HuliGUN пишет:
лень много писать, но.....
хваленная надежность тойота/лексус строится на полном отказе от внедрения иноваций (кстати как и порш, их разработки как правило лишь отладка старых механизмов) . Если вы сравните количество технологий, даже не технологий , а просто механизмов использующихся в автомобиле вы поймете о чем я. Легкий пример- количество регулировок сиденья
мерседес( без доп опций просто электро сиденья) порядка 14
лесус (такая же базовая) примерно 5!
вероятность выхода из строя 14 сервомоторов и блоков управлений в три раза выше чем у лексуса и плюс приводы мерседеса размером раза в четыре меньше чем у тойоты
и не смотря на это мерседес не намного ниже даже в этом рейтинге хотя комфорт и "продвинутость " даже не чего сравнивать. не говоря о качестве металла и отделочных материалов( хотя не могу не согласиться что мерседес пошел на серьезное удешевление тем самым снижая качество начиная с 220 кузова)
|
как бывший владелец и мерседес и лексуса яростно плюсую )))
лексус - это та же тойота, только в чуть боле елюксусной упаковке. Инноваций и технологий - ноль без палочки ( не считая гибрида - в этом они сильны!), подвеска, другие механизмы - все очень примитивное и можно сказать устаревшее. Одни и те же дивгатели, коробки, решения подвески применяются по 10 и более лет без изменений - ну это никуда не годится на самом деле. Одно дело, когда покупаешь какой-нибудь IS350 , а другое дело - LX570 за 130К$ ! и в нем будут абсолютно такие же сиденья, как в крузаке 2000 года!
Laowai пишет:
Добрый день! Может ли кто-то что-то сказать о надежности DS5, дизель? Больно уж дизайн нравится. Но нет уверенности в надежности, поэтому в ожидании прав разрываюсь между ним и BMW 320d.
|
ну как можно выбирать между ситроеном и бмв , если позволяют финансы? берите бмв не задумываясь!