MARGOO пишет:
При таком раскладе не получается.(
|
почему это? Таксист начал обслуживание, значит потенциальный "клиент" стал клиентом реальным. Наверняка он сначала клиента должен был "устроить", а потом уж багажом заниматься
Хотя я всё равно считаю, что с аэропорта возмещение мед и моральных расходов получить проще.
Моя подруга работала на рук. должности в аквапарке. Она рассказывала, что скользкая плитка между бассейнами - не проходящая головная боль для всех сотрудников. На каждом углу висят предупреждения, что пол - скользкий и бегать по нему запрещено. Но всё равно бегают и если кто-то при падении расшибется и обратится куда нужно, то ответственность будет на аквапарке, несмотря на правила поведения и развешенные предупреждения. Не думаю, что правила в таких случаях сильно отличаются в зависимости от стран; наверняка во Франции аэропорт отвечает за склонность архитектора к полированному граниту ...