Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 07.06.2017, 20:43     Последний раз редактировалось sirniki; 07.06.2017 в 20:46..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
Посмотреть сообщениеMartingale пишет:
А мне не понятно, какая такая радость чтобы смски приходили про каждую оплату? Так раждражает масса всяких ненужных сообщений.
 
 Ответ с цитатой      Быстрый ответ   Цитата выделенного 
Например, покупали мы в телефон в HuperU, и продавец дважды провел оплату, я получила сразу две смс-ки ...на месте вернули деньги. Продавец сделал круглые глаза, от того, что я так быстро узнала, сказал, что случайность...мне не понятно как может быть случайность...но факт
sirniki вне форумов  
  #2
Старое 07.06.2017, 20:53
Мэтр
 
Аватара для Martingale
 
Дата рег-ции: 04.01.2007
Откуда: париж и окрестности
Сообщения: 3.261
Посмотреть сообщениеsirniki пишет:
Например, покупали мы в телефон в HuperU, и продавец дважды провел оплату, я получила сразу две смс-ки ...на месте вернули деньги. Продавец сделал круглые глаза, от того, что я так быстро узнала, сказал, что случайность...мне не понятно как может быть случайность...но факт
Ну и часто у Вас такое бывает? У меня вот ни разу. Так что не вижу смысла всю жизнь мучаться чтобы раз в 10 лет немедленно и на месте исправить ошибку.
Martingale вне форумов  
  #3
Старое 07.06.2017, 21:11
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
Посмотреть сообщениеMartingale пишет:
Ну и часто у Вас такое бывает? У меня вот ни разу. Так что не вижу смысла всю жизнь мучаться чтобы раз в 10 лет немедленно и на месте исправить ошибку.
было один раз. Не понятен вопрос про мучаться. Никто не мучается, наоборт, очень хочется и во Франции иметь такой же сервис..ан нет, такое не возможно. Вот и мучаемся без этого сервиса.
sirniki вне форумов  
  #4
Старое 09.06.2017, 07:15     Последний раз редактировалось Martingale; 09.06.2017 в 07:38..
Мэтр
 
Аватара для Martingale
 
Дата рег-ции: 04.01.2007
Откуда: париж и окрестности
Сообщения: 3.261
Посмотреть сообщениеsirniki пишет:
было один раз. Не понятен вопрос про мучаться. Никто не мучается, наоборт, очень хочется и во Франции иметь такой же сервис..ан нет, такое не возможно. Вот и мучаемся без этого сервиса.
Ну мучаюсь тут я со всеми дублирующими сообщениями которые получаю. Знакомые тоже жалуются что постоянно отписываются от всяких ненужных рассылок. Я думаю что такой навязчивый сервис здесь очень непопулярный, вот его и нет.
Martingale вне форумов  
  #5
Старое 09.06.2017, 09:45
Кандидат в мэтры
 
Аватара для hARRY POTTER
 
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
Посмотреть сообщениеMartingale пишет:
Ну мучаюсь тут я со всеми дублирующими сообщениями которые получаю. Знакомые тоже жалуются что постоянно отписываются от всяких ненужных рассылок. Я думаю что такой навязчивый сервис здесь очень непопулярный, вот его и нет.
Сервисов нет, потому что банку они не нужны, на них не заработаешь много. Сервисы нужны клиентам, но не всегда это интересует банк.
Приложение для телефона обновляется через пару дней! после операции на счете.. (чтоб быть ненавязчивым)
Карты здесь выдаются на год а не на 2 как в России, потому что здесь они платные, банки снимают со счета клиента около 30 евро на изготовление карт,- им выгоднее каждый год это делать)
В России карты в большинстве бесплатны, поэтому на 2-3 года выдаются, там за это денег не берут. (300р в год в некоторых банках т.е. 5 евро)
В большинстве банков за опцию découvert надо платить как за услугу, + % если ушел в минус. Но! самое наглое..это то что в минус уйти можно даже и без découvert ! но это уже расценивается как нарушение, надо платить штраф. А поскольку ни смс, ни приложение актуально и оперативно балланс не показывают, то либо ошибся и ушел в минус - заплати штраф. Либо плати ща опцию découvert.
Здесь банки думают исключительно о себе.
А опция мгновенных смс очень нужна, поскольку иногда (как в моем случае с crédit agricole) вас могут втихую подписать на assurance, или на журнал по почте, или еще невзначай списать пару евро.. вы хоть в курсе будете.

Envoyé de mon SM-N900 en utilisant Tapatalk
hARRY POTTER вне форумов  
  #6
Старое 11.06.2017, 09:29
Мэтр
 
Аватара для LadyLara
 
Дата рег-ции: 22.05.2007
Откуда: 92
Сообщения: 1.460
Посмотреть сообщениеhARRY POTTER пишет:
Сервисов нет, потому что банку они не нужны, на них не заработаешь много. Сервисы нужны клиентам, но не всегда это интересует банк.
Приложение для телефона обновляется через пару дней! после операции на счете.. (чтоб быть ненавязчивым)
Карты здесь выдаются на год а не на 2 как в России, потому что здесь они платные, банки снимают со счета клиента около 30 евро на изготовление карт,- им выгоднее каждый год это делать)
В России карты в большинстве бесплатны, поэтому на 2-3 года выдаются, там за это денег не берут. (300р в год в некоторых банках т.е. 5 евро)
В большинстве банков за опцию découvert надо платить как за услугу, + % если ушел в минус. Но! самое наглое..это то что в минус уйти можно даже и без découvert ! но это уже расценивается как нарушение, надо платить штраф. А поскольку ни смс, ни приложение актуально и оперативно балланс не показывают, то либо ошибся и ушел в минус - заплати штраф. Либо плати ща опцию découvert.
Здесь банки думают исключительно о себе.
А опция мгновенных смс очень нужна, поскольку иногда (как в моем случае с crédit agricole) вас могут втихую подписать на assurance, или на журнал по почте, или еще невзначай списать пару евро.. вы хоть в курсе будете.

Envoyé de mon SM-N900 en utilisant Tapatalk
Ох не знаю, про какие банки вы говорите... в Сосьете Женераль есть приложение, где все мгновенно отображается - перевод денег виден через секунду, карта на 2 или 3 года (не помню уже). Ещё не проведённая операция уже отображается (что удобно, например, когда с вас хотят снять большую сумму денег , вы можете перекинуть с другого счёта и не уйти в минус ).
Один раз по глупости ушла в минус (на расходном счёту осталось мало денег и не успела перекинуть со сберегательного ), повыступала немножко , мол почему советник меня не предупредил , все вернули с извинениями.

Также в приложении можно общаться с советником через мейлы , или в Любой момент позвонить поговорить.

Доп опции зависят от карты, всякие там страховки путешествий, машин, покупок и тп

Они много раз меня выручали, я с ними уже 9 лет . Но да, дороговато. + сейчас мне дали нового советника, с которым мы не сошлись характерами, думаю поменять банк, хочется попробовать что-то новенькое .
__________________
Тот, кто ценит безопасность выше счастья, по этой цене ее и получает
LadyLara вне форумов  
  #7
Старое 11.06.2017, 10:31
Кандидат в мэтры
 
Аватара для hARRY POTTER
 
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
Посмотреть сообщениеLadyLara пишет:
Ох не знаю, про какие банки вы говорите... в Сосьете Женераль есть приложение, где все мгновенно отображается - перевод денег виден через секунду, карта на 2 или 3 года (не помню уже). Ещё не проведённая операция уже отображается (что удобно, например, когда с вас хотят снять большую сумму денег , вы можете перекинуть с другого счёта и не уйти в минус ).
Один раз по глупости ушла в минус (на расходном счёту осталось мало денег и не успела перекинуть со сберегательного ), повыступала немножко , мол почему советник меня не предупредил , все вернули с извинениями.

Также в приложении можно общаться с советником через мейлы , или в Любой момент позвонить поговорить.

Доп опции зависят от карты, всякие там страховки путешествий, машин, покупок и тп

Они много раз меня выручали, я с ними уже 9 лет . Но да, дороговато. + сейчас мне дали нового советника, с которым мы не сошлись характерами, думаю поменять банк, хочется попробовать что-то новенькое .
Вы описали типичный российский банк) все сразу видно и сервисы работают. Только там это бесплатно, а здесь это дорого. И поругаться с conseiller там можно только по вашей инициативе.

Envoyé de mon SM-N900 en utilisant Tapatalk
hARRY POTTER вне форумов  
  #8
Старое 12.06.2017, 20:49
Мэтр
 
Аватара для Печкин
 
Дата рег-ции: 05.08.2011
Сообщения: 23.379
Посмотреть сообщениеhARRY POTTER пишет:
Сервисов нет, потому что банку они не нужны, на них не заработаешь много. Сервисы нужны клиентам, но не всегда это интересует банк.
Приложение для телефона обновляется через пару дней! после операции на счете.. (чтоб быть ненавязчивым)
Карты здесь выдаются на год а не на 2 как в России, потому что здесь они платные, банки снимают со счета клиента около 30 евро на изготовление карт,- им выгоднее каждый год это делать)
Это ерунда. За изготовление новой карты ничего не берется. Карты выдаются на несколько лет. Вот прям передо мной две моих карты, одна до 19го года, другая до 20го.
__________________

Натуральный блондин, на весь Париж такой один, не молодой, не заводной, не знаменит, но холостой...
Печкин вне форумов  
  #9
Старое 12.06.2017, 21:13
Кандидат в мэтры
 
Аватара для hARRY POTTER
 
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
Посмотреть сообщениеПечкин пишет:
Это ерунда. За изготовление новой карты ничего не берется. Карты выдаются на несколько лет. Вот прям передо мной две моих карты, одна до 19го года, другая до 20го.
Значит ваш банк еще не просек это. За изготовление снимают со счета около 30 евро. В CIC, Crédit Agricole и La poste карты годовые, наблюдаю такие у многих.
У вас не снимают за изготовление, вот и выдают на 2-3 года. Может от возраста клиента зависит или от его истории

Envoyé de mon SM-N900 en utilisant Tapatalk
hARRY POTTER вне форумов  
  #10
Старое 09.06.2017, 09:58
Мэтр
 
Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.749
Martingale, непонятные рассылки и мгновенное уведомление о состоянии счета -это разные вещи. Мне больше кажется, что этого нет, так как это делает сервис более прозрачным, что не выгодно банкам.
hARRY POTTER, Вам еще повезло, BNP присылает письмо о том, что вы превысили счет и потом за это письмо снимает 26 евро.
sirniki вне форумов  
  #11
Старое 11.06.2017, 16:12
Мэтр
 
Аватара для Parka
 
Дата рег-ции: 30.03.2011
Сообщения: 7.684
Посмотреть сообщениеMartingale пишет:
Ну мучаюсь тут я со всеми дублирующими сообщениями которые получаю. Знакомые тоже жалуются что постоянно отписываются от всяких ненужных рассылок. Я думаю что такой навязчивый сервис здесь очень непопулярный, вот его и нет.
Ну, не хотите - не смотрите Входящие СМС-ки - сервис бесплатный (для получателя). А нет его именно во Франции, что банки жадные )))
Parka вне форумов  
  #12
Старое 11.06.2017, 16:25
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Parka, раз такие жадные ну сделали бы по 10 центов за смс, имели бы дополнительные 8-15 евро ежемесячно с клиента, так нет же, все им туфли жмут
Silky вне форумов  
  #13
Старое 11.06.2017, 16:39
Мэтр
 
Аватара для Parka
 
Дата рег-ции: 30.03.2011
Сообщения: 7.684
Посмотреть сообщениеSilky пишет:
Parka, раз такие жадные ну сделали бы по 10 центов за смс, имели бы дополнительные 8-15 евро ежемесячно с клиента, так нет же, все им туфли жмут
ну тогда народ отказываться станет... А в РФ это законодательно обязали за счет денег банков, тут банки обязаны это делать, это не их желание
Parka вне форумов  
  #14
Старое 12.06.2017, 00:44
Мэтр
 
Аватара для LadyLara
 
Дата рег-ции: 22.05.2007
Откуда: 92
Сообщения: 1.460
Посмотреть сообщениеParka пишет:
Ну, не хотите - не смотрите Входящие СМС-ки - сервис бесплатный (для получателя). А нет его именно во Франции, что банки жадные )))
Хммммм у меня в СЖ такого сервиса нет, но в Креди Агриколь он точно платный
__________________
Тот, кто ценит безопасность выше счастья, по этой цене ее и получает
LadyLara вне форумов  
  #15
Старое 12.06.2017, 07:41     Последний раз редактировалось Martingale; 12.06.2017 в 08:22..
Мэтр
 
Аватара для Martingale
 
Дата рег-ции: 04.01.2007
Откуда: париж и окрестности
Сообщения: 3.261
Посмотреть сообщениеParka пишет:
Ну, не хотите - не смотрите Входящие СМС-ки - сервис бесплатный (для получателя). А нет его именно во Франции, что банки жадные )))
А я когда получаю смски то думаю что может это срочно от детей поэтому каждый раз смотрю, и раздражаюсь если это неличные сообщения. Я работаю и это реально отвлекает.

Я предпочитаю открыть раз в день банковское приложение и посмотреть спокойно все дебеты, все кредиты и остаток по счету. Снятые деньги отображаются сразу если в том же банке сняты, если в другом то через несколько часов или на следующий день. Очень удобно и главное, смотрю - когда есть время и желание, а не когда присылают инфу которую я и так знаю. Да, ни одной ошибки я не помню, и навязанных сервисов ни разу не было.

Да а на Украине и в России наверное нет столько платежей через банковский счет поэтому редкие смски никому не мешают. У меня здесь иногда более 20ти операций за один только день, хоть кого столько сообщений достанет.
Martingale вне форумов  
  #16
Старое 12.06.2017, 08:27
Кандидат в мэтры
 
Аватара для hARRY POTTER
 
Дата рег-ции: 21.07.2016
Сообщения: 443
Посмотреть сообщениеMartingale пишет:
А я когда получаю смски то думаю что может это срочно от детей поэтому каждый раз смотрю, и раздражаюсь если это неличные сообщения. Я работаю и это реально отвлекает.

Я предпочитаю открыть раз в день банковское приложение и посмотреть спокойно все дебеты, все кредиты и остаток по счету. Снятые деньги отображаются сразу если в том же банке сняты, если в другом то через несколько часов или на следующий день. Очень удобно и главное, смотрю - когда есть время и желание, а не когда присылают инфу которую я и так знаю. Да, ни одной ошибки я не помню, и навязанных сервисов ни разу не было.

Да а на Украине и в России наверное нет столько платежей через банковский счет поэтому редкие смски никому не мешают. У у меня здесь иногда более 20ти операций за один только день, хоть кого столько сообщений достанет.
Смски получаешь в основном когда осуществляешь транзакции, например, заплатил картой- получил смс, оплатил в интернете- ещё смс. В это время не на работе находишься, а с картой в руках. И редко, раз в месяц прийдет смс о снятии за телефон/страховку. Это не особо раздражает. Наоборот, если карта не в руках и вы не платите в данный момент, то любая смс из банка очень полезна, знать что за снятие такое.
А на детей можно отдельную мелодию поставить, (также как и на банк) и знать лезть за телефоном или нет.

Но платные смс, которые еще и через день приходят.. это французский черный юмор.



Envoyé de mon SM-N900 en utilisant Tapatalk
hARRY POTTER вне форумов  
  #17
Старое 12.06.2017, 20:06
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.146
Martingale, вы, видимо, реально не пользуетесь этим сервисом. ТАк как пишете что-то совсем не о том, никакие смс ки не могут вам мешать, так как они приходят сиюминутно, когда вы пользуетесь каким-то сервисом.
Без него, к примеру, не реально осуществлять в России всякие платежи с сайта банка. Сейчас все можно оплатить на сайте своего банка - электричество, газ, коммуналку, налоги , даже находясь во Франции. ДЕлать переводы между счетами или перевести деньги брату. Но: нужно иметь сервис смс, так как коды приходят по смс.

Такое во Франции пока не снилось. И вряд ли будет, так как тут банки привыкли, что конкуренции все равно нет и нечего стараться и улучшать качество сервиса.
Ptu вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Утеря чека банком branski Цены, покупки, банки, налоги 5 23.03.2011 19:10
Проблема с апостилем и банком maka Административные и юридические вопросы 0 08.06.2008 12:23
Посоветуйте, каким Российским банком воспользоваться Karinka Учеба во Франции 5 14.06.2005 22:20


Часовой пояс GMT +2, время: 03:33.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX