|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.11.2006
Сообщения: 229
|
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.11.2006
Сообщения: 229
|
Скажите пожалуйста Какие преимущества и недостатки работать с группой на дому или в ассоциации! Во Франции необходимо при работе с группой на дому официально регистрироваться и платить налоги? Расскажите пожалуйста есть ли у вас ученики дети, во Франции можно найти учеников детей из русскоязычных семей или больше из французских семей?? |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.11.2006
Сообщения: 229
|
Со своей дочкой 4 лет ( она говорит на двух языках, мой муж-француз) я разговариваю на русском, читаю ей много русск.худож.лит. ее возраста и занимаюсь с ней по обычным книгам для развития речи, как и для всех русских детей . Я так подразумеваю, что для моих потенциальных учеников - детей надо специальные "учебники русского как иностранного для детей"? Посоветуйте пожалуйста А вы по какому учебнику с ними занимаетесь? |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
SvetikM, у меня нет спец. учебников, к сожалению, я программу строю на основе того, что ребёнок должен знать в 5 лет, например:
РУССКИЙ ЯЗЫК (основы грамоты, развитие речи): Ребенок 5 лет должен: - правильно произносить все звуки русского языка, внятно говорить, - повторять за взрослым звуки, слова, предложения, - различать гласные и согласные звуки, - знать алфавит, - понимать разницу между звуком и буквой, - выделять первый звук в слове, уметь написать первую букву, уметь подбирать слова, начинающиеся на заданную букву (звук), - уметь разбивать слова на буквы и слоги, - слышать звуки в начале, середине и в конце слова, - понимать речь взрослого, активно участвовать в диалоге, спрашивать и отвечать на вопросы, строить сложные предложения, - понимать значение предлогов, - понимать разницу между словами, обозначающими предметы, признаки предметов и действия, - уметь согласовывать существительное и прилагательное (предмет и признак) в роде, числе, падеже, употреблять глаголы в нужном времени и лице, - различать значение многозначных слов, - уметь подбирать обобщающие слова, - уметь описывать предметы, - уметь подбирать к заданным словам слова с противоположным значением, - знать наизусть несколько стихотворений, - уметь пересказывать сказки, - уметь составлять рассказы по картинкам. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: Ребенок 5 лет должен: - знать свое имя, фамилию и адрес, название города и страны, где он живет, - знать имена и фамилии родителей, где и кем они работают, - знать правила личной гигиены, распорядок дня и свои обязанности, - знать правила поведения в общественных местах (в гостях, в магазине, в поликлинике, в транспорте и т.д.), - знать о службах помощи и личной безопасности, - знать о сезонных изменениях в природе, о временах года и их признаках, - знать несколько видов деревьев, цветов, ягод, грибов, овощей, фруктов, - иметь представление о домашних и диких животных, о птицах, рыбах, насекомых, - иметь представление о космосе, о Земле, Луне, Солнце, о звездах, планетах, - иметь представление о разных странах и континентах, языках и обычаях разных народов. ПАМЯТЬ, ЛОГИКА, ВНИМАНИЕ: Ребенок 5 лет должен: - выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10-15 минут, - находить между предметами или картинками 5-7 отличий, - находить одинаковые предметы из ряда подобных, - находить лишний предмет из четырех предметов и объяснять свой выбор, - находить общий признак 3-4 предметов, - находить 4-8 пар одинаковых предметов, - выстраивать картинки в логические цепочки, подбирать картинку, которой не достает в логической цепи.
__________________
Никакая победа не стоит того, чтобы ради неё воевать. Карел Чапек . |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
SvetikM, Вы можете быть частным предпринимателем (АЕ) или на з/п, но самое главное-пройти через ассоциацию или другую организцию, преимущество работы- это гарантированная з/п. То есть клиенты деньги заплатили за год, Вы расписали график и всё. Даже, если кто-то не пришёл в какой-то день- Вам идёт з/п. А частные уроки- начинается, то могу, то не могу, то могу 2 часа, то 1 час...
__________________
Никакая победа не стоит того, чтобы ради неё воевать. Карел Чапек . |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.11.2006
Сообщения: 229
|
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
SvetikM, преподавание русского- это для души, на этом, зачастую, денег не заработать, так что нужно иметь какую-то ещё профессию, для поддержания штанов, так сказать.
__________________
Никакая победа не стоит того, чтобы ради неё воевать. Карел Чапек . |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.11.2006
Сообщения: 229
|
|
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.11.2006
Сообщения: 493
|
Сломала голову в поисках
![]() Ищу текст для изучающих русский язык, среднего уровня сложности, связанный с тематикой русской национальной идеи в современной России, или на крайний случай о проявлениях современного национализма. Но то, что нахожу на эту тему - сложновато для среднего уровня владения языком. |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.11.2006
Сообщения: 493
|
Если кому-то эта тема интересна, вот один из текстов, которые я нашла:
http://actualcomment.ru/theme/2178/ |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.08.2005
Откуда: Basse Normandie
Сообщения: 2.272
|
различаются-что делают?
различаться-что делать? ![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Учебники русского как иностранного | Krasnoiarka | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 138 | 14.04.2021 22:32 |
Преподавание русского как иностранного - есть ли возможность? | Kotichka | Работа во Франции | 33 | 17.12.2013 17:28 |
Изучение русского языка как иностранного в Москве | Kliana | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 8 | 03.10.2009 16:48 |
Литература в помощь студентам русского как иностранного | chouchounya | Учеба во Франции | 0 | 31.07.2007 16:14 |
Учебник русского языка как иностранного | nastasia | Что-Где-Когда | 3 | 08.02.2006 19:23 |