазином.
Это их интернет магазин, а не сайт посредник. Поэтому, я все покупки оплачиваю Пейпалом, который защищает покупателей, в случае неполучения товара.
Я свои 10 евро получила обратно.

Кстати, вот еще что вспомнила. Каждый раз, когда звонила, время ожидания составляет не менее 10 минут. Оплачиваемых! Это первое. Второе, что когда я заходила на сайт в личный кабинет, то видела, что моя карта активная. Стояла зеленая галочка, хотя обычно, стоит красный крестик. При звонке, я конечно спросила, что почему моя сим карта активная, а я ее еще не получила. Ответ был супер! "Мы всем так делаем"!
Alena77 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 01.10.2018, 19:50
Дебютант
 
Дата рег-ции: 10.11.2017
Откуда: 35
Сообщения: 81
О, как интересно про Буиг!
А я наоборот начиталась хороших отзывов о них. Про Оранж и СФР больше негатива..

Я на данном этапе разобралась.
На моем тарифе месяц стоит 4,99€. Если разделить на 31, то получается 4,99/31=0,16€/день.
Вот они и начислили лишние 0,32€ за 2 доп.дня.
С точки зрения математики всё правильно.

С точки зрения логики, конечно, спорно))) Но да ладно..

С активацией да, не совсем понятно. Когда симка только пришла они мне присылали несколько сообщений (смс и email) с призывом активировать. В кабинете действительно стоял красный крестик. Я проигнорила, но через несколько дней она самоактивировалась и появилась зеленая галочка, хотя я ничего не делала и симку не вставляла.

Опять же, не знаю как это у других операторов происходит при сохранении номера (это мой первый переход). Но имейте в виду! По факту да, денежки начнут списывать не смотря ни на что...

Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Конечно вам выбирать вашего моб.оператора (я вот тоже ушел от Bouygues к Sosh )
А чем Sosh привлек расскажите?
Yanker63 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 01.10.2018, 23:18     Последний раз редактировалось Irbis; 01.10.2018 в 23:35..
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеYanker63 пишет:
А чем Sosh привлек расскажите?
Sosh - это дочерняя компания orange и использует их сеть. А у Orange на сегодня лучшее покрытие во Франции. А т.к. время от времени езжу в горы, то для меня это важно.
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bouygues Box Jeg-zager Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 155 20.12.2019 10:35
Как разорвать контракт с оператором Bouygues? Alena77 Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 43 17.03.2011 21:44
Куплю sim-карточку Bouygues и SFR banguit Куплю-продам-отдам в хорошие руки 3 12.08.2010 17:10
Предложение от Pixmania и Bouygues zativerans Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 8 07.07.2008 12:45
Оплата услуг Bouygues Telecom из Украины FA_ Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 4 22.06.2006 16:54


Часовой пояс GMT +2, время: 00:41.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX