#10
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.662
|
chloetanya, Не, это бесполезно. Я имею в виду " отпор" . Любой отпор повлечет за собой дискуссию. А в этом " ловушка" и есть, вы дадите возможность говорить вашему собеседнику. А в искусстве " беседы" они очень сильны, думаю, серьезно и специально обучаются. И слово - за слово - вы уже увязли. Если со мной заговаривают тут, я просто как попугай повторяю - да да, вы совершенно правы с вашей точки зрения. Ни возражаю, ни спорю. Пример- мне говорят- надо читать библию , а в ней... Я не даю до говорить и отвечаю, так и делаю каждую свободную минуту. Мне пытаются вручить Библию или свои " бумажка, я- благодарю- у меня три библии по одной в каждой комнате, чтоб сразу к ней обратиться, когда понадобится. Сохраните ваши для нуждающихся. Начинаю сама очень заинтересовано расспрашивать собеседника. Здесь спрашиваю и настойчиво- где так хорошо вручили русский, часто ли им пользуетесь... Они , как поняла, о себе не говорят, или не могут говорить, расспросы их пугают. Молодых бездельников , что здесь к калитке подходят, как правило сразу прошу о помощи. ( у меня перед домом стоит старая рено, не заводиться. Я прошу помочь мне ее толкнуть и переставить. Якобы под нее что- то упало. А потом обратно. Потом благодарю, хватаю пса и говорю, что надо с ним гулять... Два раза сработало, больше не подходят поговорить, только в ящик бросают. В России молодого мальченку " припахада" донести сумки с продуктами до дома, по дороге еще подкупила " для тяжести" правда и ему конфетку купила в благодарность. Но помочь старушке ведь вполне " богоугодное дело" .
Так что ни в коем случае не " вступать в беседу" . Но это, конечно не приемлемо с близким человеком, а вот с его окружением- вполне.
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|