|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.505
|
За всю мою историю покупок первый раз я не получила заказ с Ali. Что характерно, посылка отслеживалась, и если верить трекингу, она была доставлена. Я не стала сразу бить тревогу, т.к. в предыдущем аналогичном случае "доставлена" означало прибытие на почту, но домой мне посылку привезли через несколько дней.
Я открыла спор на Ali и сделала рекламацию на почте. Ali ответил, что ответственности не несет, т.к. трекинг говорит "доставлено". Что можно еще сделать в данном случае?... (оплачивала я PayPal, они возьмутся решать такой спорный вопрос?)
__________________
07/2012 03/2019 |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
![]() |
Mme Colette, думаю, да, попробуйте через пэйпэл. АЛИ НЕ должен отмораживаться, так как ответственность за розыск на отправителе.у него есть доказательства отправки. Он должен искать посылку. Доставлено не значит вами получено. Амазон, например, связывается с перевозчиком и ищет, куда доставлено. Пэйпэлу напишите, что аои отказывается искать посылку и куда она доставлена - вам неизвестно, но у вас ее нет. У американцев другой подход. А вообще, может, еще придет - праздники, забастовка почты и тп.
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.505
|
![]()
__________________
07/2012 03/2019 |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.505
|
![]() Что теперь делать, связываться с PayPal?
__________________
07/2012 03/2019 |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Mme Colette,
Попробуйте открыть спор на ПейПеле. Навряд ли поможет, если продавец предоставит информацию об отправке и доставке, но вдруг сработает. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.505
|
Вы не подскажете, а где там, в какой рубрике открывать спор (на PayPal) ?
__________________
07/2012 03/2019 |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Откроейте закладку помощи и там должно быть расписано как это происходит. Нужно открыть саму транзакцию и скопировать этот номерок для открытия спора.
Еще вот когда я открываю информацию по оплате, то там подномером транзакции есть "Need help?First contact the seller through eBay to try resolving the problem. If it's still not resolved, go to the eBay Resolution Center. You may be eligible for buyer protection." У меня на англ, а у вас может быть аналогичное на фр. Вот ищите этот Resolution Center. И вот с этим номером транзакции нужно будет открыть litige (спор). Посмотрите может в теме по ПейПелу есть описание процедуры. Нужно просто будет указать причину, что не получили товар. И потом продавец пусть доказывает, что он отправил и что его получили. Если не сможет доказать, то дней через 15-21 деньги могут вернуть вам. А если докажет, то скорее всго что нет. Но попытаться можно. Да еще можно у почтальона спросить не видел ли он отправления , которое было как бы то доставлено такого-то числа....Пусть он тоже поднапряжет мозги куда положил... |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.505
|
![]() Удивительно, что даже доказательств недоставки с моей стороны не потребовали (в принципе, у меня есть копия переписки с почтой и с продавцом).
__________________
07/2012 03/2019 |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покупки на Rue du Commerce ? | Новая жизнь | Цены, покупки, банки, налоги | 6 | 06.03.2010 18:18 |
Покупки в Ницце | Ксанка | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 09.07.2008 09:03 |
Bourges - покупки | avati | Цены, покупки, банки, налоги | 9 | 27.09.2006 16:00 |