Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

Результаты опроса: Ваш оператор телефона-Интернета и Ваше мнение о нем
Neuf - доволен, советую 38 9,72%
Neuf - не устраивает, жалею 21 5,37%
Free - доволен, советую 129 32,99%
Free - не устраивает, жалею 23 5,88%
Alice - доволен, советую 8 2,05%
Alice - не устраивает, жалею 9 2,30%
France Télécom - доволен, советую 33 8,44%
France Télécom - не устраивает, жалею 21 5,37%
Другое 74 18,93%
Вообще ничего 35 8,95%
Голосовавшие: 391. Вы еще не голосовали в этом опросе

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 07.09.2014, 18:11     Последний раз редактировалось Irbis; 07.09.2014 в 22:09..
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.471
Thumbs up PROMO у оператора Joe mobile

Оператор Joe mobile увеличивает в 2 раза количество часов разговора и трафик интернета в течение 6 месяцев, если вы вводите код промо PERSOX2.
Действительно до 9 сентября.
Например, я ушел от SFR RED к Joe (использует ту же сеть SFR) . Выбрал тариф за 11 евро:
2 часа + 1 GO + sms illimités.
Соответственно в течение 6 месяцев будет :
4 часа + 2 GO + sms illimités.
Подробнее : www.joemobile.fr
Irbis вне форумов  
  #2
Старое 07.09.2014, 19:32
Бывалый
 
Дата рег-ции: 04.09.2013
Сообщения: 112
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Оператор Joe mobile увеличивает в 2 раза количество часов разговора и трафик интернета в течение 6 месяцев, если вы вводите код промо PERSOX2.
Действительно до 9 сентября.
Например, я ушел от SFR RED к Joe (использует ту же сеть SFR) . Выбрал тариф:
2 часа + 1 GO + sms illimités.
Соответственно в течение 6 месяцев будет :
4 часа + 2 GO + sms illimités.
Подробнее : www.joemobile.fr
Блин! у меня пока счета нет, чтобы форфет подключить(
Self вне форумов  
  #3
Старое 07.09.2014, 22:06
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.471
Посмотреть сообщениеSelf пишет:
Блин! у меня пока счета нет, чтобы форфет подключить(
У них по банковской карте подключение. Попробуйте.
Irbis вне форумов  
  #4
Старое 05.11.2014, 23:20
Мэтр
 
Дата рег-ции: 13.07.2013
Сообщения: 20.652
НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ФРИ С 7 НОЯБРЯ

Free propose à travers vente-privé le forfait Freebox Crystal + Option Freebox TV à 1.99€/mois au lieu de 31.98€/mois.
Le forfait Freebox est valable jusqu'au 30 novembre 2015. A partir du 1er Decembre 2015, le forfait passera à 29,99€/mois, hors options dont notamment l'option Freebox TV, facturé 1,99€/mois en sus.


Offre promotionnelle sous réserve d'éligibilité, hors prestations tarifiées à l'acte ou optionnelles, hors cas de construction de ligne, réservée aux membres de vente-privee.com :
* Situés en zone dégroupée
* Éligibles au service de télévision
* Disposant d'une ligne téléphonique active ou inactive
* Non abonnés Free ou Alice sur les 3 derniers mois. En cas d'abonnement Free ou Alice lors des 3 derniers mois, des frais de réactivation de 100€ et un passage immédiat au forfait Freebox à 29,99€/mois seront appliqués à l'abonné.

L'offre comprend un accès Haut Débit incluant:

L'Internet Haut Débit
- Jusqu'à 22 Mbit/s
- Accès Internet sans fil en déplacement grâce aux 3 millions de hotspots du réseau communautaire Free WiFi

La téléphonie incluse (1)
- Appels vers les fixes de plus de 100 destinations dont la France Métropolitaine, Dom, Europe, …
- Abonnement téléphonique inclus avec parution dans les annuaires
- Portabilité gratuite de votre numéro de téléphone géographique (lorsque vous avez choisi de vous affranchir de l'abonnement téléphonique, et sous réserve d'éligibilité, ce service proposé sans supplément vous permet de continuer à recevoir les appels émis vers votre ancien numéro)
- Services de messagerie unifiée : messagerie vocale, restrictions d'appels, transfert d’appel…

(1) Offre de téléphonie vers les postes fixes en France Métropolitaine, hors appels vers les numéros spéciaux ou support de services autres que communications interpersonnelles, ainsi que vers les fixes de plus de 100 destinations, hors numéros spéciaux.

La TV numérique(2)
- 180 chaînes dont 27 chaînes HD(3)
- Enregistrement immédiat / différé / à distance des programmes TV et contrôle du direct
- Service de télévision de rattrapage Freebox Replay donnant accès aux programmes de 45 chaînes(4)
- Services inclus sur Freebox TV : guide des programmes, radio, jeux vidéo…

(2) Offre de service TV soumise à conditions et réservée aux nouveaux abonnés détenteurs d'une Freebox HD situés en zone dégroupée et éligibles au service.
(3) Freebox compatible Haute Définition sous réserve de disposer de l'équipement terminal adéquat.
(4) Service Freebox Replay proposé sans surcoût, sous réserve de disponibilité, pour les chaînes accessibles dans le cadre du forfait. Les chaînes optionnelles proposent le service à prix inchangé. Sélection des programmes disponibles dans les 7 jours suivant leur diffusion réalisée par les chaînes.

Vente ouverte du Vendredi 7 Novembre à 7h au Lundi 17 Novembre à 6h.
blanca94 вне форумов  
  #5
Старое 07.05.2015, 16:14
Мэтр
 
Аватара для CLEA
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
У кого есть bbox, напишите пожалуйста, вы довольны ?
В частности, нет ли проблем, чтобы в Россию звонить ?
Как интернет, не глючит ?
И телевизор, если надо в другой комнате, чем boxe устанавливать, как сигнал ?
Интересует обычная boxe, без fibre.

Еще обнаружила, что у них есть для мобильных B&You со звонками в Россию на fixes.
Тоже интересуют отзывы.

Спасибо заранее, если кто напишет.
CLEA вне форумов  
  #6
Старое 14.05.2015, 11:39
Мэтр
 
Аватара для tigrena
 
Дата рег-ции: 10.10.2003
Откуда: 31
Сообщения: 7.869
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
У кого есть bbox, напишите пожалуйста, вы довольны ?
В частности, нет ли проблем, чтобы в Россию звонить ?
Как интернет, не глючит ?
был Bbox, без претензий, интеренет, телефон нормально работали.
tigrena вне форумов  
  #7
Старое 14.05.2015, 13:29
Мэтр
 
Аватара для CLEA
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
Посмотреть сообщениеtigrena пишет:
был Bbox, без претензий, интеренет, телефон нормально работали.
Спасибо tigrena.
А почему вы ушли ?
CLEA вне форумов  
  #8
Старое 14.05.2015, 14:17
Мэтр
 
Аватара для tigrena
 
Дата рег-ции: 10.10.2003
Откуда: 31
Сообщения: 7.869
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
А почему вы ушли ?
Я разошлась с мужем. Он до сих пор пользуется bbox-ом.

Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
Я тоже из SFR хочу уйти.
И почему вы уходите ?
SFR начали мне всякие скидки предлагать. И я задумалась, может остаться.
Ушла недавно из СФР. Предлагали скидку, аргументируя, ну как же я ухожу и теряю все avantages.. Хотя я этих avantages и не видела. Ну ладно говорю, предложите такую же цену, как конкуренты. Предложили 20% скидку. У меня без скидки получилось дешевле в Оранж.


Кстати, кто знает, как отвязаться от СФР? История такая: подписываясь на Оранж, я спросила - кто должен делать демарши по отключению СФР? Оранж ответил - поскольку я сохраняю номер, то закрытием занимается СФР, а мне ничем заниматься не надо. Ок. Бокс СФР отключился через пару дней, в тот же день уже был интернет и все остальное от Оранж. Стала ждать закрывающую фактуру от СФР
Через неделю захожу в аккаунт СФР и не наблюдаю никаких изменений. Звоню им. Они мне радостно сообщают, что уходитьот них не стоит и предлагают скидку (см выше). Я отказываюсь и прошу закрыть мой счет у них. Мне подтверждают отключение. И все, тишина. Вчера получила уведомление, что я оказывается не оплатила фактуру (естесственно, зачем мне платить за несуществующие услуги, уже 1,5 месяца как отключили линию СФР) и что с меня требуют оплатить эту фактуру. Зашла в аккаунт на сайте, нет доступа к фактурам. То есть я даже не знаю, за что платить? За услуги или за закрытие? Не успела вчера позвонить, буду звонить завтра, но вдруг кто-то уже разрывал контракт с СФР, подскажите чего от них ожидать.
tigrena вне форумов  
  #9
Старое 15.05.2015, 20:16     Последний раз редактировалось Irbis; 15.05.2015 в 20:47..
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.471
Посмотреть сообщениеtigrena пишет:
Кстати, кто знает, как отвязаться от СФР? История такая: подписываясь на Оранж, я спросила - кто должен делать демарши по отключению СФР? Оранж ответил - поскольку я сохраняю номер, то закрытием занимается СФР, а мне ничем заниматься не надо. Ок. Бокс СФР отключился через пару дней, в тот же день уже был интернет и все остальное от Оранж. Стала ждать закрывающую фактуру от СФР
Через неделю захожу в аккаунт СФР и не наблюдаю никаких изменений. Звоню им. Они мне радостно сообщают, что уходитьот них не стоит и предлагают скидку (см выше). Я отказываюсь и прошу закрыть мой счет у них. Мне подтверждают отключение. И все, тишина. Вчера получила уведомление, что я оказывается не оплатила фактуру (естесственно, зачем мне платить за несуществующие услуги, уже 1,5 месяца как отключили линию СФР) и что с меня требуют оплатить эту фактуру. Зашла в аккаунт на сайте, нет доступа к фактурам. То есть я даже не знаю, за что платить? За услуги или за закрытие? Не успела вчера позвонить, буду звонить завтра, но вдруг кто-то уже разрывал контракт с СФР, подскажите чего от них ожидать.
Посмотрите на сайте SFR. Там все подробно описано.
http://assistance.sfr.fr/runtime/int...fres-adsl.html
Вам надо будет заплатить за закрытие контракта с SFR или т..наз. последний счет закрытия.. Счет за закрытие пошлите вашему новому оператору. По идее он должен вам его оплатить.
И вам надо послать все оборудование , которое вы получили. Иначе за них придется тоже платить.

Кстати я зашел в espace client SFR и вижу раздел anciennes factures, и в последнем счете (за май)выставлено за закрытите контракта 45 евро. Надеюсь это последний счет.

Кстати я перешел от SFR бокса на Freebox Revolution. Причина: предложили первый год тариф 9,99 евро/мес. Пока не очень доволен - скорость трафика стала меньше (3 Mb/c вместо 7 Mb/c), интерфейс SFR box мне кажется удобней, невозможно записать по 1 каналу и одновременно смотря другой канал ставить "паузу".
Irbis вне форумов  
  #10
Старое 14.05.2015, 19:35
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
У кого есть ббох, напишите пожалуйста, вы довольны ?
В частности, нет ли проблем, чтобы в Россию звонить ?
Как интернет, не глючит ?
По поводу звонков в Россию не скажу, но за два года у меня нареканий к <Bouygues> не было. После переезда у нас начались перебои с телевидением и Интернетом, проблема оказалась в коробке. Но она могла возникнуть и по вине перевозчика. Меняют коробку бесплатно и быстро, сервисная служба у <Bouygues> одна из самых лучших, на мой взгляд. До этого у меня был печальный опыт с <Orange, Alice, Numericables>. С последним вообще долго разбирались и не могли расторгнуть контракт, пока я не обратилась в <Bouygues>. Они сами все решили. Я к ним и мобильный телефон от <Orange> перевела с сохранением номера.
sonnisse вне форумов  
  #11
Старое 14.05.2015, 13:27     Последний раз редактировалось CLEA; 14.05.2015 в 13:45..
Мэтр
 
Аватара для CLEA
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
chloe, вы ADSL хотите ?
Отличается тем, что Crystal предназначен для zones non dégroupées. Это всегда дороже.
Новое иногда дешевле бывает, чтобы народ скорее на новые технологии переходил.
Может быть вам поможет. Фотка с их брошюры : https://www.dropbox.com/s/rau8lpe29a...D0%BE.JPG?dl=0
Там все понятно расписано.

А почему вы Bouygues не рассматриваете ?
Я тоже из SFR хочу уйти.
И почему вы уходите ?
SFR начали мне всякие скидки предлагать. И я задумалась, может остаться.
CLEA вне форумов  
  #12
Старое 14.05.2015, 15:50
Мэтр
 
Аватара для chloe
 
Дата рег-ции: 30.01.2005
Откуда: 01/GE
Сообщения: 1.829
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
chloe, вы ADSL хотите ?
Отличается тем, что Crystal предназначен для zones non dégroupées. Это всегда дороже.
Новое иногда дешевле бывает, чтобы народ скорее на новые технологии переходил.
Может быть вам поможет. Фотка с их брошюры : https://www.dropbox.com/s/rau8lpe29a...D0%BE.JPG?dl=0
Там все понятно расписано.

А почему вы Bouygues не рассматриваете ?
Я тоже из SFR хочу уйти.
И почему вы уходите ?
SFR начали мне всякие скидки предлагать. И я задумалась, может остаться.
Спасибо, фотку открою с дом. компьютера вечером, мой рабочий эту ссылку блокирует((

Вообще изначально у нас был Freebox, все было отлично, даже номер красивый, но у нас с мужем мобильные SFR, и они начали звонить ему со всякими предложениями, акциями итд, вроде получалось сгруппировать мобильный и SFR box дешевле, вот муж и поддался. Вроде все работает нормально, но как-то через одно место У нас 2 коробки SFR box, не знаю зачем, но если начинаются проблемы, то их надо как-то синхронизировать, а это не всегда срабатывает. Плюс бывают иногда какие-то сбои. В общем, решили обратно уходить на Free, раз он был в принципе безпроблемный...Цена все равно одна и та же в итоге....
chloe вне форумов  
  #13
Старое 15.05.2015, 09:50
Мэтр
 
Аватара для chloe
 
Дата рег-ции: 30.01.2005
Откуда: 01/GE
Сообщения: 1.829
CLEA, а что значит "option mise a disposition de la boucle locale dédiée" за 5,99 в месяц у Freebox revolution? В тарифе mini 4K эта опция inclus, правда почему-то envoie equipements стоит за 19 евро....
chloe вне форумов  
  #14
Старое 31.08.2015, 01:34
Новосёл
 
Дата рег-ции: 28.08.2015
Откуда: Paris, 15e
Сообщения: 3
Уважаемые форумчане, здравствуйте!

Недавно переехал из Москвы в Париж и для меня тут всё в новинку.
Сейчас хочу подключить в квартире интернет, и стоит выбор между Orange, SFR (Numericable) и Free.
Из комплексных предложений пока понравилось Freebox Mini 4K от 29,9 евро/мес., из-за бОльшего чем у других операторов количества российских ТВ каналов (+7,99 евро/мес = 9 росс. каналов).
Прошу вашего совета:
1) Почитав эту тему я так понял что Free не слишком стабильный в плане качества доступа в Интернет оператор?
2) Подскажите пожалуйста, как определить, как меня могут подключить - через ADSL (что для меня конечно нонсенс после московского Ethernet в 100 Mbit/s) или по Optic Fibre? Живу в 15 округе, rue de la Saïda.

3) Компания-посредник предлагает такие расценки:

Freebox Mini 4K
Internet Debit : Up to 28 Mbps or up to 100Mbps (depends to your location)
Activation time : mostly within 15 days
TV channels included : http://www.free.fr/adsl/television.html#basique
Unlimited calls to french landlines + 100 destinations : http://www.free.fr/adsl/telephone.html
Customer Service : Average with only a french helpline
Technical problem resolution time : The longer (resolution time can take sometimes more than a month)
Equipments : Standard
Opening fees : 0€
Deposit : 0€
Commitment : No
Termination fees : 49€
Monthly Fees : 31,98€ ttc /month

Freebox Revolution
Internet Debit : Up to 28 Mbps or up to 100Mbps (depends to your location)
Activation time : mostly within 15 days
TV channels included : www.free.fr/adsl/television.html#basique
+Blueray disc
Unlimited calls to french landlines and mobiles + 100 destinations : www.free.fr/adsl/telephone.htm
Customer Service : Average with only a french helpline
Technical problem resolution time : The longer (resolution time can take sometimes more than a month)
Equipments : New generation
Opening fees : 0€
Deposit : 0€
Commitment : No
Termination fees : 49€
Monthly Fees : 37,97€ ttc /month

Честны ли они со мной?
Французского языка пока не знаю, поэтому посредник меня уговаривает подключать Orange, апеллируя к тому что у них есть engish-speaking helpline, а у остальных нет.

Заранее благодарю за любую помощь!
Andre.XV вне форумов  
  #15
Старое 31.08.2015, 19:25     Последний раз редактировалось Irbis; 31.08.2015 в 19:35..
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.471
Посмотреть сообщениеAndre.XV пишет:
Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Недавно переехал из Москвы в Париж и для меня тут всё в новинку.
Сейчас хочу подключить в квартире интернет, и стоит выбор между Orange, SFR (Numericable) и Free.
Самый стабильный и быстрый интернет у Numericable. Надежность - почти 100 %, Скорость до 200 Mbit/c. Поэтому , если есть возможность провести в ваше жильё кабель от Numericable, подлючайтесь. Эту возможность можно проверить здесь :
http://offres.numericable.fr/eligibilite

У Freebox самый навороченный box - Freebox Revolution. Есть даже NAS.
Freebox Mini 4K не советую брать. Во-первых нет жестого диска, во-вторых он на андроиде и говорят очень много багов.
У меня был Neuf box От SFR, сейчас Freebox Revolution. Бокс от SFR мне больше нравиться. И интерфейс удобней и например , моя любимай опция shifting есть у SFR бокса, а Free бокса отсутствует.
Посмотреть сообщениеAndre.XV пишет:
Почитав эту тему я так понял что Free не слишком стабильный в плане качества в Интернет оператор? .
Это не так. Просто у большинства форумчан Freebox, а пишут в форумы только те, у кого проблемы
Посмотреть сообщениеAndre.XV пишет:
Подскажите пожалуйста, как определить, как меня могут подключить - через ADSL (что для меня конечно нонсенс после московского Ethernet в 100 Mbit/s) или по Optic Fibre? Живу в 15 округе, rue de la Saïda.
Подключение через ADSL в Париже без проблем. Про Numerocable я дал уже ссылку.
Про других операторов Fibre надо узнавать у соседей или на сайтах операторов.
http://www.ariase.com/fr/comparatifs/fibre-optique.html
Можете спросить на форуме, посвященному Fibre optic operators:
https://lafibre.info/paris/?PHPSESSI...d80m5utpbudbh4

В Париже нет таких многоквартирных билдингов как в Москве. Поэтому подключению оптики к дому , в котором 20-30 квартир не так рентабильно и достаточно дорого. Но процесс идет
Кстати телефонные линии во Франции хорошего качества и скорость при подключении черех ADSL может достигать 10 - 20 Mbit/c.
Irbis вне форумов  
  #16
Старое 14.05.2015, 14:29
Мэтр
 
Аватара для CLEA
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
tigrena, как уходить, я не знаю.
На моем опыте пока что уход из Free к SFR.
И всем занимались в SFR.
Узнавала сейчас в Bouygues. Они сказали, что если буду к ним уходить, то всеми формальностями с SFR будут заниматься они.

У вас есть какие нибудь письменные подтверждения (мэйл, смс) того, что они отключили вашу линию ?
Напишите им réclamation со всеми датами и фактами.

Вам надо разобраться за что конкретно фактура.
Обычно берут prorata за период до того дня, когда была отключена линия.
Они берут за отключение линии в районе 49 евро. Но другой оператор должен вам их вернуть.
Вы еще должны отослать им équipement. Если не отослали, то за это тоже деньги берут.
CLEA вне форумов  
  #17
Старое 14.05.2015, 15:21
Мэтр
 
Аватара для tigrena
 
Дата рег-ции: 10.10.2003
Откуда: 31
Сообщения: 7.869
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
ни сказали, что если буду к ним уходить, то всеми формальностями с SFR будут заниматься они.
да, мне тоже так обещали. но на деле..
мне кажется СФР цепляется до последнего (по памяти, как уходила от них с мобильного)


Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
У вас есть какие нибудь письменные подтверждения (мэйл, смс) того, что они отключили вашу линию ?
Напишите им réclamation со всеми датами и фактами.
мейлов и смс нет(((
а как и куда писать? заказным AR?


Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
Обычно берут prorata за период до того дня, когда была отключена линия.
очень надеюсь..

Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
Они берут за отключение линии в районе 49 евро. Но другой оператор должен вам их вернуть.
Вы еще должны отослать им équipement. Если не отослали, то за это тоже деньги берут.
да, но 49 евро мне возместят только после закрывающей фактуры.
Все боксы я давно отправила.
tigrena вне форумов  
  #18
Старое 14.05.2015, 21:29
Мэтр
 
Аватара для Pola
 
Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
tigrena, янедавно уходила от СФР. Действительно нужно им позвонить и сказать что уходите.
Я уходила к ФРИ и они мне сказали что лучше всем заниматься мне самой.
Вот после моего звонка я ждала еще 2 недели за это время я получила наклейку на посылку и отослала все шнуры и коробочки.
За эти 2 недели я заплатила по счетам, а потом они мне вернули N сумму.

Мейл у меня остался. И рекламку иногда присылают. Больше ни как не надоедают.
__________________
photos
Pola вне форумов  
  #19
Старое 03.11.2014, 18:29
Модератор
 
Аватара для Nathaniel
 
Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.847
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Например, я ушел от SFR RED к Joe (использует ту же сеть SFR)
Irbis, и как Вам с Joe? Я тоже подумываю уйти к ним от Orange. Нет проблем со связью, с качеством тех. поддержки, с левыми суммами на счету, за которые потом ни с кого не спросить (у друга так на free mobile набежало несколько десятков евро hors forfait, очень долго бился за возврат денег)? Или пока не сталкивались с проблемами?
Nathaniel сейчас на форумах  
  #20
Старое 07.11.2014, 11:18
Мэтр
 
Аватара для Marine Saf
 
Дата рег-ции: 24.06.2007
Откуда: Le Mans
Сообщения: 12.386
Посмотреть сообщениеNathaniel пишет:
Irbis, и как Вам с Joe? Я тоже подумываю уйти к ним от Orange. Нет проблем со связью, с качеством тех. поддержки, с левыми суммами на счету, за которые потом ни с кого не спросить (у друга так на free mobile набежало несколько десятков евро hors forfait, очень долго бился за возврат денег)? Или пока не сталкивались с проблемами?
Не поделитесь методами борьбы с Оранж ? С меня тоже вымогают, они решили что я должна платить за их услуги по двум адресам одновременно
Marine Saf вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираем своего врача-терапевта Cime Здоровье, медицина и страховки 198 12.11.2010 06:32
Выбираем префектуру Benata Административные и юридические вопросы 6 25.11.2008 22:16
Выбираем название для темы Жизель Здоровье, медицина и страховки 26 28.02.2006 10:39


Часовой пояс GMT +2, время: 09:50.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX