|
#1
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
![]() Рекламация кому? Я звонила в Буиг и каждый раз, мне насчитывалась фактура моего оператора. С номера телефона Буиг я же не могу позвонить, так как его нет? Я плюнула на это дело и отправила данный сервис в сад. Сейчас позвонила в Пейпал, они автоматически мне вернули эту сумму. А оплата фактуры должна быть 07 октября. Автоматическое снятие денег, я заблокировала. Я считаю, что если оператор отсылает активированную симку обычным письмом, то должен брать на себя риски, что это письмо не дойдет до адресата. Наверное они должны разбираться с почтой, а не я? С оператором может и не быть проблем. До какого то момента. Я раньше тоже пользовалась их услугами. В данном случае, если эти проблемы возникли, уже не хочу. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
В таком случае вы уже разбираетесь с Web магазином. Что очень странно, что у Bouygues симкарты активируются автоматически. Хотя на их сайте написано, что для активации надо зайти в личный кабинет и активировать симку. Alena, и ваш случай не единичный для Bouygues. Вот здесь немало клиентов пишут об этой проблеме : https://forum.bouyguestelecom.fr/que...ctivation-auto Конечно вам выбирать вашего моб.оператора (я вот тоже ушел от Bouygues к Sosh ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.10.2004
Откуда: EU
Сообщения: 19.767
|
Я свои 10 евро получила обратно. Кстати, вот еще что вспомнила. Каждый раз, когда звонила, время ожидания составляет не менее 10 минут. Оплачиваемых! Это первое. Второе, что когда я заходила на сайт в личный кабинет, то видела, что моя карта активная. Стояла зеленая галочка, хотя обычно, стоит красный крестик. При звонке, я конечно спросила, что почему моя сим карта активная, а я ее еще не получила. Ответ был супер! "Мы всем так делаем"! |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 10.11.2017
Откуда: 35
Сообщения: 81
|
О, как интересно про Буиг!
А я наоборот начиталась хороших отзывов о них. Про Оранж и СФР больше негатива.. ![]() Я на данном этапе разобралась. На моем тарифе месяц стоит 4,99€. Если разделить на 31, то получается 4,99/31=0,16€/день. Вот они и начислили лишние 0,32€ за 2 доп.дня. С точки зрения математики всё правильно. С точки зрения логики, конечно, спорно))) Но да ладно.. С активацией да, не совсем понятно. Когда симка только пришла они мне присылали несколько сообщений (смс и email) с призывом активировать. В кабинете действительно стоял красный крестик. Я проигнорила, но через несколько дней она самоактивировалась и появилась зеленая галочка, хотя я ничего не делала и симку не вставляла. Опять же, не знаю как это у других операторов происходит при сохранении номера (это мой первый переход). Но имейте в виду! По факту да, денежки начнут списывать не смотря ни на что... А чем Sosh привлек расскажите? |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bouygues Box | Jeg-zager | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 155 | 20.12.2019 10:35 |
Как разорвать контракт с оператором Bouygues? | Alena77 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 43 | 17.03.2011 21:44 |
Куплю sim-карточку Bouygues и SFR | banguit | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 3 | 12.08.2010 17:10 |
Предложение от Pixmania и Bouygues | zativerans | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 8 | 07.07.2008 12:45 |
Оплата услуг Bouygues Telecom из Украины | FA_ | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 4 | 22.06.2006 16:54 |