Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 19.04.2016, 23:21
Мэтр
 
Аватара для sen
 
Дата рег-ции: 09.01.2008
Сообщения: 656
Посмотреть сообщениеPetite Pauline пишет:
Boulogne, спасибо! напишу им, чтобы показали мне, где подпись и во сколько и кто забирал. Надеюсь, они не додумались подделать мою подпись, так как я им формуляр отправляла для возврата и там расписалась. Доставка даже не домой, а в их магазин была.
Dude, спасибо! я уж думала, что сайт c&a не жулики, их сайт точно и доставка в их реальный магазин. Моя глупость была в том, что я заплатила картой, а надо было paypal. с пэйпэлом они бы быстренько забегали и все вернули.
У них ведь точно с подписью доставка в магазин, я этой зимой получала. Я бы вернулась в магазин и устроила допрос продавцам, наверняка кто то из них и расписался.
С почтой еще хуже- там без подписи- можете ждать посылку, а она у них числится доставленной. И вот тогда доказывать трудно очень.
С&A странный магазин, да, один раз накосячили сами- 2 раза применили дополнительную скидку.Спустя месяц присылают письмо- вот извините, ошиблись- верните нам деньги на Пейпал. Точно не фишинг, а сам С&A. Побежала прям возвращать, ага
sen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 20.04.2016, 15:13     Последний раз редактировалось Petite Pauline; 20.04.2016 в 15:25..
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
sen, я решила письменно общаться, меньше времени и все ходы записаны. Я уже к ним в начале ходила, чтобы узнать, есть ли посылка, так как 10 дней не было никаких известий после их письма, что они отправили посылку и она будет доставлена за 3-4 дня. Я так поняла, они письмо отправляют, чтобы деньги списать, а посылку уже еще через несколько дней в доставку передают.
pupuce, вначале они нарушили все сроки доставки, а деньги не забыли снять с моей карты... я их уже уведомляла до этого, что посылку забирать точно не буду и заполняла формуляр rectification, который они спокойно проигнорировали. на том этапе не надо было удостоверений личности. Зато до заполнения формуляра rectification у них не было моей подписи. А тут уже появился образец моей подписи и таинственным образом и сообщение о доставке и вручении мне посылки тоже объявилось через несколько дней после этого, когда я снова поинтересовалась сама, когда будет возврат.


они устроили историю с пропажей посылки и я им должна доказывать еще что я - не мошенник. Хотя, они уже с 7 апреля могли сами посылку забрать из доставки и мне вернуть деньги.

И отправка копий удостоверения личности по интернету - очень плохая и ненужная процедура, потому что потом они будут везде и неизвестно кто с ними и что будет делать. посмотрите передачи про кражу личных данных. Даже не надо быть параноиком, там очень много схем от невинных и простых заманиваний жанихов и раскручивание их на деньги (и есть ведь такие, что верят и платят).
Есть у них сомнения - на это есть полиция, им можно показать и удостоверение личности, придут вот домой, всё проверят, хоть цвет трусов, если есть ордер. но, тогда уж будьте любезны ответить на встречное заявление.


Это уж совсем надо большой компании дойти до ручки, чтобы трястись над каждым евро. Представляете себестоимость их добра, сколько они утилизируют ежегодно и что по сравнению с этим несколько евро клиентов, окажись даже клиент мошенником на 100 евро. Эти сто евро они вернут за минуту.

Мне их протокол неинтересен. Например, у Оранжа - стандартная процедура по телефону спросить у человека номер его кредитки и обязательно три цифры на обороте. И ведь мой муж сообщает не моргнув, потому что мы же в демократической стране и это же - протокол такой. А ведь это все, что необходимо для заказов в интернете.
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 20.04.2016, 15:16
Мэтр
 
Аватара для alfi
 
Дата рег-ции: 01.12.2004
Откуда: издалека
Сообщения: 10.450
Посмотреть сообщениеPetite Pauline пишет:
Например, у Оранжа - стандартная процедура по телефону спросить у человека номер его кредитки и обязательно три цифры на обороте. И ведь мой муж сообщает не моргнув,
Petite Pauline,
что Вы , ни в коем случае ,
я использую карту банковскую виртуальную , и на кажду покупку свой номер
alfi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 20.04.2016, 15:31
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
alfi, вот-вот! правильно поступаете. протокольных французов научит жизнь потом. С карточкой хоть перевыпустить можно и страховка есть. А вот с копиями удостоверений уже будет сложнее.
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 20.04.2016, 15:26
Мэтр
 
Аватара для sen
 
Дата рег-ции: 09.01.2008
Сообщения: 656
Посмотреть сообщениеPetite Pauline пишет:
Это уж совсем надо большой компании дойти до ручки, чтобы трястись над каждым евро. Представляете себестоимость их добра, сколько они утилизируют ежегодно и что по сравнению с этим несколько евро клиентов, окажись даже клиент мошенником на 100 евро. Эти сто евро они вернут за минуту.
.
Petite Pauline, это немцы, поэтому их тряска над каждым евро меня не удивляет. Мой случай, как они с меня требовали вернуть неправильно примененную скидку- это вообще маразм, заказывала в сотни интернет- магазинах, но до такого только C&A додумался.
sen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 20.04.2016, 15:34
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
sen, я тоже уже подмечаю нац. особенности. то-то при таком ведении бизнеса у нас их магазин в центре закрылся, а h&m и иже с ними процветают. Пусть учатся торговле у лидла, например.
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 20.04.2016, 23:56
Мэтр
 
Дата рег-ции: 25.11.2007
Сообщения: 2.852
Посмотреть сообщениеPetite Pauline пишет:
И отправка копий удостоверения личности по интернету - очень плохая и ненужная процедура, потому что потом они будут везде и неизвестно кто с ними и что будет делать.
Это стандартная процедура, а все данные с УЛ Вы все равно уже при регистрации заказа сообщили.
Но это, конечно, ваше право не предоставлять и найти другое решение проблемы, главное, чтобы оно оказалось проще и эффективнее для Вас. Удачи ))
pupuce вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 21.04.2016, 08:58     Последний раз редактировалось Petite Pauline; 21.04.2016 в 09:01..
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
pupuce, раз у них уже и так все данные есть, вот пусть и пользуются для решения проблемы, без ксерокопии моего удостоверения личности. Я к тому и про Оранж писала, что протоколы могут быть у компаний разные, но ты не обязан им следовать, особенно, когда с тебя деньги списали и товар не предоставили. Не думаю, что лишь копия моего удостоверения личности мешает им вернуть мне деньги. Посмотрю на них до конца этой недели, потом пойду в юридическую поддержку. Спасибо за поддержку, но всем советую не посылать свои копии удостоверений ни при каких обстоятельствах, это - не гарантия экономии времени при решении проблемы.
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мошенничество diseven Цены, покупки, банки, налоги 11 24.09.2014 11:21
Мошенничество на сайте объявлений? Рыжая Цены, покупки, банки, налоги 2 19.09.2014 22:25
Мошенничество или нет? marykar Автомобилистам и автолюбителям 181 24.04.2014 15:48
Мошенничество? dion Цены, покупки, банки, налоги 3 07.04.2012 12:16
SMS мошенничество rose Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 10 23.06.2010 23:14


Часовой пояс GMT +2, время: 03:19.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX