Iryna13 пишет:
sonnisse, у нас бывают экстрим-жильцы,а у Вас были экстрим-хозяева. И такое бывает.
|
Я это все понимаю, ни в ком лучше не хочу сказать, что везде так. Только вот как найти гарантии, чтобы не испортить себе отдых. Те же мусорки-- это вроде все второстепенно для людей, которые не привыкли носовые платки, например, на тумбочках оставлять. Но тянуть мусорный пакет в машине до ближайшего бака-- это уже перебор. И если в отелях на этот счёт нет и не может быть никаких претензий, то у частников-- как посчитают нужным. И так по всем вопросам. Если в отеле возникли какие-то проблемы, то администраторы тут же будут искать возможности их решить ( речь даже не про люксовые какие-то заведения), а у частников придется все выбивать через сайты, суды, если захочется с этим связываться... И после отпуска. Я понимаю, что есть очень много безответственных клиентов, но и в гостиницах тоже. Только там, как правило, другой подход и к клиенту, и к персоналу, который приводит номера в порядок.