Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 30.03.2017, 23:28     Последний раз редактировалось 1618; 30.03.2017 в 23:31..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.03.2007
Откуда: FR-RU
Сообщения: 4.368
Silky, maman N права в том, что Bouygues здесь выступает посредником : он снимает с вас деньги за услугу, но себе их не оставляет, а передаёт тому, кто вам "услугу" оказывает.
Я была в точно такой же ситуации, что и вы : поздно спохватилась, когда уже 300 евро натикало.
Bouygues отказывался возмещать, всё что они сделали, это пометку, что я не желаю больше таких услуг ни в каком виде. Договор я с ними после этого сразу расторгла ( злилась очень, что они меня раньше не предупредили, хотя я у них 14 лет клиентом была. Как всякую рекламную дрянь слать, так пожалуйста, а о чем важном - молчок).

Сделала я так : написала по мэйлу этому поставщику "услуги", что договор не заключала, имеет место ошибка, разберитесь и возместите. Они, конечно, же ответили, что по их данным всё правильно, до новых встреч. На их сайте были вывешены условия, там я надыбала какую-то зацепку, не помню уже точно, что-то то ли про "галочку" какую-то то ли ещё чего. Опять по мэйлу написала. Тишина. Через три дня отправила им заказное с уведомлением (благо у них парижский офис был), где во-первых historique событий расписала, во-вторых, предупредила, что или мы полюбовно решаем проблему, и они мне возмещают в течение месяца, или я буду действовать по следующему плану, и план им разжевала. Перед этим я на сайте суда скачала формуляр, не помню точно была ли в нем заодно памятка по процедуре или из контекста было понятно, что должно быть предпринято перед обращением в суд. В общем, поэтапно и с датами указала, что я буду предпринимать, и попросила предоставить мне сведения о их конторе (опять же согласно формуляру), которые мне необходимы для подачи заявления в суд. Думаю, они долго ржали над моим письмом. В конце, как всегда, "сделано в 4 экземплярах, мне, вам, Bouygues и répression des fraudes, люблю, целую. Князь". В день получения они мне прислали мэйл, что начали дополнительную проверку, а ещё через несколько дней сообщили, что выявили ошибку, и возместят чеком в ближайшее время. И где-то недели через две-три пришёл их чек на 300 евро.
Мораль: кто в них вцепляется, тому и возмещают. Боритесь до конца!
__________________
tantum maior erit gloria nostra
1618 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 31.03.2017, 16:45
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Посмотреть сообщение1618 пишет:
Silky, maman N права в том, что Bouygues здесь выступает посредником : он снимает с вас деньги за услугу, но себе их не оставляет, а передаёт тому, кто вам "услугу" оказывает.
Да, они посредники, но не думаю что они ничего с этого не имеют, иначе какой им смысл так подставляться?
Цитата:
Я была в точно такой же ситуации, что и вы : поздно спохватилась, когда уже 300 евро натикало.
1618, большое спасибо что поделились своей историей, Ваш опыт очень полезен!
Цитата:
Bouygues отказывался возмещать, всё что они сделали, это пометку, что я не желаю больше таких услуг ни в каком виде. Договор я с ними после этого сразу расторгла ( злилась очень, что они меня раньше не предупредили, хотя я у них 14 лет клиентом была. Как всякую рекламную дрянь слать, так пожалуйста, а о чем важном - молчок).
Ага, они мне сначала тоже говорили что ни при чем и отсылали к этому сервису. Последний раз когда говорила с Bouygues сказала что жаль, но придется расторгнуть с вами контракт, потому что бесит такое отношение к клиентам. На что юноша мне ответил "Мадам, это у всех операторов так", и поклялся что заблокировал все эти сервисы мне навечно. Что ж, посмотрим.

Цитата:
Сделала я так : написала по мэйлу этому поставщику "услуги", что договор не заключала, имеет место ошибка, разберитесь и возместите. Они, конечно, же ответили, что по их данным всё правильно, до новых встреч. На их сайте были вывешены условия, там я надыбала какую-то зацепку, не помню уже точно, что-то то ли про "галочку" какую-то то ли ещё чего. Опять по мэйлу написала. Тишина. Через три дня отправила им заказное с уведомлением (благо у них парижский офис был), где во-первых historique событий расписала, во-вторых, предупредила, что или мы полюбовно решаем проблему, и они мне возмещают в течение месяца, или я буду действовать по следующему плану, и план им разжевала. Перед этим я на сайте суда скачала формуляр, не помню точно была ли в нем заодно памятка по процедуре или из контекста было понятно, что должно быть предпринято перед обращением в суд. В общем, поэтапно и с датами указала, что я буду предпринимать, и попросила предоставить мне сведения о их конторе (опять же согласно формуляру), которые мне необходимы для подачи заявления в суд. Думаю, они долго ржали над моим письмом. В конце, как всегда, "сделано в 4 экземплярах, мне, вам, Bouygues и répression des fraudes, люблю, целую. Князь". В день получения они мне прислали мэйл, что начали дополнительную проверку, а ещё через несколько дней сообщили, что выявили ошибку, и возместят чеком в ближайшее время. И где-то недели через две-три пришёл их чек на 300 евро.
Вы молодец!
1618, в итоге кто деньги вернул, Bouygues или тот сервис?

Как думаете, в моем случае, когда Bouygues по телефону извещен, а сервис по емейлу, может стоит сразу уже письмо написать в 3 экз и одновременно отправить Bouygues, жуликам-сервису и этому répression des fraudes? У меня осложняется тем что у жуликов нет французского офиса, они в Испании. На всякий случай отправить по емейлу и на испанский адрес?
Цитата:
Мораль: кто в них вцепляется, тому и возмещают. Боритесь до конца!
Еще раз большое спасибо. Буду пытаться, конечно же.
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 31.03.2017, 20:06
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.03.2007
Откуда: FR-RU
Сообщения: 4.368
Silky, деньги вернул поставщик услуг.
Написать можно, конечно, всем. Но аферисты знают, чьё мясо съели, а вот Bouygues со своей стороны как посредник ничего не нарушил, формально у вас "контракт"-то не с ними. Сделают ли они коммерческий жест на 400 с лишним евро при таком раскладе? Но вы попробуйте по всем фронтам ударить
__________________
tantum maior erit gloria nostra
1618 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 02.04.2017, 13:59
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Посмотреть сообщение1618 пишет:
Silky, деньги вернул поставщик услуг.
Написать можно, конечно, всем. Но аферисты знают, чьё мясо съели, а вот Bouygues со своей стороны как посредник ничего не нарушил, формально у вас "контракт"-то не с ними. Сделают ли они коммерческий жест на 400 с лишним евро при таком раскладе? Но вы попробуйте по всем фронтам ударить
1618, спасибо за ответ!
Я поищу адрес этого сервиса, отправлю заказным.
А Вы действительно всем сразу отправили письма, или только попугали?
Так как они в Испании, думаю что с чеком будут проблемы, или потреяется, или невозможно будет обналичить. Насколько безопасно им RIB послать? В какой-то теме читала что могут быть проблемы
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 02.04.2017, 14:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 23.03.2007
Откуда: FR-RU
Сообщения: 4.368
Цитата:
А Вы действительно всем сразу отправили письма, или только попугали?
никому, кроме поставщика, я писем не отправляла, но если бы понадобилось, то "заготовки" у меня были.
Как вариант : Предложите им, например, вернуть вам деньги через интернет провайдера, как снимали, так пусть и вернут.
__________________
tantum maior erit gloria nostra
1618 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 03.04.2017, 20:43
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Посмотреть сообщение1618 пишет:
никому, кроме поставщика, я писем не отправляла, но если бы понадобилось, то "заготовки" у меня были.
Как вариант : Предложите им, например, вернуть вам деньги через интернет провайдера, как снимали, так пусть и вернут.
Ой не, а то они им тут же найдут применение Пусть уж лучше RIB.
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда обратиться - мошенничество при покупке в интернете secrum Цены, покупки, банки, налоги 22 26.09.2014 14:40
Как вернуть деньги? морская Цены, покупки, банки, налоги 35 26.07.2014 22:11
Вернуть деньги, заплаченные OMI?.. Emely Административные и юридические вопросы 93 10.10.2005 15:00


Часовой пояс GMT +2, время: 15:30.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX