|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2011
Откуда: Рига - Норрчёпинг
Сообщения: 11.458
|
А продолжение с контрактом за истекший год грустное и невнятное (меня трясет).
Контракт был подписан в начале февраля 2015 года с первой выплатой в марте. Мне выставлен счет на январь, февраль 2015 года. Якобы я пользовалась страховкой... У них в базе данных так. Потом идут март, апрель и май 2015 года. Якобы не оплаченные. Якобы не было списания денег. У меня на руках банковские распечатки о том, что списания со счета были. Далее еще веселее. От разных операторов/консультантов, а потом уже и старшего над ними я слышу: в июне, июле августе списания денег не было... по факту в июне списание было. В июле и за 1/2 августа нет. Долее: ваш контракт прерван в сентябре. Хорошо. Только 3 чеками я заплатила за сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь 2015 года и за январь и февраль 2016. В марте дополнительная страховка не работала. А вот сегодня вдруг заработала. После сегодняшнего звонка обещают ответить в течении 72 часов. Год по контракту истек. Финансовый год закончился (если я не ошибаюсь). Восемь (!) месяцев SOGECAP Sante не в состоянии подчитать, за что и как уплачено. Веский довод: а в базе данных так (!).
__________________
Без подписи. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.11.2006
Сообщения: 9.830
|
kika78, это же кошмар!!! Вот и за что мы платим, спрашивается? Все уходит в вакуум...
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2011
Откуда: Рига - Норрчёпинг
Сообщения: 11.458
|
Рыжая, да они требуют заплатить 2 раз по сути. То, что уплачено за октябрь 2015 по февраль 2016 они считают, как платежи до сертября 2015. А требование денег за январь и февраль 2015 и вовсе нонсенс. Во вторник я просто кричала после их звонка/ответа на мое заказное письмо. Я с ними до Пасхи разговаривала вежливо и спокоино. А головной офис в Реймсе. )
Я из-за них толком к дантисту пойти не могу.
__________________
Без подписи. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
|
kika78, заказные письма писали или всё на словах?
Напутали что-то в бухгалтерии. Если бы Вы им наличными платили, имело бы смысл переживать, а если были списания денег - это же доказывается элементарно. Напишите вежливое письмо с такой преамбулой: "Прежде, чем начать действовать в судебном порядке, я хотела бы...". Иногда после этого всё находится. Меня сейчас трясёт от Sécurité sociale, вот это реально непробиваемая организация, где концов чужих косяков не найдёшь никогда. И пугать судом бесполезно, им некогда читать эти угрозы, персонала на это нет. А приходишь в суд, специализированный на их делах, там говорят: ой, это такое запутанное дело, наверняка окажется, что вы ошиблись юрисдикцией, но какая юрисдикция правильная мы точно не знаем :-) Мне кажется, с mutuelle всё намного проще, но надо писать, а не разговаривать. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2011
Откуда: Рига - Норрчёпинг
Сообщения: 11.458
|
elfine, писала. Сейчас еще одно напишу. Зашевелились только после письма.
Мне же еще счет выставят, затянув время и начнут взыскивать через суд. От SECU сегодня получила отписку. Они мне 230 евро "потеряли" за томограмму головного мозга. Ошиблись они, а взыскали с меня и с процентами. На 15 евро точно плюну.
__________________
Без подписи. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
|
А они вообще специалисты по отпискам. Похоже, те, кого они набирают на временные контракты за копейки, проходят как раз короткое обучение, как писать отписки. А те, кто на телефоне, обучены тому, как рассказать общую информацию с сайта ameli.fr, а по любому другому вопросу предлагать faire un courrier, звонки платные, копеечка в кассу капает. Прошу прощения за оффтоп.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2011
Откуда: Рига - Норрчёпинг
Сообщения: 11.458
|
У них в консерватории точно что-то не в порядке... и в бухгалтерии. КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТь? Мой менеджер по клиентам стал посредником в сложившейся ситуации и теперь ему SOGECAP Sante обязан ответить в течении 48 часов. И еще. Если страховая компания разорвала контракт с клиентом в одностороннем порядке, она не имеет права взымать с него последующие платежи. А со мной mutuelle этот трюк проделала. P.S. Весь обслуживающий персонал в моем банке сменился за год в 3 раз. Полностью, включая управляющих.
__________________
Без подписи. |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
mutuelle |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mutuelle | fierz | Здоровье, медицина и страховки | 36 | 22.01.2024 22:45 |
Сколько вы платите за mutuelle в год? | lipa-lipa | Здоровье, медицина и страховки | 27 | 08.05.2014 00:15 |
Оплата картой в интернете - у кого какая авторизация? | upsik | Цены, покупки, банки, налоги | 6 | 11.01.2010 16:31 |
Mutuelle! Quelle? | Gladi | Здоровье, медицина и страховки | 1 | 14.01.2008 14:33 |
Вопрос про MUTUELLE. | Cime | Здоровье, медицина и страховки | 45 | 31.08.2005 10:27 |