|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
maman N, у нас немного назные ситуации, у вас у сына снимал телефонный провайдер, а у меня же Bouygues telecom является провайдером телевидение+домашний телефон+интернет и деньги за этот чертов Kwalaa Abonnement hebdomadaire Zamboo у меня снимет именно Bouygues telecom. Мобильный оператор у меня La Poste Mobile, они ничего не снимают (ТТТ).
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Silky, В любом случае провайдер не может нести ответственности потому что абонемент заключён Вами с использованием номера. Если у Вас в личном кабинете параметры не запрещали покупку у третьих лиц, по умолчанию было дано согласие. Незаконно берут деньги не они.
Мы уже куда только не обращались и везде либо отказ вернуть деньги или нет ответа. Мы в конце концов перестали требовать потому что сумма того не стоит, в суд подавать не будем. Но Вы можете подать в суд. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
maman N, нет, не с использовантем номера. Если пойти по ссылке в первом посту, и нажать désabonner то появится такая страница http://www.infoconso-multimedia.fr/d.../#.WNwc2fmLTDc и там видны две опции
1. Sur quelle facture le service ou contenu multimédia vous est-il facturé ? Sur ma facture mobile или Sur ma facture internet/ И как это провайдер не несет ответственности если снимает с меня деньги за это? |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Не несёт. Контракт заключён Вами с теми, кто сминает 4,99. Оператор телефонной связи не несёт ответственности никак потому что не заключал с Вами договор на эту услугу и не предоставляет её. Позвоните им и они Вам объяснят. Сходите к бесплатному юристу, узнайте в Вашей мэрии, где можно встретиться с юристом. Или проконсультируйтесь с адвокатом.
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Вот это Цитата:
И у этого сервиса не было моего мобильного, они спрашивали якобы для того чтобы со мной связаться. Я не дала, чтобы не присобачили еще какой-нибудь сервис уже через мобильный. |
||
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.03.2007
Откуда: FR-RU
Сообщения: 4.368
|
Silky, maman N права в том, что Bouygues здесь выступает посредником : он снимает с вас деньги за услугу, но себе их не оставляет, а передаёт тому, кто вам "услугу" оказывает.
Я была в точно такой же ситуации, что и вы : поздно спохватилась, когда уже 300 евро натикало. Bouygues отказывался возмещать, всё что они сделали, это пометку, что я не желаю больше таких услуг ни в каком виде. Договор я с ними после этого сразу расторгла ( злилась очень, что они меня раньше не предупредили, хотя я у них 14 лет клиентом была. Как всякую рекламную дрянь слать, так пожалуйста, а о чем важном - молчок). Сделала я так : написала по мэйлу этому поставщику "услуги", что договор не заключала, имеет место ошибка, разберитесь и возместите. Они, конечно, же ответили, что по их данным всё правильно, до новых встреч. На их сайте были вывешены условия, там я надыбала какую-то зацепку, не помню уже точно, что-то то ли про "галочку" какую-то то ли ещё чего. Опять по мэйлу написала. Тишина. Через три дня отправила им заказное с уведомлением (благо у них парижский офис был), где во-первых historique событий расписала, во-вторых, предупредила, что или мы полюбовно решаем проблему, и они мне возмещают в течение месяца, или я буду действовать по следующему плану, и план им разжевала. Перед этим я на сайте суда скачала формуляр, не помню точно была ли в нем заодно памятка по процедуре или из контекста было понятно, что должно быть предпринято перед обращением в суд. В общем, поэтапно и с датами указала, что я буду предпринимать, и попросила предоставить мне сведения о их конторе (опять же согласно формуляру), которые мне необходимы для подачи заявления в суд. Думаю, они долго ржали над моим письмом. В конце, как всегда, "сделано в 4 экземплярах, мне, вам, Bouygues и répression des fraudes, люблю, целую. Князь". В день получения они мне прислали мэйл, что начали дополнительную проверку, а ещё через несколько дней сообщили, что выявили ошибку, и возместят чеком в ближайшее время. И где-то недели через две-три пришёл их чек на 300 евро. Мораль: кто в них вцепляется, тому и возмещают. Боритесь до конца!
__________________
tantum maior erit gloria nostra |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1618, в итоге кто деньги вернул, Bouygues или тот сервис? Как думаете, в моем случае, когда Bouygues по телефону извещен, а сервис по емейлу, может стоит сразу уже письмо написать в 3 экз и одновременно отправить Bouygues, жуликам-сервису и этому répression des fraudes? У меня осложняется тем что у жуликов нет французского офиса, они в Испании. На всякий случай отправить по емейлу и на испанский адрес? Цитата:
|
|||||
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Silky, Не несёт провайдер ответственности, деньги снимаются ОДНОВРЕМЕННО с абонементом на телефон, но отличие в том и есть, что на данную услугу контракт заключён не с провайдером и не провайдер осуществляет эту услугу.
В том и проблема. Эти все абонементы за 4,99 в неделю - это конторы, зарегистрированные в других странах, они предоставляют услуги (игры, например), которые не предоставляют провайдеры, контракт заключён с ними и ответственность должны нести они. Если провайдер, то всё было бы намного проще. Они действуют ЧЕРЕЗ провайдеров. У нас СФР и тоже самое и через Фри и Оранж они тоже действуют и ни один провайдер не несёт ответственность. Вас оооочень повезло, в СФР вообще не стали отвечать на заказное письмо и по телефону ничего не стали блокировать. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.347
|
А ответственность всегда несет компания чье имя фигурирует на фактуре. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Так и тут, они повязаны друг с другом, Dude ниже правильно все описал. Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куда обратиться - мошенничество при покупке в интернете | secrum | Цены, покупки, банки, налоги | 22 | 26.09.2014 14:40 |
Как вернуть деньги? | морская | Цены, покупки, банки, налоги | 35 | 26.07.2014 22:11 |
Вернуть деньги, заплаченные OMI?.. | Emely | Административные и юридические вопросы | 93 | 10.10.2005 15:00 |