Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 29.03.2017, 17:46
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
maman N, у нас немного назные ситуации, у вас у сына снимал телефонный провайдер, а у меня же Bouygues telecom является провайдером телевидение+домашний телефон+интернет и деньги за этот чертов Kwalaa Abonnement hebdomadaire Zamboo у меня снимет именно Bouygues telecom. Мобильный оператор у меня La Poste Mobile, они ничего не снимают (ТТТ).
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 29.03.2017, 22:31
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Silky, В любом случае провайдер не может нести ответственности потому что абонемент заключён Вами с использованием номера. Если у Вас в личном кабинете параметры не запрещали покупку у третьих лиц, по умолчанию было дано согласие. Незаконно берут деньги не они.
Мы уже куда только не обращались и везде либо отказ вернуть деньги или нет ответа.
Мы в конце концов перестали требовать потому что сумма того не стоит, в суд подавать не будем. Но Вы можете подать в суд.
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 29.03.2017, 23:07
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
maman N, нет, не с использовантем номера. Если пойти по ссылке в первом посту, и нажать désabonner то появится такая страница http://www.infoconso-multimedia.fr/d.../#.WNwc2fmLTDc и там видны две опции
1. Sur quelle facture le service ou contenu multimédia vous est-il facturé ?
Sur ma facture mobile или Sur ma facture internet/

И как это провайдер не несет ответственности если снимает с меня деньги за это?
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 30.03.2017, 21:53     Последний раз редактировалось maman N; 30.03.2017 в 21:58..
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Посмотреть сообщениеSilky пишет:
И как это провайдер не несет ответственности если снимает с меня деньги за это?
Не несёт. Контракт заключён Вами с теми, кто сминает 4,99. Оператор телефонной связи не несёт ответственности никак потому что не заключал с Вами договор на эту услугу и не предоставляет её. Позвоните им и они Вам объяснят. Сходите к бесплатному юристу, узнайте в Вашей мэрии, где можно встретиться с юристом. Или проконсультируйтесь с адвокатом.
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 30.03.2017, 22:11
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Не несёт. Контракт заключён Вами с теми, кто сминает 4,99. Оператор телефонной связи не несёт ответственности никак потому что не заключал с Вами договор на эту услугу и не предоставляет её. Позвоните им и они Вам объяснят. Сходите к бесплатному юристу, узнайте в Вашей мэрии, где можно встретиться с юристом. Или проконсультируйтесь с адвокатом.
maman N, Вы не понимаете, или путаете со своей ситуацией.
Вот это
Цитата:
И как это провайдер не несет ответственности если снимает с меня деньги за это?
я писала об интернет провайдете Bouygues telecom, который снимает с меня деньги за сервис. На этот сервис можно подписаться Sur ma facture mobile или Sur ma facture internet. Мой мобильный La Poste Mobile тут никаким боком, иначе бы и деньги снимал он, как в Вашем случае.
И у этого сервиса не было моего мобильного, они спрашивали якобы для того чтобы со мной связаться. Я не дала, чтобы не присобачили еще какой-нибудь сервис уже через мобильный.
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 30.03.2017, 23:28     Последний раз редактировалось 1618; 30.03.2017 в 23:31..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.03.2007
Откуда: FR-RU
Сообщения: 4.368
Silky, maman N права в том, что Bouygues здесь выступает посредником : он снимает с вас деньги за услугу, но себе их не оставляет, а передаёт тому, кто вам "услугу" оказывает.
Я была в точно такой же ситуации, что и вы : поздно спохватилась, когда уже 300 евро натикало.
Bouygues отказывался возмещать, всё что они сделали, это пометку, что я не желаю больше таких услуг ни в каком виде. Договор я с ними после этого сразу расторгла ( злилась очень, что они меня раньше не предупредили, хотя я у них 14 лет клиентом была. Как всякую рекламную дрянь слать, так пожалуйста, а о чем важном - молчок).

Сделала я так : написала по мэйлу этому поставщику "услуги", что договор не заключала, имеет место ошибка, разберитесь и возместите. Они, конечно, же ответили, что по их данным всё правильно, до новых встреч. На их сайте были вывешены условия, там я надыбала какую-то зацепку, не помню уже точно, что-то то ли про "галочку" какую-то то ли ещё чего. Опять по мэйлу написала. Тишина. Через три дня отправила им заказное с уведомлением (благо у них парижский офис был), где во-первых historique событий расписала, во-вторых, предупредила, что или мы полюбовно решаем проблему, и они мне возмещают в течение месяца, или я буду действовать по следующему плану, и план им разжевала. Перед этим я на сайте суда скачала формуляр, не помню точно была ли в нем заодно памятка по процедуре или из контекста было понятно, что должно быть предпринято перед обращением в суд. В общем, поэтапно и с датами указала, что я буду предпринимать, и попросила предоставить мне сведения о их конторе (опять же согласно формуляру), которые мне необходимы для подачи заявления в суд. Думаю, они долго ржали над моим письмом. В конце, как всегда, "сделано в 4 экземплярах, мне, вам, Bouygues и répression des fraudes, люблю, целую. Князь". В день получения они мне прислали мэйл, что начали дополнительную проверку, а ещё через несколько дней сообщили, что выявили ошибку, и возместят чеком в ближайшее время. И где-то недели через две-три пришёл их чек на 300 евро.
Мораль: кто в них вцепляется, тому и возмещают. Боритесь до конца!
__________________
tantum maior erit gloria nostra
1618 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 31.03.2017, 16:45
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Посмотреть сообщение1618 пишет:
Silky, maman N права в том, что Bouygues здесь выступает посредником : он снимает с вас деньги за услугу, но себе их не оставляет, а передаёт тому, кто вам "услугу" оказывает.
Да, они посредники, но не думаю что они ничего с этого не имеют, иначе какой им смысл так подставляться?
Цитата:
Я была в точно такой же ситуации, что и вы : поздно спохватилась, когда уже 300 евро натикало.
1618, большое спасибо что поделились своей историей, Ваш опыт очень полезен!
Цитата:
Bouygues отказывался возмещать, всё что они сделали, это пометку, что я не желаю больше таких услуг ни в каком виде. Договор я с ними после этого сразу расторгла ( злилась очень, что они меня раньше не предупредили, хотя я у них 14 лет клиентом была. Как всякую рекламную дрянь слать, так пожалуйста, а о чем важном - молчок).
Ага, они мне сначала тоже говорили что ни при чем и отсылали к этому сервису. Последний раз когда говорила с Bouygues сказала что жаль, но придется расторгнуть с вами контракт, потому что бесит такое отношение к клиентам. На что юноша мне ответил "Мадам, это у всех операторов так", и поклялся что заблокировал все эти сервисы мне навечно. Что ж, посмотрим.

Цитата:
Сделала я так : написала по мэйлу этому поставщику "услуги", что договор не заключала, имеет место ошибка, разберитесь и возместите. Они, конечно, же ответили, что по их данным всё правильно, до новых встреч. На их сайте были вывешены условия, там я надыбала какую-то зацепку, не помню уже точно, что-то то ли про "галочку" какую-то то ли ещё чего. Опять по мэйлу написала. Тишина. Через три дня отправила им заказное с уведомлением (благо у них парижский офис был), где во-первых historique событий расписала, во-вторых, предупредила, что или мы полюбовно решаем проблему, и они мне возмещают в течение месяца, или я буду действовать по следующему плану, и план им разжевала. Перед этим я на сайте суда скачала формуляр, не помню точно была ли в нем заодно памятка по процедуре или из контекста было понятно, что должно быть предпринято перед обращением в суд. В общем, поэтапно и с датами указала, что я буду предпринимать, и попросила предоставить мне сведения о их конторе (опять же согласно формуляру), которые мне необходимы для подачи заявления в суд. Думаю, они долго ржали над моим письмом. В конце, как всегда, "сделано в 4 экземплярах, мне, вам, Bouygues и répression des fraudes, люблю, целую. Князь". В день получения они мне прислали мэйл, что начали дополнительную проверку, а ещё через несколько дней сообщили, что выявили ошибку, и возместят чеком в ближайшее время. И где-то недели через две-три пришёл их чек на 300 евро.
Вы молодец!
1618, в итоге кто деньги вернул, Bouygues или тот сервис?

Как думаете, в моем случае, когда Bouygues по телефону извещен, а сервис по емейлу, может стоит сразу уже письмо написать в 3 экз и одновременно отправить Bouygues, жуликам-сервису и этому répression des fraudes? У меня осложняется тем что у жуликов нет французского офиса, они в Испании. На всякий случай отправить по емейлу и на испанский адрес?
Цитата:
Мораль: кто в них вцепляется, тому и возмещают. Боритесь до конца!
Еще раз большое спасибо. Буду пытаться, конечно же.
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 31.03.2017, 22:51     Последний раз редактировалось maman N; 31.03.2017 в 22:58..
Мэтр
 
Аватара для maman N
 
Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
Silky, Не несёт провайдер ответственности, деньги снимаются ОДНОВРЕМЕННО с абонементом на телефон, но отличие в том и есть, что на данную услугу контракт заключён не с провайдером и не провайдер осуществляет эту услугу.
В том и проблема. Эти все абонементы за 4,99 в неделю - это конторы, зарегистрированные в других странах, они предоставляют услуги (игры, например), которые не предоставляют провайдеры, контракт заключён с ними и ответственность должны нести они. Если провайдер, то всё было бы намного проще. Они действуют ЧЕРЕЗ провайдеров. У нас СФР и тоже самое и через Фри и Оранж они тоже действуют и ни один провайдер не несёт ответственность.
Посмотреть сообщениеSilky пишет:
и поклялся что заблокировал все эти сервисы мне навечно. Что ж, посмотрим.
Вас оооочень повезло, в СФР вообще не стали отвечать на заказное письмо и по телефону ничего не стали блокировать.
maman N вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 31.03.2017, 23:26
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.347
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Silky, Не несёт провайдер ответственности, деньги снимаются ОДНОВРЕМЕННО с абонементом на телефон, но отличие в том и есть, что на данную услугу контракт заключён не с провайдером и не провайдер осуществляет эту услугу.
В том и проблема. Эти все абонементы за 4,99 в неделю - это конторы, зарегистрированные в других странах, они предоставляют услуги (игры, например), которые не предоставляют провайдеры, контракт заключён с ними и ответственность должны нести они. Если провайдер, то всё было бы намного проще. Они действуют ЧЕРЕЗ провайдеров. У нас СФР и тоже самое и через Фри и Оранж они тоже действуют и ни один провайдер не несёт ответственность.
Наивность какая. Это ж классическая коррупционно-жульническая схема старая как мир. Все эти конторы однодневки аффилированы либо с провайдером либо с менеджментом провайдера, а обычно и с теми и с другими.
А ответственность всегда несет компания чье имя фигурирует на фактуре.
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 03.04.2017, 20:41
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Посмотреть сообщениеmaman N пишет:
Silky, Не несёт провайдер ответственности, деньги снимаются ОДНОВРЕМЕННО с абонементом на телефон, но отличие в том и есть, что на данную услугу контракт заключён не с провайдером и не провайдер осуществляет эту услугу.
maman N, если кто-то придет к Вам домой, и из вашей спальни прорубит дыру в стене к соседу и обворует его, Вы не сможете сказать "Я ни при чем!", потому что Вы уже будете соучастницей.
Так и тут, они повязаны друг с другом, Dude ниже правильно все описал.
Цитата:
В том и проблема. Эти все абонементы за 4,99 в неделю - это конторы, зарегистрированные в других странах, они предоставляют услуги (игры, например), которые не предоставляют провайдеры, контракт заключён с ними и ответственность должны нести они. Если провайдер, то всё было бы намного проще. Они действуют ЧЕРЕЗ провайдеров. У нас СФР и тоже самое и через Фри и Оранж они тоже действуют и ни один провайдер не несёт ответственность.
Да никто с ними никаких контрактов не заключает, Вы видели ссылку на сайт потребителей http://www.60millions-mag.com/forum/...eo-t13357.html нас таких много, и никто не заключал никаких контрактов. Это мошенничество. Расчитывают они на то что людям будет лень идти в суд. Видимо поэтому и регистрируются заграницей.
Цитата:
Вас оооочень повезло, в СФР вообще не стали отвечать на заказное письмо и по телефону ничего не стали блокировать.
А может я в гневе страшна пошли на встречу.
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда обратиться - мошенничество при покупке в интернете secrum Цены, покупки, банки, налоги 22 26.09.2014 14:40
Как вернуть деньги? морская Цены, покупки, банки, налоги 35 26.07.2014 22:11
Вернуть деньги, заплаченные OMI?.. Emely Административные и юридические вопросы 93 10.10.2005 15:00


Часовой пояс GMT +2, время: 00:58.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX