|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]()
__________________
"Mieux vaut regretter ce qu'on a fait que regretter de ne pas l'avoir fait" |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.10.2011
Откуда: Minsk -Loire
Сообщения: 790
![]() |
![]() ![]() Глянула ваш в отзывах на фото ру, в основном жалуются люди на промашки автофокуса, пишут, зависит от конкретного экземпляра: как повезет... И как мне показалось из отзывов тоже, на экспорт в РФ отправляют как раз такие "экземпляры недоделанные" ![]()
__________________
27.01.2013 |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 6.935
|
Леонид, спасибо! цена хорошая! я не могу почему-то себя пересилить с этой планкой в 700 евро! все что меньше - приветстуется!
![]() может надо встретится, чтобы заценить все прелести твоего обьектива!?
__________________
05 / 07 / 09 |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Всегда пожалуйста ![]()
__________________
"Mieux vaut regretter ce qu'on a fait que regretter de ne pas l'avoir fait" |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 03.05.2005
Откуда: EU
Сообщения: 67
|
Некоторое время назад тоже стояла перед вопросом, никон или кэнон, склонилась к никон д5100. Сейчас китового объектива стало не хватать, у меня 55-105. Помогите пожалуйста с выбором качественного портретника ... пока выбираю между 35/1.8 и 50/1.4.
Начиталась, что для кропов 35 мм больше подходит. Поделитесь пож., какие недостатки будет иметь 50/1.4 в комбинации с моей камерой?
__________________
It is easier to get into something than to get out of it. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мастер
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.04.2005
Откуда: Питер - Париж
Сообщения: 3.072
|
zweeta, не верьте! 50/1.4 отличный объектив, для портретов (особенно интерьерных) на мой взгляд лучшее что есть за свои деньги.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 03.05.2005
Откуда: EU
Сообщения: 67
|
Николай-СПб, спасибо большое! Вы меня сейчас, можно сказать, вдохновили на приобритение этого объектива
![]()
__________________
It is easier to get into something than to get out of it. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||||||||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.05.2006
Откуда: Maisons Laffitte
Сообщения: 5.568
|
![]() Так вот все больше и больше назревает потребность в хорошем портретнике, тем более летом у меня не было фотоаппарата и пришлось брать фотоаппарат брата (и он как раз купил себе самый простой портретник Кэнон 50 мм 1.8). Чудо какое! С первого же фото разница существенная! Портреты радуют светом, цветом, всем! Ну так вот вопрос: если уж брать то 1.8 или все-таки 1.4? насколько существенна разница между двумя этими портретниками? что бы вы выбрали и почему? (я специально повторяю обсуждение, так как прошло полтора года, может, мнения изменились? есть что-то добавить? 1.4 в 3 раза дороже 1.8, который мне нравится, но ведь это не сезонная покупка) |
|||||||||
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 23.06.2003
Откуда: Béziers
Сообщения: 854
|
Вопросы начинающей, и ответы тоже. Поехали опыт передавать.
Разница в светосиле в четверть диафрагмы НЕСУЩЕСТВЕННА. Деление объективов на "портретные" и т.д. достаточно условно. Камера ваша начального уровня, что не мешает делать ей весьма приличные фотографии. Знать здесь надо следующее: 1. Съемка детей. Если дети маленькие, они не сидят на месте ни минуты, т.е. выдержка должна быть короткой. Автофокусу достаточно непросто "поймать" нужный момент и, главное, нужную точку: ребенок передвигается, скажем, слева направо. Для получения выразительного снимка он должен находиться в левой части кадра, но пока камера сфокусируется, там уже окажется окно или нечто в этом роде. Придется или перекадрировать на ходу, или кнопкой запоминать место фокусировки. Этому надо учиться. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем меньше у него глубина резкости, хотя у вашей камеры все не так грустно: у камер формата APS-C она все же больше, чем у полноформатных. Но при прочих равных условиях и плохой освещенности (съемка в помещении) есть опасность получения "шевеленки" - размытого изображения. 2. Съемка портретов. Снимаемый неподвижен, съемка идет с открытой диафрагмой для размытия заднего плана и выделения главного сюжета. Снимать желательно при хорошем РАВНОМЕРНОМ освещении. Тут подойдут объективы с бОльшим фокусным растоянием, причем светосила большой роли не играет. В цифровых камерах при недостатке света/невозможности снять при желаемой выдержке придется увеличивать светочувствительность (ISO), но в камерах начального уровня растет шум - изображение получается зернистым и/или в цветовых пятнах. Для вашей камеры повышать чувствительность боле 400 ISO нежелательно. 3. Выбор фокусного расстояния объектива. По привычке все фокусные растояния приводятся к т.н. пленочному формату кадра - 24х36 мм. Но поскольку, кроме профессиональных камер, размер физической матрицы любительский цифровых камер меньше, то приходится пересчитывать по т.н. кроп-фактору, то есть насколько она меньше полнокадровой. Для Кэнона кроп-фактор составляет 1,6, что значит, что "штатный" объектив - дающий угол зрения, примерно равный углу зрения человеческого глаза, составит не 50 мм, а 30-35. То же для "портретника": для полноформатной камеры это 75-105 мм, для вас - 50-85. 4. Не гоняйтесь за "фирмой", это не для вас. Дорогие объективы той же марки, что и камера, нужны для печати фото размера А3 и выше, и то не всегда. Для вашего же размера открытки или для просматривания на экране компьютера/телевизора снимать можно вообще через "дырочку в листе бумаги" - разницы не увидите. Объективы марок Тамрон, Токина, Сигма способны давать блестящие результаты сами по себе, но их цена значительно меньше "фирменных". Так стоит ли овчинка выделки? Резюме (ВСЕ ЦИФРЫ ПРИВЕДЕНЫ В АБСОЛЮТНЫХ ДЛЯ КАМЕРЫ ФОРМАТА APS-C): если для вас - первый вариант, купите 28 или 35 мм 1,4; 1,8; 2; 2,8 - большой разницы нет. Если второй - для вас 50-70-75-80 мм с любой диафрагмой и, на крайний случай, чуть повысьте чувствительность. ОБЯЗАТЕЛЬНО при покупке объектива тут же купите под него ультрафиолетовый фильтр хорошей марки - это гарантированная защита от пыли, брызг воды/чая и отпечатков пальцев на передней линзе объектива. Немедленно навинтите его, иначе забудете. Не меняйте по ходу объективы без надобности - есть риск получить пыль на матрицу, а это большая головная боль. В крайнем случае меняйте объектив в чистом помещении без пыли и сквозняков. САМОЕ ГЛАВНОЕ: снимайте. Снимайте как можно больше. Ели у вас из 250 кадров съемки детей получится ОДИН - считайте, что вам повезло, это нормально. Просто тут же сотрите весь брак - не забивайте карту памяти и хард кадрами "ну и что, что нерезнко, это же мой ребенок". Ни вы сами, ни окружающие, ни сам ребенок, когда вырастет, такие кадры смотреть не будут. Будут еще вопросы - пишите, отвечу. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.10.2005
Откуда: Россия / Франция
Сообщения: 6.702
|
35 какой же он портретник? даже 50 считается околопортретник , если между этими то уверенно 50 мм и светосила больше, как раз то что вам для помещений нужно
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет 03.08.2006 / 13.12.2008 / 24.04.2011 / 18.12.2015 |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с выбором автомобиля | сережа | Автомобилистам и автолюбителям | 113 | 17.03.2010 22:15 |
Помогите с выбором курсов | Helenne | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 1 | 09.02.2009 11:51 |
Помогите с выбором отеля** в Париже | Alehandra | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 29 | 22.04.2007 00:31 |
Помогите определиться с выбором | ilanita | Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) | 5 | 05.10.2005 06:28 |
Помогите с выбором учебника по французскому | sergiccc | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 6 | 01.07.2003 19:32 |