Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

Результаты опроса: Ваш оператор телефона-Интернета и Ваше мнение о нем
Neuf - доволен, советую 38 9,72%
Neuf - не устраивает, жалею 21 5,37%
Free - доволен, советую 129 32,99%
Free - не устраивает, жалею 23 5,88%
Alice - доволен, советую 8 2,05%
Alice - не устраивает, жалею 9 2,30%
France Télécom - доволен, советую 33 8,44%
France Télécom - не устраивает, жалею 21 5,37%
Другое 74 18,93%
Вообще ничего 35 8,95%
Голосовавшие: 391. Вы еще не голосовали в этом опросе

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 25.08.2014, 13:37
Бывалый
 
Дата рег-ции: 04.09.2013
Сообщения: 112
Посмотреть сообщениеkrokodil пишет:
Именно в СТрасбурге и к ним и подключился. Без проблем, остальное происки конкурентов.
Вайфай безлимитен в принципе - была бы точка, Фри или не Фри.
Ограничение этого тарифа: ни звонков, ни СМСок за границу. Никуда!
И надо быть абонентом Фрибокса.
мне звонки и смски не надо за границу, есть скайп в конце концов)
Разве надо быть абонентом Фрибокса? ( 2€ /mois (Non Abonné Freebox))
Я так понял если ты абонент фрибокса, то этот тариф бесплатный
Self вне форумов  
  #2
Старое 25.08.2014, 15:14     Последний раз редактировалось Small_birdie; 25.08.2014 в 15:17..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
...
Small_birdie вне форумов  
  #3
Старое 25.08.2014, 15:17
Мэтр
 
Аватара для Marine Saf
 
Дата рег-ции: 24.06.2007
Откуда: Le Mans
Сообщения: 12.386
Small_birdie, почему нет ? Для абонементов Фрибокс этот тариф бесплатный.
Marine Saf вне форумов  
  #4
Старое 25.08.2014, 15:19
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Marine Saf, я ошиблась, исправила.
Small_birdie вне форумов  
  #5
Старое 25.08.2014, 15:16
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 09.10.2013
Откуда: ailleurs
Сообщения: 462
Посмотреть сообщениеSelf пишет:
Я так понял если ты абонент фрибокса, то этот тариф бесплатный
Да
zaviraks вне форумов  
  #6
Старое 25.08.2014, 17:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 06.09.2011
Сообщения: 6.443
Подскажите пожалуйста интересен ли free с такими показателями?
Total Freebox (1)
Ligne téléphonique incluse
En zone dégroupée, débit jusqu'à 28 Mbit/s (ATM) en réception et 1 Mbit/s en émission
Service Téléphonie
Service audiovisuel (Freebox TV, Freeplayer, Canalplay,...) (1)
Portabilité du numéro géographique offerte

(1) Disponible uniquement en zone dégroupée. Sous réserve d'éligibilité et des caractéristiques techniques de votre ligne
vtimide вне форумов  
  #7
Старое 25.08.2014, 17:22
Мэтр
 
Аватара для Pola
 
Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
vtimide, вас что-то смущает?
Есть интеренет, телефон, телевиденье. (вроде, все хорошо).
Осталось только выяснить находитесь ли вы в зоне полного дегрупажа.
__________________
photos
Pola вне форумов  
  #8
Старое 25.08.2014, 20:33
Мэтр
 
Аватара для tigrena
 
Дата рег-ции: 10.10.2003
Откуда: 31
Сообщения: 7.869
Посмотреть сообщениеPola пишет:
vtimide, вас что-то смущает?
Есть интеренет, телефон, телевиденье. (вроде, все хорошо).
Осталось только выяснить находитесь ли вы в зоне полного дегрупажа.
я тоже хочу завтра воспользоваться предложением ВП и перейти на ФРИ,
подскажите, если сейчас у меня линия non-dégroupée - это значит что у меня не будет ТВ? мне вобще-то телевизор и не особо нужен, только ребенок мультики смотрит, я не пользуюсь, поэтому это меня не пугает. Но хотелось бы интернет и телефон, это главное.
вот что сайт Фри выдает на тестирование линии:
Freebox Only - 35,98€/mois
Ligne téléphonique incluse
Accès Internet
Ligne téléphonique incluse avec portabilité de votre numéro téléphonique actuel
boitier Freebox Crystal Server.
WiFi 802.11 n 300 Mbit/s.
Appels vers les fixes de 108 destinations.
Appels vers les mobiles en France Inclus.

подскажите, можно будет с этим жить или нет ? как можно протестировать какой будет débit если уйти к Фри (сейчас СФР)?

Еще вопрос, в течение года буду переезжать, можно ли оставить контракт Фри но сменить тел. номер потом?

Спасибо заранее
tigrena вне форумов  
  #9
Старое 07.09.2014, 18:11     Последний раз редактировалось Irbis; 07.09.2014 в 22:09..
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.471
Thumbs up PROMO у оператора Joe mobile

Оператор Joe mobile увеличивает в 2 раза количество часов разговора и трафик интернета в течение 6 месяцев, если вы вводите код промо PERSOX2.
Действительно до 9 сентября.
Например, я ушел от SFR RED к Joe (использует ту же сеть SFR) . Выбрал тариф за 11 евро:
2 часа + 1 GO + sms illimités.
Соответственно в течение 6 месяцев будет :
4 часа + 2 GO + sms illimités.
Подробнее : www.joemobile.fr
Irbis вне форумов  
  #10
Старое 07.09.2014, 19:32
Бывалый
 
Дата рег-ции: 04.09.2013
Сообщения: 112
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Оператор Joe mobile увеличивает в 2 раза количество часов разговора и трафик интернета в течение 6 месяцев, если вы вводите код промо PERSOX2.
Действительно до 9 сентября.
Например, я ушел от SFR RED к Joe (использует ту же сеть SFR) . Выбрал тариф:
2 часа + 1 GO + sms illimités.
Соответственно в течение 6 месяцев будет :
4 часа + 2 GO + sms illimités.
Подробнее : www.joemobile.fr
Блин! у меня пока счета нет, чтобы форфет подключить(
Self вне форумов  
  #11
Старое 07.09.2014, 22:06
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.471
Посмотреть сообщениеSelf пишет:
Блин! у меня пока счета нет, чтобы форфет подключить(
У них по банковской карте подключение. Попробуйте.
Irbis вне форумов  
  #12
Старое 05.11.2014, 23:20
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ФРИ С 7 НОЯБРЯ

Free propose à travers vente-privé le forfait Freebox Crystal + Option Freebox TV à 1.99€/mois au lieu de 31.98€/mois.
Le forfait Freebox est valable jusqu'au 30 novembre 2015. A partir du 1er Decembre 2015, le forfait passera à 29,99€/mois, hors options dont notamment l'option Freebox TV, facturé 1,99€/mois en sus.


Offre promotionnelle sous réserve d'éligibilité, hors prestations tarifiées à l'acte ou optionnelles, hors cas de construction de ligne, réservée aux membres de vente-privee.com :
* Situés en zone dégroupée
* Éligibles au service de télévision
* Disposant d'une ligne téléphonique active ou inactive
* Non abonnés Free ou Alice sur les 3 derniers mois. En cas d'abonnement Free ou Alice lors des 3 derniers mois, des frais de réactivation de 100€ et un passage immédiat au forfait Freebox à 29,99€/mois seront appliqués à l'abonné.

L'offre comprend un accès Haut Débit incluant:

L'Internet Haut Débit
- Jusqu'à 22 Mbit/s
- Accès Internet sans fil en déplacement grâce aux 3 millions de hotspots du réseau communautaire Free WiFi

La téléphonie incluse (1)
- Appels vers les fixes de plus de 100 destinations dont la France Métropolitaine, Dom, Europe, …
- Abonnement téléphonique inclus avec parution dans les annuaires
- Portabilité gratuite de votre numéro de téléphone géographique (lorsque vous avez choisi de vous affranchir de l'abonnement téléphonique, et sous réserve d'éligibilité, ce service proposé sans supplément vous permet de continuer à recevoir les appels émis vers votre ancien numéro)
- Services de messagerie unifiée : messagerie vocale, restrictions d'appels, transfert d’appel…

(1) Offre de téléphonie vers les postes fixes en France Métropolitaine, hors appels vers les numéros spéciaux ou support de services autres que communications interpersonnelles, ainsi que vers les fixes de plus de 100 destinations, hors numéros spéciaux.

La TV numérique(2)
- 180 chaînes dont 27 chaînes HD(3)
- Enregistrement immédiat / différé / à distance des programmes TV et contrôle du direct
- Service de télévision de rattrapage Freebox Replay donnant accès aux programmes de 45 chaînes(4)
- Services inclus sur Freebox TV : guide des programmes, radio, jeux vidéo…

(2) Offre de service TV soumise à conditions et réservée aux nouveaux abonnés détenteurs d'une Freebox HD situés en zone dégroupée et éligibles au service.
(3) Freebox compatible Haute Définition sous réserve de disposer de l'équipement terminal adéquat.
(4) Service Freebox Replay proposé sans surcoût, sous réserve de disponibilité, pour les chaînes accessibles dans le cadre du forfait. Les chaînes optionnelles proposent le service à prix inchangé. Sélection des programmes disponibles dans les 7 jours suivant leur diffusion réalisée par les chaînes.

Vente ouverte du Vendredi 7 Novembre à 7h au Lundi 17 Novembre à 6h.
blanca94 вне форумов  
  #13
Старое 07.05.2015, 16:14
Мэтр
 
Аватара для CLEA
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
У кого есть bbox, напишите пожалуйста, вы довольны ?
В частности, нет ли проблем, чтобы в Россию звонить ?
Как интернет, не глючит ?
И телевизор, если надо в другой комнате, чем boxe устанавливать, как сигнал ?
Интересует обычная boxe, без fibre.

Еще обнаружила, что у них есть для мобильных B&You со звонками в Россию на fixes.
Тоже интересуют отзывы.

Спасибо заранее, если кто напишет.
CLEA вне форумов  
  #14
Старое 14.05.2015, 11:39
Мэтр
 
Аватара для tigrena
 
Дата рег-ции: 10.10.2003
Откуда: 31
Сообщения: 7.869
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
У кого есть bbox, напишите пожалуйста, вы довольны ?
В частности, нет ли проблем, чтобы в Россию звонить ?
Как интернет, не глючит ?
был Bbox, без претензий, интеренет, телефон нормально работали.
tigrena вне форумов  
  #15
Старое 14.05.2015, 13:29
Мэтр
 
Аватара для CLEA
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
Посмотреть сообщениеtigrena пишет:
был Bbox, без претензий, интеренет, телефон нормально работали.
Спасибо tigrena.
А почему вы ушли ?
CLEA вне форумов  
  #16
Старое 14.05.2015, 19:35
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
У кого есть ббох, напишите пожалуйста, вы довольны ?
В частности, нет ли проблем, чтобы в Россию звонить ?
Как интернет, не глючит ?
По поводу звонков в Россию не скажу, но за два года у меня нареканий к <Bouygues> не было. После переезда у нас начались перебои с телевидением и Интернетом, проблема оказалась в коробке. Но она могла возникнуть и по вине перевозчика. Меняют коробку бесплатно и быстро, сервисная служба у <Bouygues> одна из самых лучших, на мой взгляд. До этого у меня был печальный опыт с <Orange, Alice, Numericables>. С последним вообще долго разбирались и не могли расторгнуть контракт, пока я не обратилась в <Bouygues>. Они сами все решили. Я к ним и мобильный телефон от <Orange> перевела с сохранением номера.
sonnisse вне форумов  
  #17
Старое 14.05.2015, 13:27     Последний раз редактировалось CLEA; 14.05.2015 в 13:45..
Мэтр
 
Аватара для CLEA
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
chloe, вы ADSL хотите ?
Отличается тем, что Crystal предназначен для zones non dégroupées. Это всегда дороже.
Новое иногда дешевле бывает, чтобы народ скорее на новые технологии переходил.
Может быть вам поможет. Фотка с их брошюры : https://www.dropbox.com/s/rau8lpe29a...D0%BE.JPG?dl=0
Там все понятно расписано.

А почему вы Bouygues не рассматриваете ?
Я тоже из SFR хочу уйти.
И почему вы уходите ?
SFR начали мне всякие скидки предлагать. И я задумалась, может остаться.
CLEA вне форумов  
  #18
Старое 14.05.2015, 15:50
Мэтр
 
Аватара для chloe
 
Дата рег-ции: 30.01.2005
Откуда: 01/GE
Сообщения: 1.829
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
chloe, вы ADSL хотите ?
Отличается тем, что Crystal предназначен для zones non dégroupées. Это всегда дороже.
Новое иногда дешевле бывает, чтобы народ скорее на новые технологии переходил.
Может быть вам поможет. Фотка с их брошюры : https://www.dropbox.com/s/rau8lpe29a...D0%BE.JPG?dl=0
Там все понятно расписано.

А почему вы Bouygues не рассматриваете ?
Я тоже из SFR хочу уйти.
И почему вы уходите ?
SFR начали мне всякие скидки предлагать. И я задумалась, может остаться.
Спасибо, фотку открою с дом. компьютера вечером, мой рабочий эту ссылку блокирует((

Вообще изначально у нас был Freebox, все было отлично, даже номер красивый, но у нас с мужем мобильные SFR, и они начали звонить ему со всякими предложениями, акциями итд, вроде получалось сгруппировать мобильный и SFR box дешевле, вот муж и поддался. Вроде все работает нормально, но как-то через одно место У нас 2 коробки SFR box, не знаю зачем, но если начинаются проблемы, то их надо как-то синхронизировать, а это не всегда срабатывает. Плюс бывают иногда какие-то сбои. В общем, решили обратно уходить на Free, раз он был в принципе безпроблемный...Цена все равно одна и та же в итоге....
chloe вне форумов  
  #19
Старое 15.05.2015, 09:50
Мэтр
 
Аватара для chloe
 
Дата рег-ции: 30.01.2005
Откуда: 01/GE
Сообщения: 1.829
CLEA, а что значит "option mise a disposition de la boucle locale dédiée" за 5,99 в месяц у Freebox revolution? В тарифе mini 4K эта опция inclus, правда почему-то envoie equipements стоит за 19 евро....
chloe вне форумов  
  #20
Старое 31.08.2015, 01:34
Новосёл
 
Дата рег-ции: 28.08.2015
Откуда: Paris, 15e
Сообщения: 3
Уважаемые форумчане, здравствуйте!

Недавно переехал из Москвы в Париж и для меня тут всё в новинку.
Сейчас хочу подключить в квартире интернет, и стоит выбор между Orange, SFR (Numericable) и Free.
Из комплексных предложений пока понравилось Freebox Mini 4K от 29,9 евро/мес., из-за бОльшего чем у других операторов количества российских ТВ каналов (+7,99 евро/мес = 9 росс. каналов).
Прошу вашего совета:
1) Почитав эту тему я так понял что Free не слишком стабильный в плане качества доступа в Интернет оператор?
2) Подскажите пожалуйста, как определить, как меня могут подключить - через ADSL (что для меня конечно нонсенс после московского Ethernet в 100 Mbit/s) или по Optic Fibre? Живу в 15 округе, rue de la Saïda.

3) Компания-посредник предлагает такие расценки:

Freebox Mini 4K
Internet Debit : Up to 28 Mbps or up to 100Mbps (depends to your location)
Activation time : mostly within 15 days
TV channels included : http://www.free.fr/adsl/television.html#basique
Unlimited calls to french landlines + 100 destinations : http://www.free.fr/adsl/telephone.html
Customer Service : Average with only a french helpline
Technical problem resolution time : The longer (resolution time can take sometimes more than a month)
Equipments : Standard
Opening fees : 0€
Deposit : 0€
Commitment : No
Termination fees : 49€
Monthly Fees : 31,98€ ttc /month

Freebox Revolution
Internet Debit : Up to 28 Mbps or up to 100Mbps (depends to your location)
Activation time : mostly within 15 days
TV channels included : www.free.fr/adsl/television.html#basique
+Blueray disc
Unlimited calls to french landlines and mobiles + 100 destinations : www.free.fr/adsl/telephone.htm
Customer Service : Average with only a french helpline
Technical problem resolution time : The longer (resolution time can take sometimes more than a month)
Equipments : New generation
Opening fees : 0€
Deposit : 0€
Commitment : No
Termination fees : 49€
Monthly Fees : 37,97€ ttc /month

Честны ли они со мной?
Французского языка пока не знаю, поэтому посредник меня уговаривает подключать Orange, апеллируя к тому что у них есть engish-speaking helpline, а у остальных нет.

Заранее благодарю за любую помощь!
Andre.XV вне форумов  
  #21
Старое 14.05.2015, 14:29
Мэтр
 
Аватара для CLEA
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
tigrena, как уходить, я не знаю.
На моем опыте пока что уход из Free к SFR.
И всем занимались в SFR.
Узнавала сейчас в Bouygues. Они сказали, что если буду к ним уходить, то всеми формальностями с SFR будут заниматься они.

У вас есть какие нибудь письменные подтверждения (мэйл, смс) того, что они отключили вашу линию ?
Напишите им réclamation со всеми датами и фактами.

Вам надо разобраться за что конкретно фактура.
Обычно берут prorata за период до того дня, когда была отключена линия.
Они берут за отключение линии в районе 49 евро. Но другой оператор должен вам их вернуть.
Вы еще должны отослать им équipement. Если не отослали, то за это тоже деньги берут.
CLEA вне форумов  
  #22
Старое 14.05.2015, 15:21
Мэтр
 
Аватара для tigrena
 
Дата рег-ции: 10.10.2003
Откуда: 31
Сообщения: 7.869
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
ни сказали, что если буду к ним уходить, то всеми формальностями с SFR будут заниматься они.
да, мне тоже так обещали. но на деле..
мне кажется СФР цепляется до последнего (по памяти, как уходила от них с мобильного)


Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
У вас есть какие нибудь письменные подтверждения (мэйл, смс) того, что они отключили вашу линию ?
Напишите им réclamation со всеми датами и фактами.
мейлов и смс нет(((
а как и куда писать? заказным AR?


Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
Обычно берут prorata за период до того дня, когда была отключена линия.
очень надеюсь..

Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
Они берут за отключение линии в районе 49 евро. Но другой оператор должен вам их вернуть.
Вы еще должны отослать им équipement. Если не отослали, то за это тоже деньги берут.
да, но 49 евро мне возместят только после закрывающей фактуры.
Все боксы я давно отправила.
tigrena вне форумов  
  #23
Старое 14.05.2015, 21:29
Мэтр
 
Аватара для Pola
 
Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
tigrena, янедавно уходила от СФР. Действительно нужно им позвонить и сказать что уходите.
Я уходила к ФРИ и они мне сказали что лучше всем заниматься мне самой.
Вот после моего звонка я ждала еще 2 недели за это время я получила наклейку на посылку и отослала все шнуры и коробочки.
За эти 2 недели я заплатила по счетам, а потом они мне вернули N сумму.

Мейл у меня остался. И рекламку иногда присылают. Больше ни как не надоедают.
__________________
photos
Pola вне форумов  
  #24
Старое 03.11.2014, 18:29
Модератор
 
Аватара для Nathaniel
 
Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.850
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Например, я ушел от SFR RED к Joe (использует ту же сеть SFR)
Irbis, и как Вам с Joe? Я тоже подумываю уйти к ним от Orange. Нет проблем со связью, с качеством тех. поддержки, с левыми суммами на счету, за которые потом ни с кого не спросить (у друга так на free mobile набежало несколько десятков евро hors forfait, очень долго бился за возврат денег)? Или пока не сталкивались с проблемами?
Nathaniel вне форумов  
  #25
Старое 07.11.2014, 11:18
Мэтр
 
Аватара для Marine Saf
 
Дата рег-ции: 24.06.2007
Откуда: Le Mans
Сообщения: 12.386
Посмотреть сообщениеNathaniel пишет:
Irbis, и как Вам с Joe? Я тоже подумываю уйти к ним от Orange. Нет проблем со связью, с качеством тех. поддержки, с левыми суммами на счету, за которые потом ни с кого не спросить (у друга так на free mobile набежало несколько десятков евро hors forfait, очень долго бился за возврат денег)? Или пока не сталкивались с проблемами?
Не поделитесь методами борьбы с Оранж ? С меня тоже вымогают, они решили что я должна платить за их услуги по двум адресам одновременно
Marine Saf вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем своего врача-терапевта Cime Здоровье, медицина и страховки 198 12.11.2010 06:32
Выбираем префектуру Benata Административные и юридические вопросы 6 25.11.2008 22:16
Выбираем название для темы Жизель Здоровье, медицина и страховки 26 28.02.2006 10:39


Часовой пояс GMT +2, время: 03:17.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX