|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: Питер -France
Сообщения: 1.165
|
Спасибо, теперь стало понятно почему по разному представляли с моим собеседником этот цвет.
Беседовали с Вами тихо-мирно, а тут налетете... ![]() ![]() Не волнуйтесь, ТАКИМ меня в этой жизни уже не напугать. И что это Вы меня сразу посылаете в ... библиотеку? Может мне с умным человеком побеседовать хочется. Чтобы стать действительно свободной личностью (ходожником т.е.) вначале надо бы азы освоить, а с опытом прожитых лет прекрасно знаю, что нет ничего лучшего для упражнений, как копировать старых мастеров, и предложенный Jan van Huysum очень даже нравится. Ну висит у меня скопированный Моне (акрил) ничего, мне нравится, может и натюрмортик сделаю. artoil-a когда страсти поутихнут, можно будет еще у Вас проконсультироваться, а то некоторые вместо того чтобы просто написать ответ, как называется средство по французски, стараются "укусить" да "подловить" на чем-то.
__________________
Derrière les nuages se cache toujours le soleil |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.05.2006
Откуда: Moskva
Сообщения: 7.464
|
Просто мы в РФ еще часто сталкиваемся с советскими заморочками, например: «... льготы по налогам с продажи для членов союза все еще существуют ...». Нет таких льгот, а есть тюрьма для неплательщиков налогов. Тенденции к коммерциализации очевидны. По некоторым моим наблюдениям это происходит и во Франции. Изучаю. Поэтому я и рекомендую сразу попробовать себя в реальном деле и при реальных нагрузках. Проверено 18 - летней бизнес - практикой Художественными критиками являются: покупатель, налоговик и конкурент. Ян ван Хейсум, обратите внимание, отделывал края цветов. Подводится с одной стороны красочное поле к границе соприкосновения, и с другой тонкими кистями. Лучше это делать с налобной лупой. А потом вдоль границы соприкосновения проводится или чистой тонкой кистью, или проводится тонкой кистью линия полупрозрачным марсом. Этот прием называется списывание краев. Поля листьев закрашивались в растирку. Затем наносились лессировки или разрешенными сочетаниями красок, или после сушки запрещенными. Виноград писался также в растирку, валики краски "слизывались" кистью, а затем полу-жесткой кистью изображение как бы смазывалось. Еще раз напомню, что тюбиковыми красками не писать. Надо делать красивые замесы в баночках (для картин метрового и более форматов), а далее уточнять цвет лессировками. И экономно по времени, и нет пестроты и примитива. На последних прописках эффективно полусмешивание - краски чуть смешиваются и получается при прописки живопись как - бы островками красок. Однако, все это предположения - надо пробовать копировать. Посмотрите в поисковике: Download Jan van Huysum В интернете много больших изображений картин Хейсума. Хейсум предельно упростил логику изображения цветов и нашел эффектные приемы работы, действующие даже для самых привередливых покупателей. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Работать или не работать? | Vivien | Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия | 445 | 06.12.2017 11:35 |
В чём смысл работать ? | ленчик-41 | Работа во Франции | 226 | 12.09.2010 01:06 |
Работать бесплатно | Francoise | Биржа труда | 2 | 16.07.2007 17:37 |
Хочу работать | anni | Работа во Франции | 384 | 19.11.2006 10:05 |
Работать au-pair. | ornata | Работа во Франции | 3 | 03.08.2004 14:23 |