|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: Питер -France
Сообщения: 1.165
|
artoil-a, спасибо большое за столь подробную инструкцию. К сожалению меня бог обделил талантом живописца. Маслянные краски я использую для росписи цветов из холодного фарфора. И в этом случае хочется чтобы краска высыхала побыстрее. Иногда надо вначале покрасить лепестки, а потом их собрать в цветок. Ждать по 5 дней, пока высохнет, терпения нет. Вот и спрашиваю про ускоритель высыхания.
__________________
Derrière les nuages se cache toujours le soleil |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
http://en.gallerix.ru/album/NGA/pic/glrx-65683 В интернете несколько сайтов с его крупноформатными копиями. Распечатайте в размер. Выделите на граф. редакторе контуры - распечатайте в многолистовом режиме в формат контурный рисунок на кальке, склейте листы и учитесь. Обратите внимание, что мастер не раскрашивал, а часто рисовал цветок сеткой тонких линий. Это делается длинной упругой тонкой кистью. Главное при работе тонкой длинной кистью с контурами цветов - упор руки о муштабель. Обращу внимание на то, что при первых прописках работают с обобщенными замесами красок (колеры) . Эти краски заготавливают в баночках, с завинчивающимися крышками, чтобы не высыхала в них краска. Не более 5 - 7 колеров. При заготовленных колерах не требуется высокая квалификация, только аккуратность, и выпускники даже ПТУ с такой работой справлялись. А при следующих прописках уточняют цвет, работая уже с широкой палитрой, постоянно счищая с нее старую краску, чтобы живопись была не грязной. Сиккативы лучше не применять. Некоторые краски от них могут просто чернеть за несколько лет. Лак, который добавляют в краски при живописи, ускоряет сушку. Обычно долго сохнут белила. Пользуйтесь ими только в смесях с добавками лака и не на первой стадии живописи. Повторяйте одну работу до 10 раз. Она станет знакомой, рука станет ловкой и расширится объем восприятия до профессионального. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: Питер -France
Сообщения: 1.165
|
artoil-a, спасибо, да уж если научусь такое копировать...
Я воспользуюсь что Вы любезно отвечаете на вопрос дилетанта и задам вопрос про цвет. Как получить цвет "старая роза" - antique rose?У меня одно представление об этом цвете, но в ходе дисскусии я поняла, что есть и другое мнение. Попыталась смешать, но получилась одна грязь. А как вы трактуете этот цвет?
__________________
Derrière les nuages se cache toujours le soleil |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
Спрашивайте. Я пишу статьи и мне интересны вопросы новичков. "Старая роза" - не цвет, а торговое наименование. Если при смешивании появилась грязь, то вы, скорее всего, смешали запрещенные для смешивания цвета. По современным (компьютерным воззрениям) имеются четыре цвета. Цветовая диаграмма представлена квадратом: зеленый ............................. желтый синий .............................. красный Без грязи смешиваются только цвета смежных вершин и диагонали: желтый-синий. Линия вершин-цветов и их смесей: красный, желтый, зеленый и синий называются спектральными цветами. Смеси синий - красный называются неспектральными. Хотя зеленый получается из смеси желтого и синего, лучше иметь на палитре набор зеленых красок. Реальные краски не какие-либо конкретные волны света, а широко спектральные полосы отражения. Относительно какой либо краски - колорита различают теплые или холодные колориты. У них центры полос отражения смещены красную или синию стороны соответственно. Из-за ширины спектра отражения красок, логика составления чистых смесей нарушается. Поэтому художник должен экспериментировать со своими красками. Взять их разбелы и попробовать их смешать. Те краски, которые дают в смеси грязь, потускнение - никогда не должны смешиваться. Или должны быть разных высушенных слоях друг по другу. Есть одно исключение для запрещенных смесей - имитация серого цвета с некоторым цветовым оттенком. Например, в тенях.. Краски желательно применять светостойкие на минеральной основе. Есть еще ряд запрещенных сочетаний из-за возможных хим. реакций. Они описаны в руководствах по живописи. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: Питер -France
Сообщения: 1.165
|
Спасибо, теперь стало понятно почему по разному представляли с моим собеседником этот цвет.
Беседовали с Вами тихо-мирно, а тут налетете... ![]() ![]() Не волнуйтесь, ТАКИМ меня в этой жизни уже не напугать. И что это Вы меня сразу посылаете в ... библиотеку? Может мне с умным человеком побеседовать хочется. Чтобы стать действительно свободной личностью (ходожником т.е.) вначале надо бы азы освоить, а с опытом прожитых лет прекрасно знаю, что нет ничего лучшего для упражнений, как копировать старых мастеров, и предложенный Jan van Huysum очень даже нравится. Ну висит у меня скопированный Моне (акрил) ничего, мне нравится, может и натюрмортик сделаю. artoil-a когда страсти поутихнут, можно будет еще у Вас проконсультироваться, а то некоторые вместо того чтобы просто написать ответ, как называется средство по французски, стараются "укусить" да "подловить" на чем-то.
__________________
Derrière les nuages se cache toujours le soleil |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
Просто мы в РФ еще часто сталкиваемся с советскими заморочками, например: «... льготы по налогам с продажи для членов союза все еще существуют ...». Нет таких льгот, а есть тюрьма для неплательщиков налогов. Тенденции к коммерциализации очевидны. По некоторым моим наблюдениям это происходит и во Франции. Изучаю. Поэтому я и рекомендую сразу попробовать себя в реальном деле и при реальных нагрузках. Проверено 18 - летней бизнес - практикой Художественными критиками являются: покупатель, налоговик и конкурент. Ян ван Хейсум, обратите внимание, отделывал края цветов. Подводится с одной стороны красочное поле к границе соприкосновения, и с другой тонкими кистями. Лучше это делать с налобной лупой. А потом вдоль границы соприкосновения проводится или чистой тонкой кистью, или проводится тонкой кистью линия полупрозрачным марсом. Этот прием называется списывание краев. Поля листьев закрашивались в растирку. Затем наносились лессировки или разрешенными сочетаниями красок, или после сушки запрещенными. Виноград писался также в растирку, валики краски "слизывались" кистью, а затем полу-жесткой кистью изображение как бы смазывалось. Еще раз напомню, что тюбиковыми красками не писать. Надо делать красивые замесы в баночках (для картин метрового и более форматов), а далее уточнять цвет лессировками. И экономно по времени, и нет пестроты и примитива. На последних прописках эффективно полусмешивание - краски чуть смешиваются и получается при прописки живопись как - бы островками красок. Однако, все это предположения - надо пробовать копировать. Посмотрите в поисковике: Download Jan van Huysum В интернете много больших изображений картин Хейсума. Хейсум предельно упростил логику изображения цветов и нашел эффектные приемы работы, действующие даже для самых привередливых покупателей. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
жесть!!! Что вы новичков-то пугаете?
Ну еще некоторые и аля- прима рисуют... Как и автор этого сообщения( краснею) Товарищ- художник начинающий существует доступная литература развивающая - обучающая. Не поленитесь сходить в библиотеку. На Украине в простой городской библиотеке такой литературы достаточно. Особенно советую прочитать книгу "Цвет в живописи" Волковf И по технике живописи достаточно литературы. Про наличие подобных книг во Французский билиотеках не имею точных сведений.Но думаю что есть даже больше и разнообразнее учитывая вообще большое количество специальной литературы |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
Я проверял на многих. Кстати, в Москве на художественном рынке много копий Jan van Huysum. Способности скрыты годами школярства, когда детей убеждали в их неспособности. С 13-14 лет уже у них взрослая система абстрактного мышления и достаточно развита волевая система для выполнения этой работы. Ну, а если подсознание чувствует ненужность этой работы, то естественно ищутся причины... Учитель обязателен -некоторых базовых моментов нет в учебниках. Проблема только в умении долго концентрировать внимание. У детей 15 минут. У среднего школьника 45 минут. А здесь нужна взрослая способность концентрировать внимание в течении рабочей смены, чтобы потом деньгу заколачивать и быть конкурентоспособным на рынке труда. (Детям миллиардеров это не нужно.) |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работать или не работать? | Vivien | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 445 | 06.12.2017 11:35 |
В чём смысл работать ? | ленчик-41 | Работа во Франции | 226 | 12.09.2010 01:06 |
Работать бесплатно | Francoise | Биржа труда | 2 | 16.07.2007 17:37 |
Хочу работать | anni | Работа во Франции | 384 | 19.11.2006 10:05 |
Работать au-pair. | ornata | Работа во Франции | 3 | 03.08.2004 14:23 |