L69 пишет:
Такая же проблема. И дело не в подзарядке телефонов у большинства россиян. Звоню часто в Германию - проблем нет.
Сегодня говорила с предстовителем компании, пыталась выяснить причины неисправной связи. Обещали разобраться, зарегистрировали моё обращение. Теперь нахожусь в ожидании и в размышлении-поиске другого оператора. Кто пользуется услугами других компаний поделитесь тарифами и как качество связи?
|
Пересмотрите контракт, по идее, оператор обязан через Х дней уведомить Вас о решении проблемы. В любом случае, создайте Trouble ticket дополнительно из персонального кабинета и позвоните в службу поддержки (при каждом звонке требуйте номер референса). Переходить на другого оператора только из-за звонков может быть не лучшим решением, так как ухудшение качества связи возможно у любого оператора и зависит от многих параметров.