Увы, теперь пришла моя очередь жаловаться. Имя я пока разглашать не буду, надеюсь все-таки, что продавец поведет себя порядочно. Я купила у девушки 2 платья за большую сумму, платья дорогие. Покупка мне обошлась с пересылкой в 150 евро. Предварительно я уточнила их состояние. Меня уверили, что платья не заношенные, что состояние очень хорошее. В результате, одно платье в нормальном состоянии, другое же в таком, что только нести в Красный Крест - платье белого цвета с затяжками, стрелками и пятнами, ткань настолько заношена, что вся мохрится (платье под шелк, это как надо было его заносить, чтобы синтетический шелк стал мохриться). Я все это сфотографировала, выслала продавцу, жду ответа уже не первый день. Девушка регулярно появляется на форуме, но на электронку пока так и не ответила. Я попросила ее принять обратно платье, состояние которого совсем не соответствует в моем понимании "не заношенному". Может быть, если бы речь шла о 10-20 евро, я бы не стала тратить время, тем более, что я даже не просила ее оплатить обратную к ней пересылку. А за пересылку ко мне девушка попросила 10 евро, хотя в реальности заплатила 6.10 евро (бандероль весила 0.440 граммов). У меня такая ситуация всего второй раз, а покупаю я на форуме несколько раз в месяц уже не первый год. В первый раз продавец согласился вернуть мне деньги, так как пальто, заявленное impeccable, было с рваной подкладкой и карманами. Я не стала разглашать ник и имя, поскольку деньги она мне вернула. И вот теперь не хотелось бы делать антирекламу этому продавцу, тем более, что она выставила много интересных вещей на продажу. Но такая нечестность относительно состояния дорогой вещи (платье мне обошлось в 65 евро), относительно суммы за пересылку и в целом молчание в ответ на мои аргументированные претензии, не предвещают очень положительной развязки этой истории. Но я пока жду и надеюсь, торопиться мне некуда.
__________________
03.2013 & 09.2017
|