Рыжая пишет:
О, да И тем не менее это ОЧЕНЬ распространенная практика среди нечестных клиентов. Либо потребовать деньги обратно, либо получить большую (70-80%) скидку "за грязь" и остаться жить. А хозяин на это идет, лишь бы избежать скандала, ибо самое страшное - это именно скандал и отрицательные отзывы. Есть люди, которые таким образом ежегодно в отпуск ездят.
|
Познакомьте хоть с одним таким насмерть перепуганным хозяином. Сниму перепуг бесплатно.

Не приедут одни,значит приедут другие. В данное время аренда у собственников составляет очень серьезную конкуренцию отелям,поэтому нет смысла дрожать перед тем,кто что-то скажет. То,что квартира/номер были неубранными еще надо доказать.
P.S.пару месяцев назад снимала квартиру в С.-Петербурге. Квартира хорошая, чистая. Но, не могли пользоваться джакузи,хоть на сайте эта опция была. Сказал хозяин,что сломалась за день до нашего приезда. Поверила,знаю,что может и такое случиться и отремонтировать некогда между заездами клиентов. Да и за тем,чтобы купаться в джакузи ехали в Питер,а в стоимость квартиры эта услуга была несомненно заложена. Но, главный сюрприз нас ожидал в той же ванной комнате. Видно хозяин убирал квартиру,а потом решил принять душ. Душ,наверняка принял,а нижнее белье забыл на крючке в ванной. Так и висел там одиноко предмет мужского нижнего белья. Посмеялись мы,пошутили,но и в голову не пришло устраивать истерику хозяину.
