Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.12.2013, 13:09
Дебютант
 
Аватара для HuliGUN
 
Дата рег-ции: 27.11.2012
Сообщения: 57
я автомобилями занимаюсь более 13 лет, имел одновременно 2 автосервиса и 2 автосалона ( все в разных местах и даже в разных странах) , закончил технический ВУЗ по специальности...... но даже я не могу себе позволить осуждать и обсуждать работу немецких высокооплачиваемых инженеров ... у обычного обывателя при выборе авто есть два критерия выбора : цена и внешний вид. Попросили сравнить автомобили не то что разных марок, а даже разные классы , про лексус вообще не спрашивали ( хотя про лексус могу много плохого наговорить причем не детские фантазии про 700 евро при каждом обслуживании и "ломаются мерседесы мамой клянусь" и "а вот раньше! трова была зеленее а леденцы слаще" , а аргументированно, со стороны качества материалов, сборки, металла, управляемости, соотношение мощности/расхода , последующей реализации, внедрения новых технологий и многое другое ) я допустим считаю самой удачной машиной ПОРШЕ (каен не порше) поэтому повторюсь: из вами вышеперечиленных автомобилей берите цлц и будет Вам счастье если интересно сделаю легкий обзор и сравню их между собой.

p.s. 1 бмв купе не так и круто , цлц на мой взгляд гораздо "понтовее" . Просто 1 ка заточена на агрессивную езду. И кстати по поводу продажи мерседеса вы не правы. Круг потенциальных покупателей гораздо шире нежели у других автомобилей вами перечисленных. Плюс он меньше их всех теряет в цене. Также хочу порекомендовать не покупать их во Франции, переплатите кучу денег , лучше привезти из других стран. Если интересно расскажу как.
__________________
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".
HuliGUN вне форумов  
  #2
Старое 20.12.2013, 13:51
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 02.07.2008
Откуда: Франция
Сообщения: 377
Я не оценивал немецких инженеров и их труд. Мнение сугубо личное, основано на личном опыте владения. И 700е визит на сервис Мерседеса это не миф а реальность.
Вот мнение специалистов и статистика отказов по маркам (без моделей, в целом), если кто сомнивается - смотрите и не верьте..

http://www.drive2.ru/users/jetwings/...0376152205582/
Vold2006 вне форумов  
  #3
Старое 20.12.2013, 22:05
Дебютант
 
Аватара для HuliGUN
 
Дата рег-ции: 27.11.2012
Сообщения: 57
Посмотреть сообщениеVold2006 пишет:
Я не оценивал немецких инженеров и их труд. Мнение сугубо личное, основано на личном опыте владения. И 700е визит на сервис Мерседеса это не миф а реальность.
Вот мнение специалистов и статистика отказов по маркам (без моделей, в целом), если кто сомнивается - смотрите и не верьте..

http://www.drive2.ru/users/jetwings/...0376152205582/
лень много писать, но.....
хваленная надежность тойота/лексус строится на полном отказе от внедрения иноваций (кстати как и порш, их разработки как правило лишь отладка старых механизмов) . Если вы сравните количество технологий, даже не технологий , а просто механизмов использующихся в автомобиле вы поймете о чем я. Легкий пример- количество регулировок сиденья
мерседес( без доп опций просто электро сиденья) порядка 14
лесус (такая же базовая) примерно 5!

вероятность выхода из строя 14 сервомоторов и блоков управлений в три раза выше чем у лексуса и плюс приводы мерседеса размером раза в четыре меньше чем у тойоты

и не смотря на это мерседес не намного ниже даже в этом рейтинге хотя комфорт и "продвинутость " даже не чего сравнивать. не говоря о качестве металла и отделочных материалов( хотя не могу не согласиться что мерседес пошел на серьезное удешевление тем самым снижая качество начиная с 220 кузова)
__________________
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".
HuliGUN вне форумов  
  #4
Старое 30.12.2013, 10:33
Дебютант
 
Дата рег-ции: 02.12.2013
Сообщения: 45
Добрый день! Может ли кто-то что-то сказать о надежности DS5, дизель? Больно уж дизайн нравится. Но нет уверенности в надежности, поэтому в ожидании прав разрываюсь между ним и BMW 320d.
Laowai вне форумов  
  #5
Старое 30.12.2013, 12:13
Мэтр
 
Аватара для calagane
 
Дата рег-ции: 23.06.2008
Откуда: 54
Сообщения: 3.273
Отправить сообщение для calagane с помощью Yahoo
Laowai, Если у Вас есть денюшка на BMV, то и не задумывайтесь о DS5. У меня супруг как говорится вертится в кругах создателей этой по его и нетолько мнению "провальной" машины. С другой стороны нужно ее опробовать. Я дилетант в этом деле. Просто увидела Ваше сообщение и спросила мнение у супруга. У меня DS3 и я живу в борьбе с мужем, так как он ее порывается продать, она мне очень нравится и я ее можно сказать выклянчала, несмотря на все доводы.
calagane вне форумов  
  #6
Старое 23.01.2014, 00:37
Мэтр
 
Аватара для Dubliner
 
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: 06400
Сообщения: 1.161
Посмотреть сообщениеHuliGUN пишет:
лень много писать, но.....
хваленная надежность тойота/лексус строится на полном отказе от внедрения иноваций (кстати как и порш, их разработки как правило лишь отладка старых механизмов) . Если вы сравните количество технологий, даже не технологий , а просто механизмов использующихся в автомобиле вы поймете о чем я. Легкий пример- количество регулировок сиденья
мерседес( без доп опций просто электро сиденья) порядка 14
лесус (такая же базовая) примерно 5!

вероятность выхода из строя 14 сервомоторов и блоков управлений в три раза выше чем у лексуса и плюс приводы мерседеса размером раза в четыре меньше чем у тойоты

и не смотря на это мерседес не намного ниже даже в этом рейтинге хотя комфорт и "продвинутость " даже не чего сравнивать. не говоря о качестве металла и отделочных материалов( хотя не могу не согласиться что мерседес пошел на серьезное удешевление тем самым снижая качество начиная с 220 кузова)
как бывший владелец и мерседес и лексуса яростно плюсую )))
лексус - это та же тойота, только в чуть боле елюксусной упаковке. Инноваций и технологий - ноль без палочки ( не считая гибрида - в этом они сильны!), подвеска, другие механизмы - все очень примитивное и можно сказать устаревшее. Одни и те же дивгатели, коробки, решения подвески применяются по 10 и более лет без изменений - ну это никуда не годится на самом деле. Одно дело, когда покупаешь какой-нибудь IS350 , а другое дело - LX570 за 130К$ ! и в нем будут абсолютно такие же сиденья, как в крузаке 2000 года!

Посмотреть сообщениеLaowai пишет:
Добрый день! Может ли кто-то что-то сказать о надежности DS5, дизель? Больно уж дизайн нравится. Но нет уверенности в надежности, поэтому в ожидании прав разрываюсь между ним и BMW 320d.
ну как можно выбирать между ситроеном и бмв , если позволяют финансы? берите бмв не задумываясь!
Dubliner вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам фискальную марку на 30 евро alishka_lg Куплю-продам-отдам в хорошие руки 4 11.10.2009 18:55
Disque dur externe. Какую марку выбрать? Dashic Цены, покупки, банки, налоги 4 01.12.2008 23:32
Подскажите марку машины! geranium Автомобилистам и автолюбителям 29 08.11.2005 22:01
Продаю марку OMI для приглашения inessdark Куплю-продам-отдам в хорошие руки 1 22.07.2005 13:28
Продам фискальную марку OMI, номиналом 55 евро Camellia Sinensis Куплю-продам-отдам в хорошие руки 3 22.04.2005 14:53


Часовой пояс GMT +2, время: 15:01.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX